Часть I. Помутнения

Глава 1.
Прошло ровно две недели после того, как я уехала из Ковингтона. За это время, я познакомилась с небольшой группой людей, и вот уже второй день подряд мы очень много выпиваем и глотаем огромное количество цветных таблеток. В алкоголе я топила свою боль и потерю от уезда, но до сих пор я считаю, что поступила правильно, оставив прошлое и многих людей позади. Теперь у меня появились новые друзья, которые помогают мне забыться и вернуться к самой себе. Я снова та самая Кендис Мур, которую запомнили Эрик и Диана. Снова я и мои любимые наркотики.

— Эй, Кендис, давай к нам, - кричит Джессика через всю улицу. Лишь тусклый свет фонарей освещает нам дорогу, по которой мы куда-то идем. Я понятия не имею куда нас ведут Финн и Дэйв.

Что я могу рассказать об этой небольшой группе людей? Так это то, что они полные кретины и сумасшедшие. Я не сделала столько поступков, как они за всю свою жизнь.

Финн - это парень, который любит кататься на скейтборде, обещал меня научить, а еще он умеет играть на гитаре, так же , как и Дэйв. Я знаю лишь то, что он без памяти влюблен в Джесс, и она тем временем тоже. Но самое забавное то, что эти оба никак не хотят это признавать. Я обожаю его жесткие темные волосы, которые на солнце переливаются каштаном. Впалые скулы, прокуренный голос, темно-зеленые глаза и конечно же небольшие родинки на его бледном лице. Он вечно носит большие майки и просто обожает кататься на спине у Дэйва.

Знаете, они мало чем отличаются друг от друга. У Дэйва так же темные волосы, только у него уже карие глаза. И если бы не они, он бы точно напоминал мне Мэтта. Иногда, я представляю, как приеду в Ковингтон, а Мэтт радостно будет меня встречать. Хотя о чем я? Между нами километры, и я еще не знаю стоит ли мне возвращаться. Дэйв является более адекватным среди нас, и он просто шикарно поет. Его низкий тембр и прокуренный до невозможности голос, захватывает с первой ноты. И он всегда рядом со мной, не отставая ни на шаг. Он говорил, что боится того, что я пропаду. Это странно, но мне комфортно с ними.

Что можно сказать о шатенке Джесс? Так это то, что в прошлом она была жуткая тихоня. Да и сейчас так. Но только для родителей. Она закончила школу на "отлично", и уехала сюда так же из Ковингтона. У меня иногда возникает пару мыслей о том, чтобы уехать обратно с этими ребятами. Там бы я познакомила их со своими друзьями, но я бы ни за что в жизни не дала бы знать о том, что я в городе Неду.

— Все нормально? – спрашивает Дэйв, обнимая меня за плечи. Мои губы растягиваются в улыбке.

— Да.

— Не отходи от нас, – взяв меня за руку, парень протащил меня немного вперед, и мы шли все вместе.

— Эй, Кендис, а расскажи что-нибудь о своей прошлой жизни.

— Я не думаю, что это интересно, – менее резво откликнулась я, стараясь хоть как-то замять данную тему.

— Пожалуйста, – взмолилась Джесс, присев на траву.

— Я лежала в психушке из-за того, что мой парень и подруга погибли. Потом, когда я вернулась домой, то узнала , что мой отец на самом деле мне не родной, а потом я начала встречаться с парнем, но на выпускном он поцеловался с другой. У меня так же была подруга, ее звали Никки, но она погибла и причину я до сих пор не знаю. Так же меня похищал маньяк, и никто уже не надеялся увидеть меня, но мой бывший парень меня вытащил. Я играла в одной из музыкальных групп, там были классные ребята, но один до жути хотел меня поиметь. Потом, я сбросилась с обрыва, но меня спас один молодой человек, в последствии мы встретились с ним на выпускном.

— Ты говоришь, что это неинтересно?

— Ну ваша жизнь довольно больше насыщена такими же приключениями.

— Ты права, Кендис, но и ты будешь частью этих приключений, – Дэйв обнажил свои белоснежные зубы, достал бутылки пива, сигареты и разложил это на траве, – А сейчас давайте отдохнем.

***

Не помню, как я попала домой, но голова у меня до жути раскалывается. Теперь я живу на берегу моря, а матери постоянно нету дома. Мы даже не интересуемся личной жизнью друг друга. Оно и к лучшему, никто не упрекает меня в том, что я много пью и увлекаюсь плохими веществами. Хотя, это еще легко сказано.

— Доброе утро, – произносит Джесс, заходя в комнату и допивая из бутылки колу.

— Как болит голова.

— Лови, – шатенка кинула на кровать банку, сама же сев на стул, обхватив его спинку ногами, – Какой у тебя беспорядок.
Она права. Около моей двуспальной кровати разбросаны вещи, диски всякие банки. Ну конечно, сюда мать не заходит, меня некому ругать. На рабочем столе лежат разные фантики и еще мелочь.

— К черту, – я открыла колу и жадно ее выпила.

— Скучаешь? – спросила девушка, потупив взгляд.

