Четырёхликий герой. Глава 8

- Потрясающе, - мастер зааплодировал, - вот это было зрелище! Девочка моя, ты просто неподражаемо хороша.



- Спасибо, я знаю, - акробатка скромно потупила глаза, и улыбнулась, - мне все говорят, что я работаю с огоньком.



- Прошу тебя, занять своё место, - Цавуа улыбнулся рыжеволосой, - интересно, и как тебя теперь будут звать?



Девушка запрыгнула на подиум.  Засветился символ под её ногами, отделились от него пузырьки света, поднялись в воздух и сложились в имя: - «Шир Торагари».
И вновь завращался подиум, когда же замер он, на этот раз перед нами стоял альв, о, как преобразился наш умник. Он всегда был высок, теперь же стал ещё выше и мускулистее, одежды его, однако, остались самыми обыкновенными - серая куртка, серые брюки, серые ботинки и плащ, кожаные поножи и наручи. На голове только надет круглый глухой шлем, коий ничем не отличался бы от тех, что носят рыцари, если вся его верхняя надлобная часть не вращалась, довольно медленно, но постоянно. Поражало количество мелких метательных предметов. На двух перевязях, надетых крест - накрест и поясе закреплены многочисленные метательные стрелки, на наручах, фибуле плаща и пряжке ремня – сюрекены. К перевязям прицеплены по два метательных топорика с каждой стороны в специальных ножнах. За спиной – огромный прямоугольный щит, из-под которого выглядывали рукояти двух мечей без защитных гард. Сами рукояти выполнены в виде человечков с непропорционально большими головами и тощими телами.



Мастер в этот раз лишь помахал нам рукой. Уж за кого, за кого, а за остроухого он вообще не переживал. Пускай физически тот и был всё ещё самым слабым в команде, зато мозгов хватило бы на четверых обычных существ.
               


****


И уж конечно, узнав какое ему предстоит задание, альв, в отличие от своих товарищей не стал плеваться или спорить, а сразу взялся за выполнение задачи. Вот на груди его загорелся красный символ, почти полный круг, подобный убывающей луне с крошечным треугольником внутри. Приблизился к камню, достал из своей сумки раскладную деревян-ную линейку, обмерил высоту объекта, потом извлёк ещё верёвку с чёрными метками, нанесёнными на определённом расстоянии, обмерил объём камня. Быстро произвёл расчеты в уме, заозирался, ища что-то. Приметив деревню вдали, издал радостное восклицание.



- Сейчас вернусь, - пояснил он, сдёрнул со спины свой щит.



Верхняя часть шлема завращалась быстрее, и щит вдруг вздрогнул и поднялся в воздух. Остроухий запрыгнул на него, и воин буквально понёсся к деревне.



- Интересная способность, - я восхищённо покачал головой, - что же придумает наш умник и как применит её? Цверг, обладай он способностью силой мысли двигать предметы, попытался бы просто поднять камень, акробатка лупила бы по нему всем, что под руку попадётся, пока не расколошматила в пыль, этот же.



Альв отсутствовал не так уж и долго, я не успел даже вздремнуть, как следует, как знакомая фигура на щите, уже показалась вдали, да не одна, за ней летела по воздуху целая поленница дров. Небось, со всей деревни собирал?!



- И что, жители той деревни так запросто отдали тебе свои дрова? – поинтересовался я.



- Да если бы, - остроухий покачал головой, - странная какая-то деревня, ни жителей, ни животных, ни даже следов их пребывания. Я бы сказал, что это поселение больше всего похоже на бутафорское, вроде декорации для представления, а никак не на чьи-то жилища.



- Вполне возможно, там обитают стражи артефакта, призрачные сущности, - предположил я, - случайные прохожие узреют пред собой самую обычную деревню и якобы обычных людей, и ни за что не догадаются, что камень, перегораживающий дорогу, какой-то особенный.  Кто станет прятать что-то ценное под носом у целого поселения в надежде, что никто ничего не поймёт или не попытается раздобыть сокровище, или хоть убрать камень. Естественно, если этот самый случайный странник всё же захочет обследовать камень, стражи предстанут совсем в другом облике и разделаются с любопытствующим. И уж конечно предпочтение было отдано призракам, дабы исключить человеческий фактор, вдруг кто-то из живых стражей оказался бы предателем или сам пожелал бы украсть сокровище. Когда же камень убирают те, кому это дозволено, защитники сокровища и не появляются. Зачем тратить магическую энергию, поддерживающую их существование?



