Причина Безмолвия Янтарного Зазеркалья

Причина Безмолвия Янтарного Зазеркалья.
.
Внутренний
Голос

Как
И судно,
И колос,

И мастер,
И чувств
Пирамида

Стесняется
Внешнего
Вида.
.
30 июня 2015 г.

Когда Бог создавал человека, он дал ему многое.
Но, самое главное, Бог наделил человека Мозгами.
Это не значит, что остальным жителям Планеты не дали того же.
Я сейчас говорю о людях, так как пишу на языке людей.
Мои стихи не велики по размеру,
но в каждом из них я выразил что-то особое.
Надеюсь, что данные Мысли волнуют не только меня.
Ведь каждый из моих читателей является соучастником моих чувств.
И, хоть большинство моих стихов не раскрыто до конца,
надеюсь, что дальше над каждой Темой мы будем работать Вместе.
Если же кого-то заинтересует более подробно то, чем я занимаюсь,
моя авторская школа, разработки... или я сам, то свяжитесь со мной.
С уважением,
Автор Творческой Лаборатории
"СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО" -
Дмитрий Пинский.
http://samlib.ru/p/pinskij_dmitrij_tomasowich/


Рецензии
Голос стесняющийся Внешнего Телесного Воплощения - любопытно

а как Голосу удалось самого себя идентифицировать, рассмотреть что ли?

Ида Рапайкова   06.07.2015 18:43     Заявить о нарушении
Космическая Мудрость
Постепенно сумеет
Однажды коснуться
И человечьей шеи.
.
Бездушных, безглазых и безголосых вещей нет.
Всякая Суть лишь сверху временно прикрыта плотью.
А потому нужно не уповать на магию, а учиться
Видеть, Слышать и Понимать Миры.

Demiourg   07.07.2015 16:25   Заявить о нарушении
в районе Адамова яблока

но даже тогда будет видно: они убивают не сущность, они убивают тело(которое типа бессмыслица с точки зрения высших сил - их-то реальным телам ничего при этом не угрожает)

и это именно тело вопрошало:" Зачем ты меня оставил", а все - тело больше не нужно - дальше игры Богов

на собственном опыте всё ясно было изначально, купля-продажа, мена-обмена

от тела избавились: остальное Дела Бессмертных Небожителей (собственно мне они не интересны, так же как и наши тела им)

Бог наделил человека разумом -любопытно, что на самом деле Вы об этом думаете

спасибо

Ида Рапайкова   07.07.2015 16:43   Заявить о нарушении
Если
Быть откровенным,
Со Святыми вместе,
Все клетки
Для Бога ценные.
.
Иногда я не думаю, а вспоминаю.
Не являясь экстрасенсом и ортодоксом,
я побывал и в Нижнем и в Верхнем своде....
Там и впрямь у нас нет тел.
В отличие от людей, имеющих
обычные глаза, я пользуюсь всеми
чувствами, данными мне от рождения.
Поверь, не спроста во многих религиях
упомянуты оба Свода вокруг нашего Мира.

Demiourg   07.07.2015 17:54   Заявить о нарушении