Утолить голод

Манна небесная с вкусом мёда масляного на хлебе
Старикам, детям и юношам во сладость
Ко полудню таяла  как град винный
Дети малые кричали: "Ман-гу? Ман-гу?"
Моисей отвечал : "Это хлеб, который Господь дал вам в пищу"
Ман-гу к матерям вашим за молоком не иссохшим
Терзайте их груди, пейте, не жалейте женщин ни девственниц ни старух.
Кусайте, жуйте персы их белые, пейте кровь, всасывайте предков ваших.
Помните  корни свои блуждающие по пустыне как змей бездомных
Манна же была подобна кориандровому семени, свежа как бдолах.
Светло-жёлтая душистая и прозрачная как смола бальзамового дерева
И таяла , таяла ко полудню... А  народ по утрам коленями по песку и языком по камню..
Дай мне Господи  горсть к щеке и к губам. Ман-гу я кричу, когда вижу лица странные.
Мне всего пару дней в году в пустыню с Ним и горсть манная...
Я  своим молоком грудным  поить Его буду, волосом  и дыханием ночью греть.
Днём  спиной от солнца знойного и в глаза  глазами до пят... Дай мне пару дней и горсть малую.
Напеку хлебов из любви и нежности и в ладони семя его как  дары волхвов.
Манна небесная со вкусом хлеба с маслом медовым и слезами бредовыми...,
утоли голод мой ненасытный, грешна я, ибо люблю Его как Эл Элиона...
Аминь.

Рим.Рим.


Рецензии