— По кому?

— Ну, по своим друзьям.

Опустив голову, я повертела в руках баночку, а потом ели заметно кивнула. Джесс села рядом со мной и обняла. От нее исходил запах мятного шампуня, и он мне непременно нравился.

— Давай съездим в Ковингтон?

— Сегодня?

— Ну да. Вечером. Позовем Дэйва и Финна.

— Отличная идея, я собирать вещи!

Я крепче обняла девушку, и от счастья чуть ли не закричала на весь дом. Скорее всего, я больше стремилась познакомить ребят с Мэттом, я до жути по нему скучаю. Странно конечно, но это так. Иногда, я думала о том, что это любовь с первого взгляда, но вскоре мою голову заполняли другие мыли. Например, как достать очередную дозу, чтобы расслабиться.

Все вещи мигом летели в сумки. Джесс собрала свои, и уже пришла ко мне. Одежда как всегда скрывает ее тело, ведь она пример для подражания. Я же напялила на себя черные лосины, майку, на голове сделала пучок, а на глаза нацепила солнечные очки. В черной сумочке валяются сигареты и пакетик с белым порошком на вечер, когда мы уже будем на месте.

— Нас ведь не будут проверять? – спросила я, докуривая сигарету.

Финн и Дэйв допивали газировку, пока Джесс искала на книжных полках еще одну дозу. Она не верит, что у меня больше нет.

— Нет.

Я выпускала кольца дыма, наслаждаясь этой свободой и независимостью. Быстро начеркав записку матери, я кинула ее на полку, взяла сумки, и мы вышли из дома.

***

За окном проносятся пейзажи деревьев, парни играют в карты, Джесс спит, а я тупо смотрю в окно. Меня устраивает данная обстановка, хотя я часто вспоминаю моменты, проведенные в Ковингтоне. Когда я уже смогла опуститься до такого? Я конченая наркоманка, и об этом знают только мои друзья.

— Не хочешь к нам присоединиться? – спрашивает Дэйв, и я отрицательно качаю головой, натягиваю на лицо ели заметную улыбку. Мы скоро будем на месте и именно по этому, мое сердце бешено бьется. Я не знаю чего боюсь, может быть встречи с Мэттом, а может быть с Недом. Не знаю.

Наверное, случайных встреч и не избежать, но я старательно буду скрываться. Может быть, проживем в гостинице на другом конце города, а потом я позвоню Мэтту и объявлю ему о своем нежданном приезде. В голове так и крутился план, но вот я понятия не имею, воплотится ли он в реальность.

— Все будет хорошо, – произнес Финн, кинув на столик пачку сигарет. Я кивнула.

— Где мы будем жить?

— Снимем номер в гостинице. А ты разве не поедешь к своему отцу?

Я отрицательно покачала головой.

— Я не хочу туда.

— Здорово, – парень расплылся в улыбке, и я усмехнулась.

— Собирайте свои вещи, через пятнадцать минут будем на месте, – произнесла проводница, мило улыбаясь.

— Джесс, подъем! Мы почти приехали, – радостно крикнула я, стягивая одеяло.

Она что-то промычала, но я не смогла разобрать.

— Давай, соня!

Джесс открыла свои глаза и презрительно на меня посмотрела. Я победно улыбнулась и выпила воды, шутливо делая вид, что устала ее будить.

— Изверги, – выплеснула девушка , потянувшись.

***
Как же приятно чувствовать себя в родном городе. Как всегда люди куда-то спешат, кто-то обнимается с кем-то, а мы с ребятами спокойно идем к выходу на парковку, чтобы поймать такси. Через несколько часов, я уже буду радоваться встречи с Мэттом, Керри и Райаном, если он, конечно, простил меня. Я очень на это надеюсь, если я его потеряю, то ничего не останется от Никки. Он был частью ее, так что тут как ни крути, но в нем есть что-то такое, что напоминало в нем ее.

— Идем, Кендис, – крикнула Джесс, держа дверь автомобиля.

Сев в машину, мы наконец-то поехали в гостиницу. Солнце постепенно садилось, оставляя на небе красноту. Но на душе у меня все теплело, ведь я нахожусь там, где познакомилась с людьми, которые подарили мне замечательные воспоминания. Надеюсь, что с ними ничего не произошло, пока я уезжала.

— О чем думаешь?– спросила шатенка, и я лишь махнула рукой, – Как давно я тут не была. Ностальгия навеяла.

— Да уж. Как только мы приедем, то мне нужно кое куда сходить, вы ведь не против?

— Смотря куда.

— На кладбище, – выдавил я, стараясь поглотить эту дрожь в голосе.

— Ладно, – выдохнул Дэйв, – Надолго?

— Не думаю.

— Тогда может быть выйдешь здесь? – Финн показал по ту сторону стекла. И впрямь , мы проезжали мимо кладбища.

— Будьте добры, остановите, пожалуйста.

Таксист что-то непонятно пробубнил, но все таки остановил автомобиль. Попрощавшись с ребятами, я прошла прямиком к месту назначения. Уже почти стемнело, но мне было совсем не страшно идти туда одной.

