День 4

Будем честны друг с другом – кому интересна какая-то неведомая катастрофа, когда перед вами вертят задницей красотки? Разве что законченным ботанам или очень преданным делу людям. Я, к счастью, не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому про свою миссию вспомнил лишь тогда, когда наш звездолет, мать его,  Гастика, совершил посадку на планете…
- Добро пожаловать на планету Артант! – раздалось приветствие в местом цпп.
Что?! Артант?! Ах да, я и забыл, что эта посудина совершает не прямой рейс! К тому же, Катартос та еще бомже-планета, поэтому у них даже цпп своего нет, а значит звездолет в принципе не может там сесть. Точнее может, но не без последствий как для звездолета, так и для планетки. Поэтому, прямо в местном цпп Артанта, я пересел на маршрутку до Катартоса. Так как ждать мне не хотелось, то пришлось лететь с весьма посредственными личностями – разные рабочие, путешественники, мамочки с детьми. Ох, эти визжащие дети! Дайте мне плазмомет!
Однако не все так плохо как могло оказаться – из-за того что я не морщил задницу, я прилетел всего за пятнадцать минут! Это просто смешные время затраты, по сравнению с круизом на тьфу-Гастике. Наконец-то, двери этой развалюхи открылись, и я увидел прекрасное… ночное небо. Это только в книжках да ванильных фильмах персонаж оказывается лицом напротив утренней зари. Здесь же была банальная ночь. Впрочем, я не очень расстроился – можно выспаться. Или поработать. Поэтому добравшись до ближайшего элитного, если так можно сказать, отеля, и поселившись в нем, я незамедлительно принялся спать. Я же не идиот, чтобы сразу работать, да еще в ночное время. Тем более, по времени я вовсе не ограничен – расследования иногда занимают года. А в случае радициантов время это мелочь – первоклассные медицинские технологии позволяют им жить практически вечно. Правда, стоят очень дорого, о чем мне опять напомнили в этом мерзком письме. Хотя я и проходил очередное медобновление в этом году, но сути общей это не меняет.
Утро началось весьма хорошо – мне притащили завтрак в номер, даже чистую одежду принесли. Забавно. Я ведь чужую не ношу принципиально – ибо не понятно никогда, в какое дерьмо можно вляпаться и что для этого потребуется. Лучше всегда быть готовым к неприятностям. Поев, довольно-таки приятную пищу, я все-таки решил ознакомиться с материалами по катастрофе. К несчастью, материалов было мало – лишь записи со спутников и часть репортажей из местных СМИ. По видео со спутников было понятно мало что, да и запись была кривая до жути – камеры ровнехонько ушли из зоны обзора, поэтому единственное, что удается запечатлеть – это вспышки от взрывов.
Немного посмотрев трейлеры катастрофы, я решил ознакомиться с репортажами СМИ. Все они были как один – на фоне огромный, разбившийся колонизатор, который благодаря своим чудовищным размерам даже в камеру весь не может поместиться. Огнище, дымище. Ничего нового. Ладно, толку от этого мало, но в целом суть ясна – у нас есть упавший на планету колонизатор, и непонятно, как он вообще оказался около этой планеты. Надо разбираться.
Полностью укомплектовавшись стандартным оборудованием, я отправился прямиком к кратеру. Падение колонизатора не шутки – падение этой дуры привело к появлению кратера на поверхности планеты диаметром около пяти километров. И вроде последствий никаких особых не было после этой аварии, но водитель, который меня вез, остановился в двухстах метрах от края ямищи и сказал:
- Дальше я ни за какие деньги и угрозы не поеду. Даже смерть лучше, чем там показываться.
Такое внезапное заявление вызвало у меня бурю эмоций. Первое чувство это конечно же злость, от того что придется пройти эти двести метров и что мне, радицианту, опять перечат! Когда же это кончится?! Затем, наступило замешательство – а с чего это вдруг такая реакция? Саму аварию с данной позиции видно не было, но в решительности своего пилота я абсолютно не сомневался. Теперь мне даже было интересно, что же там такое, отчего люди готовы досрочно свести счеты с жизнью, лишь бы там не появляться.
- Что ж, и на этом спасибо, - поблагодарил я водителя, и покинул его.
- Когда нужно будет вернуться – свяжитесь с отелем, они пришлют транспорт, - бросил мне в след пилот, после чего развернул транспорт в обратном направлении и удалился.
