Античная фотосессия в Карфагене

Античная фотосессия в Карфагене

В Карфагене снимали очередной  американский триллер или блокбастер из жизни Древнего Рима. Как всегда, злодеем был Ганнибал, а Катон, эпизодический актер,  кричал  попугаем «Деленда Картаго эст!», грозно смотря на главного героя, Цезаря, обнимающегося с Клеопатрой. Но его гневное лицо   сменилось  на виноватую рожу, когда появился Брут, какой-то американский актер, я его видел на церемонии вручении Оскара в прошлом году,  и заколол Цезаря. Брызнула обильно красная жидкость, заревели толпой динамики  и объявили перерыв между дублями…
  Конечно, я полез на императорский трон, который оказался пустым, сразу сообразив, что такое место не должно пустовать и что Москва вообще Третий Рим, хотя «америка» с «европой» с этим не согласны. 
И вдруг, как по мановению, прилетели два ястреба. «Эх, если бы два орла или один двухглавый...», - подумал я. Но пришлось принять  и приласкать тунисских ястребов как перст судьбы. Тут же подошел помощник режиссера в одеянии гладиатора и  в сопровождении Брута и, узнав, что я - русский,  предложил мне роль одного из поклонников Цезаря. Но меня не проведешь:   хорошо зная, что вместе с диктатором  зверски умертвили  многих его сторонников,     я отказался, и Брут с сожалением вогнал в ножны уже вытащенный острый меч…
И я вспомнил  почему-то предсмертные слова императора Нерона: «Какой артист погибает!»
Да, дорогие мои, учите или Историю, или матчасть. Пригодится даже в Африке! Ведь никак Цезарь, Клеопатра, Катон и Ганнибал не могли оказаться вместе. Холли фуд, одним словом!
 Мою фотосессию снимала, как я заметил, не только мой друг Нуреддин, но и  одна из наложниц  -  то ли Клеопатры, то   ли Цезаря, то ли  самого режиссера,  -  в  таком прозрачном белом одеянии, что мои ястребы напряглись, Нур щелкал не переставая,  а лицо мое приняло – само по себе – свирепый вид. Что и запечатлено на фотографиях…
Итак, Карфаген, 5 июля 2015 года,  съемки   фильма «Любовь сильнее всего». Несостоявшийся император, поэтому и оставшийся в живых – ваш покорный слуга…


Рецензии