Как только я нашла памятник Никки, я увидела чью-то спину и резко остановилась, затаив дыхание. И как только парень повернулся ко мне, у меня округлились глаза. Его лицо стало искажено в грустной физиономии. Под глазами огромные синяки, но даже это не мешало ему выглядеть так же красиво и элегантно, как в те дни. Зеленые глаза полны тоски и разочарования. Что произошло с тем парнем, который был так силен? Что его так надломило?

— Кендис, – кое как прошептал он, опуская руки и безнадежно смотря на меня. Стало тошно. Но вот только от чего? Непонятно. В голове одна за одной всплывали картинки его образа. Я сравнивала, и никак не могла понять. Что произошло? Кто или что сделало его таким? Он был готов спасти весь мир, но кто спасет его? – Только не уходи. Пожалуйста.

Я кивнула.

— Что ты тут делаешь? – я стала подходить ближе, дабы рассмотреть парня получше. Меня все перевернуло наизнанку, когда я увидела на его руках и лице многочисленные синяки и раны с запекшейся кровью, – О Господи, Нед, что произошло?

Потянув руку к его лицу, он раздраженно отвернулся. Я вздохнула, но выглядела так, словно мне все равно. Странно, раньше такого не было. Я всегда старалась показать свои чувства. Теперь же все наоборот. Я разучилась показывать свою заботу и любовь.

— Почему ты вернулась? – сухо спросил брюнет, косо посматривая на меня.

— Тоска.

— Ты похудела, – он прав. Действительно, после того, как я снова связалась с наркотиками, во мне и живого места толком не осталось. Руки стали еще худее, а ноги и вовсе словно две палки. До сих пор поражаюсь, как они меня держат.

— Это не важно. Скажи мне, что произошло?!

Неда напрягала данная обстановка, но он держался, стараясь не нагрубить мне, хотя по его поведению можно заметить, как он беситься. Хотя снаружи он совсем не такой, каким я его запомнила.

— Это не важно, Кендис. Тебя это никак не касается.

Он снова сел на траву перед памятником Никки, я закрыла глаза, и воспоминания промелькнули у меня в голове. Сейчас уже не так больно вспоминать, хотя иногда я создаю себе впечатление, что все, кого я потеряла, уехали. Иногда это работает, а иногда я понимаю, что это сущий бред.

—— Поговори с ней, – сказал Нед, нервно теребя свои руки.

—— Что?

;— С Никки. У тебя же есть способность разговаривать с мертвыми. Так используй ее.

;— Я не умею ей пользоваться.

;— Сосредоточься. Представляй Никки такой , какой видела ее в последний раз. Закрой глаза, и просто думай о ней, призывая в мыслях. Она придет, я уверен, она хочет с тобой поговорить.

;—Хорошо, я постараюсь.

Ели заметная улыбка скользнула на бледном лице парня, и он внимательно на меня посмотрел. Я закрыла глаза, вспоминая тот день, когда Никки ушла из жизни. Вспоминала все, до мельчайшей детали, складывая в одну картинку. Эти воспоминания действуют на меня как-то негативно, но я продолжаю. Лишь бы постараться поговорить, только лишь нужно представить.

;— Здравствуй, Кендис, – её голос до сих пор такой же красивый и нежный, и это так больно слышать его после долгой паузы.

Ее образ как всегда был потрясающим. Даже тут она красивая, с усталым взглядом, но горящими от счастья, глазами. Бледное личико, вместо легкого загара, а ресницы словно стали еще гуще. Алые губы, и ни одной морщинки. Удивительное и незабываемое зрелище.

— Как ты ?

— Все хорошо. У нас мало времени, и я должна сказать тебе одну важную вещь. Выходи из этого кошмара. Наркотики не принесут тебе ничего стоящего. Перестань убивать себя, слышишь?

Девушка вплотную подошла ко мне и стала трясти за плечи, крепко схватившись и зло смотря мне в глаза. Я схватилась в ее запястья, стараясь оттащить от себя Никки. Но она сильнее меня, и словно сейчас это происходит наяву. Словно она не умирала, и все это время просто жила в своем мире, где я нарушила ее покой.

— Ты перестанешь? – кричала она мне в лицо, я жмурилась, толкалась, но все это бесполезно. Она сильнее.

— Да!!! Да! Я не буду, слышишь? Никки! Я не буду больше, перестань, мне больно!!!

Она продолжала трясти меня со всей силы. Девушка, которая сейчас представилась мне в белом платье, с роскошной рыжей шевелюрой, стала монстром, который всячески надо мной издевается, причиняя невыносимую боль. Под ее глазами растекалась тушь, а из моих глаз стрельнули слезы.

Яркий свет, и я оказываюсь рядом с Недом на кладбище. Он держит меня за плечи, испуганно осматривая. Я взволнованно и суматошно вожу глазами из стороны в сторону, и его образ какой-то расплывчатый.

—— Кендис, все нормально, слышишь? Успокойся.