Идти по песку в полной амуниции было так себе удовольствие, но мой мозг полностью захватили мысли о катастрофе. Может их там пытают? Тех, кто что-либо знает и не имеет доступа. Или же отслеживают шпионов, террористов? А может там дикая радиация или еще что похлеще… Один хрен, осталось чуть-чуть и узнаю.
Сделав последние шаги, я остановился на краю. Мда… Давненько я подобного не видел. Кратер действительно чудовищных размеров, да еще и глубокий, зараза. Кругом разбросаны остатки колонизатора. И кругом снуют агенты правительства и армейские. Ну, если бы их не было, я бы сильно удивился, а так обычная ситуация. Выделив из общего окружения лагерь начальника группы, я двинулся прямиком к нему. Благо в этот раз желающих удостовериться в моем статусе не было, все кто проходил мимо, быстро окинув меня взглядом, закрывали свои жалкие рты и продолжали топать в своем направлении, не задавая мне идиотских вопросов.
Эта прогулка по развалинам принесла толику новой информации. Во-первых, однозначно было понятно, что корабль не подвергался атакам – не было и следа хоть от какого-нибудь вида оружия. Ну и если бы он действительно подвергся атаке, и щит такой махины был бы пробит, то такого кратера не было бы точно. Однако вопросов образовалось еще больше, чем хотелось бы. Зря я надеялся разделаться с этой проблемой за один день. Судя по всему, это очередной долгострой.
- Где главный? – спросил я у одного из ребят с оружием, которые стояли около центрального штаба.
Окинув меня взглядом снизу донизу, он поднял руку и указал на палатку позади себя.
- Благодарю, - я проявил любезность и отправился в указанном солдатом направлении.
Войдя в палатку, я обнаружил там какого-то генерала (хотя я в погонах и этих новых воинских званиях вовсе не шарю), и еще парочки солдат, которые занимались какой-то хренью.
- А ты кто такой?! – украл мою фразу генерал. Я даже не ожидал от этого маразматика такой живой реакции. – И какого хрена ты тут делаешь?! А, - он пристально осмотрел меня, - радициант что ли?
- А то, а ты кто такой будешь? – спросил я.
- Командующий наземными армиями, Гридвит Иусни. А ты кто?!
- Адельмонд Набла, радициант, - гордо представился я.
- Ну, как я и думал, еще один напыщенный выродок, - сухо высказался командующий. – Я так понимаю, эти идиоты из правительства прислали тебя сюда? Типа, мы сами не в состоянии разобраться, что к чему и почему?
- Именно. И если бы они меня не послали сюда, то вы бы прекрасно наслаждались бы своим могуществом и прочей херней. А пока перейдем к делу. Что точно известно о катастрофе?
- Ты что, до хера умный что ли? Приходишь тут, всем указываешь, дерзишь и наглеешь, а после этого думаешь, что тебе будут лизать жопу потому что ты радициант? Хер там! – сделал неприличный жест Гридвит, чем отменно доставил солдатам, которые принялись ржать, как путевое быдло. Я еще порадовался, что он штаны не стал спускать и показывать насколько у него длиннее. – Если уж так надо – можешь ходить везде, пользоваться любым своим оборудованием, если у тебя оно вообще имеется. Только один хрен – наших данных ты не получишь! Так-то! Я наложил запрет, для таких напыщенных имбицилов наподобие тебя, и теперь ты можешь делать что угодно! А, а, а! – покачал пальцем командующий, когда я поднял правую руку. – Убери это, пока себе не навредил. Тут цацкаться никто не будет с тобой – предыдущий радициантишка уже валяется где-то в этих песках, тоже был важного о себе мнения. Однако сорок три прекрасных выстрела из плазменного оружия доказали, что он заблуждался. Так что свои полномочия здесь можешь засунуть себе в задницу. Но и заметь, мешать твоему расследованию не станем – проблем нам не надо. Но и помогать не станем. Поэтому, пошел нахер из моей палатки, пока у меня терпение не кончилось, а вместе с ним и твоя жизнь. Удачного расследования.
Смирившись, я покинул «апартаменты» этой паскуды. Задача резко усложнилась, а настроение испортилось. Хотя, и худшие ситуации были.


Рецензии