Зелёный шар

       
         Московский андерграунд не сулит ничего хорошего, особенно заплутавшему первопроходцу. В вечерний час туда заходить не стоит вообще.

         Когда большому количеству людей предстояло в очередной раз сделать невозможное -зайти в нерастяжимый вагон, позади меня возник живот.

         Был поздний вечерний час, и, на удивление, людей, собравшихся на платформе,было не так много, как обычно. Но кто-то же должен был создать панику.


          Я заметила его появление, когда еще не сошла с поезда нога последнего пасажира. Цунами его нетерпения подхватило меня прежде, чем он и его шаровидный живот стали подбрасывать меня в двери как воланчик. Больше меня в три раза, он составил половину толпы, заходящей в вагон поезда.
       
          Он "внес" меня в поезд, прибил в угол, и, не удовлетворившись содеянным, развернул еще на 90 градусов, обкатав мое шокированое тельце словно тесто.

          И, как любой мячик, пару раз подскочив, сам тоже приземлился в углу и безмятежно завис.

          Вернув себе форму человека, я взглянула на него, так, из чистого любопытства.
         
          Я увидела зеленый живот с отростками вместо ног и рук и с кочерыжкой на вершине. Его лицо не выражало ничего живого: ни злости, ни раздражения, ни даже довольства собой. Ни-че-го. Словно минуту назад это был кто-то другой.

        Вышла на своей остановке, и пока поезд удалялся, увозя зеленый ураган, в моей голове не угасал его застывший образ: живот, обтянутый во что-то зеленое и его содержимое, вероятно состоящее из неперевареных прошлых и будущих обедов.
   

P.S. В продолжение этой миниатюры - см. "Короли джунглей".


Рецензии