Его слова пролетают мимо ушей, я не хочу его слушать. Мне сложно сосредоточиться, я словно не понимала где и с кем нахожусь, все казалось таким незнакомым и чужим.

Нед успокаивает меня, и я постепенно прихожу в себя. И как только я замечаю, что его руки крепко держат мои плечи, я вывернулась, и свернулась в клубочек на траве. В голове крутились слова Никки , но я не хочу придавать им особого значения. Тем более, я просто больше не буду с ней видеться.

— Посмотри на меня, – произнес Нед, – Что она сказала?

— Это касается лично меня. Прости, но я не могу сказать.

Парень опустил голову.

— Кто с тобой это сделал? – нарушила тишину я.

— Ты о чем?

— Ты какой-то разбитый весь. Я чувствую, что с тобой что-то не так. Скажи мне, ты можешь довериться.

;— Все в порядке.

;— В этот лепет поверят все, но не я, – брюнет умоляюще посмотрел мне в глаза, внутри все сжалось. Он сломан из-за меня.

;— Прости, мне пора.

Я встала с травы, но Нед резко схватил меня за руку, я вздрогнула.

— Обещай мне, что придешь сюда завтра в пять вечера, слышишь?

Я молчу. Ели заметно киваю, после долгой паузы, и он невольно меня отпускает, продолжая наблюдать за памятником Никки. Делая шаги, я постепенно отдалилась от парня, хотя в груди что-то сжималось. Мне было так больно видеть его таким... поломанным. Мной.

***
Лежа на кровати в одной из комнат нашего номера, я все думала о Неде. Как мы умудрились так сломать друг друга? Иногда в голову лезли мысли о том, чтобы его простить, ведь в душе у меня до сих пор что-то тянет к нему. Но нет. Мне не позволяют мои же принципы, от этого мне как-то тошно становиться. Но так уж я воспитана. Ничего не поделаешь.

Телефон вибрировал, но на звонки я не отвечала. Меня беспокоило другое. Наверняка, Нед уже сказал всем, что я в Ковингтоне и именно по этому, теперь мой телефон разрывается от звонков. Я так не хочу, чтобы об этом узнали Ана и Бен, потому что тогда они попросят переехать к ним, а отказывать им мне не особо хочется.

— Эй, Кендис, – в комнату заглянула Джесс, – Мы нашли кое что, пойдем, присоединишься.

Глаза девушки скользнули по мне, и она натянула слабую улыбку. Я усмехнулась, отвернулась от нее, тупо пялясь в окно.

— Мне не хочется.

— Что с тобой? Обычно ты так рвешься.

Шатенка прошла в комнату, присев на край кровати. Она что-то хотела сказать, но слов из ее уст так и не вылетало. Мнется, словно боится.

— Говори уже, – я толкаю ее ногой в бедро.

— Что-то тут мне стала еще тоскливее. Может быть от того, что нам придется уехать отсюда в скором времени?

Я повернула голову к Джесс.

— Мы же можем остаться.

— Не думаю, что парни этого захотят.

Я встала с кровати, подошла ближе к подоконнику и нервно закурила сигарету. Никотин постепенно заполнял мои легкие, и я расслабилась. Нравится мне это чувство легкости.

— Но и без нас они не уедут. В принципе, там нас ничто и никто не держит, верно?

Джесс вздохнула. Я знала, что он полностью со мной согласна. Улыбка скользнула по моему лицу.

— Сегодня я, пожалуй, откажусь от веселья. Скажи парням, что я заболела, хорошо?

Я повернулась к подруге, и та , кивнув, вышла из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь. Потушив сигарету, я открыла форточку, и холодный воздух наполнил комнату. Я поглубже вдохнула и насладилась моментом. Но это наслаждение длилось лишь секунду, и все снова вернулась во своя оси.

Я прилегла на кровать, смотря в белый потолок. Наконец схватив в руки телефон, я увидела на дисплее незнакомый номер. Немного подумав, я все таки ответила.

— Алло.

— Привет, Кендис.

Знакомый голос. Мурашки табуном пробежались по моей спине, заходя на руки и ноги. Я встала, нервно начиная ходить по комнате.

— Слышал, что ты в городе. Нужно встретиться.

— Конечно, а когда?

— Завтра в три часа я заеду за тобой в ту самую гостиницу.

— Откуда ты...

— Я все знаю. От меня не спрятаться, – перебил парень и сбросил звонок. Я оставалась в непонятном состоянии. Все крутилось в голове, все запуталось. Меня пугало все, что происходило со мной. Неожиданный звонок Мэтта, странное поведение Неда, разговор с Никки.

Но я не хочу пугаться, меня и так ждет многое впереди. Если я сдамся сейчас, то буду жалеть потом. Бороться нужно даже тогда, когда кажется, что мир ушел из под ног и сил встать с земли нет. В последствии, мы получим то , чего добивались, а еще и награду за нашу стойкость и веру в лучшее.

— Что с тобой? – в комнату заходит Дэйв и тревожно меня осматривает. Я натягиваю улыбку.

— Просто плохое самочувствие.

— Ты не голодна?

— Нет, все хорошо. Иди веселись. Я справлюсь, честно.