- Интересная теория, - альв кивнул головой и тут же снова занялся камнем.



Остроухий поднял руки вверх, верхняя часть его шлема завращалась, как безумная. Камень вздрогнул и приподнялся совсем на чуть-чуть, да только альв взмахнул рукой, и в щель нырнули первые два полена.



Камень опустился и вдавил их в рыхлую землю, остроухий нисколько не растерялся и вновь повторил операцию. Немало поленьев, оказалось вдавлено и расплющено, но вот, то ли достигли они более плотного слоя земли, в который даже камень не мог их вдавить, то ли достигли определённого слоя, но вот очередные два полена хоть и расплющились немного, но щель-то осталась! Альв на миг остановился, дабы отдышаться, при этом, верхняя часть его шлема вращалась совсем медленно, потом же работа пошла довольно быстро. Камень приподнимался всё выше и выше, поленья летели одни за другими, выстраиваясь в некую поленницу, в коей дрова были уложены, как кирпичи в кладке, в перевязку, просто так ни за что не развалятся! Камень, наконец, встал уже почти вертикально, так что остроухому оставалось его лишь чуть - чуть подтолкнуть, и вот каменюга с грохотом рухнула на землю. А через миг поленья просто – напросто исчезли, а камень встал на своё место.



Альв так же опустился на колени без сил. Навершие почти, что не вращалось.



Я положил лапу на плечо умнику, и мы вернулись обратно.
               


***



- Отлично задумано и ещё лучше исполнено, - Цавуа покачал головой, - мой многомудрый друг, ты поразил меня. Воистину, умеешь работать головой.
Остроухий лишь слабо кивнул. Мне пришлось подхватить его под руку и помочь забраться на подиум. Мыслительный процесс отобрал у бедолаги так много сил.
Пузырьки взвились вверх и начертали имя умника: - «Моах Торагар».
Вот подиум медленно остановился и….



Как же мне не терпелось узреть, как выглядит теперь наша скромница нимфа, и знаете, как и всегда, она меня не разочаровала, как и мастера, впрочем!
Сапоги с острыми, как сосулька носками и такими же, но короткими шпорами – сосульками на пятках. Поножи, наручи, наплечники, украшены рисунком, что выводит мороз зимой на стёклах и сосульками – шипами. Резной край поножей у колен напоминали половинки снежинок. Юбка, состояла из узких водяных щупалец. Ремень «изготовлен» из огромных снежинок, соединённых между собой. Слева и справа на поясе закреплены два ледяных диска. Кираса панциря вся покрыта бесчисленными крохотными капельками – льдинками. На перевязи, расположенной справа – налево, закреплены метательные сосульки, острым концом смотрели они на моё левое плечо. Слева – направо через плечо перекинут водяной кнут. Правый наплечник крупнее и с тремя длиннющими шипами - сосульками, самый короткий шип у шеи, доставал до верхней мочки уха, а самый длинный,  длиннее головы. Сосульки – шипы на левом коротенькие, чуть длиннее пальца. От плеча до наруча - рукава, состоявшие из водяных щупалец, края наручей опять же в форме половинок снежинок, шипы – сосульки в два ряда. Латные рукавицы усиленны шипиками - сосульками  на костяшках, верхние фаланги пальцев заострялись, как кончики сосулек. Шлем походил на большую каплю воды, причём заострённую её часть образовывали переплетенные между собой водяные струи, вместо забрала - маска, украшенную всё тем же «морозным» рисунком. На личине отсутствовали отверстия для носа и рта, а глаза были змеиными. Плащ состоял из пара и клубился за спиной.



Старик поклонился красавице.



Я положил лапу на плечо девы, и мы перенеслись.
               