Я уже привыкла отвечать ему так. Из-за наркотиков у меня пропал аппетит, и я совсем перестала плотно питаться. На весь день мне хватало лишь одного бутерброда. И худоба, которая мне так шла, очень нравится мне. На самом деле, я , можно сказать, восхищаюсь собой.

— Ты всегда так говоришь, даже когда плачешь, и тебе хочется сдохнуть. Ты сама говорила, что твои слова всегда ничего не значат, когда касаются тебя и твоих чувств. Что произошло, Кендис?

Глаза Дэйва скользнули по мне, а я осталась стоять в ступоре. В голове крутилась полная каша. Не могу же я ему сказать о том, что могу разговаривать с мертвыми? Он подумает, что я больная на всю голову и у меня передозировка наркотиками. На самом деле, это то же самое, если бы он мне сказал, что на самом деле является зубной феей.

— Пожалуйста, Дэйв, иди. Все хорошо.

Я открыла дверь, указывая на выход. Брюнет вдохнул, резко сорвался с места и ушел из комнаты. Закрыв дверь на замок, я легла на кровать, продолжая думать над всем, что со мной случилось. Потеряв счет времени, я постепенно заснула.

Глава 2.

Напялив на себя первое, что попалось под руку, я мигом выскочила из комнаты. Мэтт уже приехал за мной, а я до сих пор не в лифте! Как же я все таки не пунктуальная.

— Ты куда? – кричит Джесс, сидя на диване и смотря телевизор с парнями.

— Скоро вернусь.

— Мы собираемся сегодня в клуб, надеюсь, что ты присоединишься, – глаза Дэйва сузились, но я мило ему улыбнулась, послала воздушный поцелуй и выскочила из номера.

Нервно нажимая на кнопку лифта, я стояла и ругалась себе под нос. Почему все так не вовремя, и эта штука так долго едет? Черт, ужасный день. Не выдержав, я спустилась по лестнице и выбежала на улицу. Как всегда он сидел на своем мотоцикле и высматривал меня. Я улыбнулась, и внутри меня все ожило. Даже наркотики не нужны были, чтобы улыбаться во весь рот и радоваться этому , уже замечательному, дню!

— Привет, – радостно крикнула я, подбегая ближе к брюнету. Снова его бездонно голубые глаза, в которые , мне кажется, я могу смотреть вечность. Они действительно прекрасны, и я даже описать не могу.

— Рад тебя видеть, – он крепко меня обнимает, и улыбка на моем лице становиться еще шире, чем прежде.

— Куда мы поедем?

— На обрыв, я хочу поговорить с тобой.

— Что-то важное?

— Более чем, – он пожал плечами, протянул мне шлем. Одев его, мы сели на мотоцикл и с ревом тронулись с места.

Пока он не разогнался, я подняла голову и посмотрела в окно нашего номера. Увидела Дэйва, который скрестил руки на груди и исподлобья смотрел в нашу сторону. Я вздохнула, потому что понимала его. Он беспокоится за меня, и это понятно. Ведь я перестала есть, а вчера не приняла дозу. На меня это совсем не похоже.

***

— Ну так что произошло? – спросила я, удобно усаживаясь на траву. Звуки того, как волны бьются о камни, ласкает уши. Приятный ветерок развивает волосы, и я глубоко вдыхаю, чтобы насладиться этим замечательным моментом.

— Райан в тюрьме.

Тут то все и рухнуло. Его слова такие резкие, что я просто уставилась на него, словно не понимая, что он несет.

— Что? Ты ... пошутил, верно?

— Я серьезно,– он повернул голову ко мне, – Его поймали за тем, что он толкал наркоту какому-то чуваку в клубе. Неудачное место, неудачное время.

Этого просто не может быть. Вот эта новость полностью меня заводит в ступор, и я начинаю молчать, нервно теребя край футболки.

— Откуда ты знаешь?

— Ты забыла? Я все знаю, – улыбнулся Мэтт.

— Срок?

— Два года. Это, в принципе, все, что я хотел тебе сказать.

Парень смотрел вдаль, но уже никак не на меня. Я все думала об этом происшествии, стараясь хоть как-то оклематься и расставить все по полочкам. Как такое вообще возможно? Неужели так много изменилось за несколько дней? Может быть, я еще чего-то не знаю.

По щеке скатилась слеза, но я тут же ее смахнула тыльной стороной ладони. Мне будет сложно без него, хоть он и сказал мне неприятные вещи в нашу последнюю встречу, но все же...

— Я, наверное, не смогу смириться с этим всем ужасом, – тихо прошептала я, стараясь говорить как можно ровнее.

— Ты справишься. Ты сильная.

— Ошибаешься. Вы все лишь видите меня такой, какой я хочу казаться. Вы верите каждому моему слову, но никогда не спрашивали меня действительно так или нет. Я убедилась в этом, понимаешь? Мне сложно об этом говорить, но внутри я сломлена. Найдено для меня было лишь одно спасение. Наркотики.

— Что? – глаза Мэтта округлились, а у меня свело горло. Слезы подкатывали к глазам, но я старалась держаться.

Парень схватил меня за плечо и с силой повернул меня к себе лицом.

— Ты не можешь так просто сдаться. Зачем?

— Я уже смогла, – прошептала я, всматриваясь в его голубые глаза. Мэтт наклонился так, что я чувствовала его теплое дыхание у себя на лице. Вот-вот и он меня поцелует. Я хочу этого. Ну же, сделай это.

Мэтт еще секунду смотрит мне в глаза, проводит рукой по щеке, хватает за подбородок и поднимает мое лицо так, что наши губы стали находиться напротив друг друга. Я набрала в легкие больше воздуха, дабы не задохнуться от этого аромата, который исходит от него.

— Я обещаю, что вытащу тебя из этого дерьма.

Но его слова словно пролетают мимо ушей. Я все жду, когда он наконец коснется моих губ своими. Это дыхание щекочет кожу, по спине пробежали мурашки. Я настроилась на поцелуй. Пусть он это сделает, Мэтт, не тяни.

Брюнет еще ближе наклоняется к моему лицу, и я приоткрываю рот от удивления. Я никогда не видела его глаза так близко. Они прекрасны. В них можно утонуть и, кажется, я это уже сделала.

Мэтт отстраняется от моего лица, и я, закрыв глаза, выдыхаю. Этого не случилось, и в груди все сжалось. Откинувшись, я снова начала наблюдать за волнами. Так спокойной и хорошо мне еще не было, хотя, если не считать того, когда я под кайфом. Это действительно блаженство, как ни крути.

— Тебя отвезти обратно? – спросил парень, не выражая никаких эмоций. Меня это немного задело.

— Ты не хочешь погулять со мной? – как-то осторожно и с опаской спросила я. Мэтт усмехнулся, и я сжала руки в кулаки, дабы успокоиться и не высказать ему о своих чувствах в лицо.

— Нет, – холодный ответ, который заставил холодок пройтись по моей спине. И это как-то даже заставляет меня затихнуть.

— Почему?

— Давай лучше посидим на пляже, внизу, – улыбнулся брюнет, и я более менее успокоилась. Теперь я уже более уверенно буду себя вести, потому что знаю, что желание со мной общаться у него явно присутствует.

Мы спустились по ближайшему склону, мне было сложно, потому что казалось, что я вот-вот упаду вниз кубарем. К счастью, этого не случилось , и я благополучно оказалась у берега вместе с Мэттом.

Волны бились о берег, и меня это нереально успокаивало. На душе все постепенно начинало расцветать, словно я являлась раньше каким-то завянувшим цветком. Я очень хочу верить в то, что скоро все наладится, и я перестану узнавать такие ужасные известия про своих друзей и знакомых.

— Как вообще ты жила с матерью? – спросил Мэтт, садясь на песок. Я потупила взгляд и презрительно на него посмотрела.

— Все хорошо, я познакомилась с новыми людьми, которые помогли мне найти себя...

— Наркотиками помогли?

— Какая разница? Мне вот нравится такая жизнь, я чувствую себя свободной и не нужно читать мне какие-то морали.

— Это неправильно , Кендис, ты должна избавиться от этого, пожалуйста.

Мэтт посмотрел на меня умоляющим взглядом, внутри все сжалось.

— Эти ребята стали моей семьей, без них я бы пропала.

Он опустил взгляд. Он напрягся, я вижу, как играют его желваки. Но я сказала правду, в этом нет ничего такого, чтобы заставляло его так нервничать. Всего лишь увлечения.

— Тем более, я ничего для тебя не значу, почему ты так заботишься об этом?

Мэтт вскочил с места и вплотную подошел ко мне, от чего у меня затряслись ноги, а ладони вспотели.

— Если бы ты была мне безразлична, я бы сделал так?

Его губы прикоснулись к моим, и по спине пробежался холодок. Его руки обхватили мою талию, крепко прижав к себе. Я чувствовала, как внутри разразился пожар, и мне было до жути приятно чувствовать этот жадный и обжигающий поцелуй. Это перемешивалось с нежностью и страстью, которую я испытывала. Невозможное чувство легкости окутало меня, когда он наконец отстранился от моих губ и посмотрел на меня таким нежным взглядом.

— Ты мне нравишься, Кендис, и я ничего не смогу с этим поделать.

Эти слова застывают в голове, и выкинуть их будет сложно. Внутри все ожило, и бабочки, которые когда-то сдохли, стали порхать в животе с новой силой, даря мне счастье и улыбку на лице. Теперь я буду надеяться, что они никогда не умрут.

— Ты мне тоже нравишься, – выдавила я, кое как собрав силы в кулак.

Мэтт ели заметно улыбнулся, все так же меня обнимая. Убрав прядь с волос, он снова взглянул в мои глаза, а потом прижался к моему лбу. Наши глаза создали контакт, который , казалось, не разорвешь.

— Перестань убивать себя, пожалуйста, – взмолился он, смотря на меня взглядом полным надежды.

— Я не могу. Прости.