****



- Этот камень? – наяда медленно приблизилась к каменюге и коснулась его пальцами, тут же отпрянула в ужасе. Бедняжку всё трясло.



- Там, там, там, - полепетала она.



- Я знаю, ЧТО там, - я приблизился к деве, - ничего ужасного, мы тебе потом всё расскажем. Это то, что ты думаешь, но и в тоже время не совсем оно. Мы никого не потревожим и не причиним вреда. Прошу, просто отодвинь камень.



- Ла-ладно, - нимфа прижала руку к груди, в которой, правда, в данный момент не было сердца, - я, я попробую. Но, мы ведь не святотатство задумали?



- Нет – нет, - я решительно покачал головой, - наоборот даже. Клянусь тебе всем, что свято для меня.



Вот на груди девы зажёгся красный символ что-то вроде двух спиралей, вписанных друг в друга.



Наяда замерла на миг, вот от тела её пошёл пар, поплыл он к земле и превратился в воду, коя мгновенно впиталась в землю и превратилась в ледяную корку. Теперь камень стоял не на земле, но на льду. Ещё часть пара окутала нижнюю часть монолита и так же покрыла его слоем льда. Потом же нимфа растворилась полностью, превратившись в облако пара, коий потёк к ледяной корке на земле, превратился в воду, начал впитываться в землю. К моему удивлению камень вздрогнул, чуть приподнялся, и я увидел под ним воду, только чуть более плотную, чем обычно, чуть приподняв камень, она превратилась в  лёд, отчего ледяная корка с одной стороны стала чуть толще, нимфа повторила фокус ещё и ещё раз, корка всё утолщалась, всё более наклонялась, превращаясь в подобие горки и длилось это до тех пор, пока камень просто - напросто не съехал с неё и не перевернулся.



Весь лёд превратился снова пар, взвился в воздух, преобразовался в знакомую человекообразную фигуру и стал льдом и водой.



- Ух, ты, - я не сдержался и зааплодировал, - воистину, много чего сумели выдумать твои товарищи, этот же фокус был особенно великолепен!



- Да что, ты, ничего особенного, - не будь щёчки наяды ледяными, они бы наверняка зарделись, - я же водяное существо, все свойства и особенности воды мне хорошо известны.



- Скромна, как и всегда, ну, теперь возьми то, что лежит под камнем, - попросил я, - вы заслужили право вернуть это в наш мир.



Ледяная дева приблизилась к камню, нагнулась. Под камнем лежала миниатюрная хрустальная шкатулка, а в ней, в ней крохотная детская сандалия из чистого золота.



- Ох, я опасалась обнаружить скелетик или саркофаг, - наяда с облегчением выдохнула, - но какая аура исходит от этого предмета, я могла бы поклясться, что в нём обитает….



Я положил лапу на плечо нимфы, и мы перенеслись обратно.
               


****



- О-о-о-о, вот и она, великая реликвия! – старик поспешил к нам на встречу и с низким поклоном принял у наяды шкатулку, - я знал, я верил, что мои ученики справятся, но, вы даже превзошли мои ожидания, - мастер улыбнулся деве, - так, давай, получи своё имя. Потом, когда вы все отдохнёте, обсудим, наконец,  главную миссию, тогда, же я расскажу вам об этой шкатулке.



Нимфа кивнула, поднялась на подиум, и шарики взмыли в воздух, начертав имя: - «Юки Торагари».



Подиум пришёл в движение, когда же процесс закончился, кристалл медленно погас, с возвышения же буквально сползли наши герои. Лишь цверг, самый выносливый из всех мог почти твёрдо стоять на ногах, да рыжеволосая, как всегда храбрилась, хотя и была очень бледна. Мы с Элефантаром поспешили к ним, подхватили под руки и повели в комнаты.
               


Рецензии
Цверг почему-то у меня ассоциируется с извергом - наверное, по привычке поэтического свойства...

Анатолий Бешенцев   21.10.2015 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Всё может быть, хотя цверги ребята неплохие, вроде:-)))

Александр Михельман   21.10.2015 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.