Он закрыл глаза, но он не будет опускать руки. Я чувствую. Он сделает все, чтобы я перестала постепенно себя убивать.
Мы с Мэттом просидели на пляже очень долгое время, солнце уже начало садиться, делая небо красноватым. Маленькие, тихие волны бились о берег, предавая этому месту еще большей красоты и умиротворения. Я любовалась этим пейзажем, пока Мэтт обнимал меня за талию. Я пропускала сквозь пальцы теплый песок, наслаждаясь этим моментом. Все перестало существовать, словно мы были из какой-то другой вселенной. И это чувство свободы дарило мне некий азарт к каким-то противозаконным вещам. Даже не знаю, как объяснить это чувство.

— Отвезти тебя обратно? – внезапно спросил брюнет.

— Да, будет здорово.

Мэтт поднялся и подал мне руку. Так не хочется уходить с этого замечательного места, но ребята будут переживать за меня, чего я, естественно , не хочу.

Как только мы поднялись наверх и уселись на мотоцикл, на другой стороне дороги, я увидела какой-то силуэт. Девушка с рыжими волосами стояла, опустив голову вниз. На миг показалось, что это Керри. Ее рука тянулась ко мне, и стало страшно. Сердце стало биться еще быстрее.

— Мэтт, ты ее видишь? – кое как прошептала я, указывая пальцем на девушку.

— Что? Кого?

Тут то мне стало еще страшнее. Не может быть , чтобы это были глюки. Я потрясла головой в разные стороны, и силуэт исчез, оставляя легкий дым в воздухе. Я старалась придти в себя, часто моргая глазами и вновь осматривая то место. Но ничего уже там не было. Да, это всего лишь мое воображение.

— Кендис, ты чего?

— Да так, мне показалось, видимо, – тихо произнесла я, натягивая шлем на голову. Как только я все застегнула, Мэтт тронулся с места.

***

Все не выходит из головы та девушка. Она была как настоящая, без преувеличений. Странно, что ее видела лишь я одна. Не может быть такого, чтобы я постепенно сходила с ума. Я не хочу снова оказаться в той психиатрической клинике, где меня пичкали антибиотиками. Из-за них я была словно не живая.

Ребят в номере нет, никто не беспокоит меня, не заходит в комнату и не задает лишних вопросов. Это меня немного успокаивает, и я чувствую некую легкость и свободу.

Встав с кровати, я достала из сумки пакетик с белым порошком и внимательно его осмотрела. Невероятное желание одолело меня, я должна вдохнуть его в себя.

Из кошелька я высунула пластиковую карточку и сделала на тумбочке дорожку. Я смотрела на нее, и хотела это сделать. Действительно, так просто отвязаться мне уже не удастся. Но именно это баловство приносит мне нереальное удовольствие.

Заткнув ноздрю носа, я резко вдохнула в себя наркотик. Легкое головокружение, и я легла на кровать, стараясь насладиться этим замечательным моментом. Если я откажусь от этого, то я просто напросто умру. Да, признаю, я зависима. Но черт возьми, мне нравится моя новая жизнь.

Из мыслей меня вывел телефонный звонок, я кое-как протянула руку к тумбочке и схватила мобильник. На экране высвечивался номер Дэйва. Ответив, я лениво приложила трубку к уху.

— Ты в номере?

— Угу, – вяло поскулила я.

— Собирайся, мы едем в клуб.

— Я... не могу.

— Ты обещала. Давай.

Послышались частые гудки, и я кинула телефон обратно на тумбочку.
Меня всегда бесило, что люди сбрасывают звонки, я ведь не договорила. В глазах все плыло, но чувство легкости и невесомости, заставляло меня проваливаться все глубже в яму. Я кайфовала от этого. Мне действительно комфортно чувствовать себя такой безжизненной, худой, и самое главное счастливой. Даже не помню, когда в последний раз ела нормально. Нет аппетита. Хотя, это даже на пользу. Теперь я выгляжу даже лучше.

В комнату отворяется дверь, и заходит Джесс. Она адекватная, по ней видно. Но я же уже полностью растворяюсь в этом мраке наркотиков.

— Я знала, что ты не сдержишься, – улыбнулась она, присаживаясь на край кровати. Я слегка улыбнулась, – но ты все равно отправишься с нами в клуб!

— У меня нет сил, – выдавливаю я.

— Собирайся, пока Дэйв и Финн не приехали.

Я поднялась с кровати, достала какое-то черное платье и снова легла. Джессика окинула меня презрительным взглядом.

— Так не пойдет, подруга. Одевайся.

— Я не могу.

— Не нужно было так рано употреблять! Так что давай, мы договаривались сегодня днем.

Я кое как напялила это платье, но поняла, что она на мне висит. В прямом смысле этого слова. Словно какая-то половая тряпка мотается. Я положила руки на талию, но они скользнули и уперлись на торчащие тазовые кости. Подойдя к зеркалу, я смотрела на отражение и понимала, что стоит передо мной совершенно другая семнадцатилетняя девушка.

Настолько исхудавшая, что даже самый маленький размер из всей одежды, стал большим. Стоит начать питаться. Приподняв платье, я заметила несколько растяжек на бедрах и животе.

— На тебя страшно смотреть, Кендис, – подала голос подруга, подходя ближе, – ты сидела на каких-то диетах?

Я помотала головой.

— Значит тебе пора завязать с наркотиками, дорогая.

— Ты так легко об этом говоришь. Это невозможно.

— Посмотри на себя! Ты все время одевала одежду, под которой не видно твоего тела, а сейчас? Что ты из себя представляешь?! Ты убила себя, а знаешь почему? Потому что ты всегда употребляла больше всех! Я отвезу тебя в больницу, – заключила Джесс, доставая телефон из кармана.

Быстро опомнившись, я вырвала его из рук и со всей силы бросила его в стену. Он разбился на несколько частей. Глаза подруги округлились. Опустив руки вниз, я посмотрела на девушку и мне стало страшно. Что, черт возьми, я сделала? Это не я. Нет, такого никогда еще не было.

Я опустилась на колени, и стала плакать так, что все тело просто трясло. Не хочу верить в то, что я конченая наркоманка. Я понимаю, мне нужно лечиться, но я не хочу снова быть той, которой была. Снова ходить как зомби? Снова все время быть под уколами? Разве это жизнь?

Джесс опустилась рядом со мной и крепко прижала к себе. Мои ребра сводит от боли, но я не могу остановить этот поток слез. Издавая непонятные звуки, я прижалась к девушке.

— Тише, дорогая, – шептала она, но эти слова пролетали словно мимо ушей. Казалось, что никто и ничто сейчас меня не успокоит. Я довела себя. Джесс права, нужно выбираться.

— Завтра мы обязательно поедем в больницу, и это не обсуждается, - заключила Джесс. Я покачала головой в знак согласия и вытерла с носа свои сопли, — А сейчас одевайся, мы идем в клуб.

Кое как поднявшись с пола, я начала приводить себя в порядок. Небольшие мешки и синяки под глазами все таки видно. Как всегда, для похода в клуб, на глазах нарисовала стрелки, подкрасила длинные пышные ресницы и обула высокие каблуки. Так я давно уже не одевалась, у меня не было особого желания красоваться. Я думала и думаю только о том, как бы скорее словить кайф.

Джесс вышла из комнаты, глубоко вздохнув. Она держала все эмоции в себе, я знаю, что то, что она сказала - не все , что она бы хотела мне сказать. Я ее уже очень даже хорошо знаю, так что не трудно догадаться.

Вдруг мой телефон завибрировал. Только вибрация такая короткая, что означает сообщение. Открыв на смартфоне значок письма, я увидела сообщение от Неда.

" Очень хочу с тобой встретиться и поговорить. Завтра в центральном парке в два, окей?"

Я потупила взгляд. Странно, что ему этого действительно хочется. Я даже и подумать не могу, о чем мы можем с ним говорить. Если это будет о случае на выпускном, то я просто уйду, не сказав ему и слова. Мне противно будет выслушивать его оправдания и тем более, я давно его простила. У меня теперь новая жизнь.

Настрочив ему короткое "Окей", я стала поправлять свои волосы.

***

— Вы прекрасны, дамы, – произнес Финн, восхищенно осматривая фигуру Джессики. На ней белое облегающее платье до середины бедер, красные губы, ярко выраженные скулы, а волосы выпрямлены. Выглядит она довольно строго, но грех на нее не засмотреться.

— Спасибо, – выдавила смущенная девушка, отводя в сторону глаза.

Приятно на них смотреть. На самом деле, для меня они кажутся прекрасной парой. Не могу понять, почему Финн до сих пор не поцеловал ее? Может быть, он сомневается во взаимности? Скорее всего.

— Кендис, — проговорил Дэйв, подойдя ближе ко мне, – Ты всегда была такой худой?

Его глаза полны интереса, и он явно немного испуган. Я покачала головой и натянула слабую улыбку, стараясь показать ему, что со мной все в порядке. Конечно, получалось это у меня плохо, но, думаю, что это хоть немного поможет ему расслабиться и не волноваться за меня, как Джесс.

— Все в порядке, – произнесла я. Парень напрягся, но уже ничего не стал спрашивать.

Мы спустились на лифте вниз, сели в такси и поехали в центр города. В машине царила замечательная атмосфера. Ребята смеялись, и я смеялась вместе с ними сквозь боль, разрывающую изнутри.

— А знаете, я и не могла подумать, что вы все таки согласитесь остаться в Ковингтоне! – завопила подруга, – Я так рада!

Её улыбка действительно была искренней. Меня радовало, что у всех все хорошо. Для меня всегда главное то, что у них все в порядке. Надеюсь, что они ничего не скрывают от меня, как это делаю я?

— Хватит думать, – толкнул меня в бок Дэйв. Его напряжение я могла почувствовать за версту, — Что за парень к тебе приезжал?

Его глаза сузились, и я усмехнулась.

— Этот человек заставляет меня смотреть на мир по другому, – начала я, – Он во всем видит самое прекрасное, а главное, помогает увидеть это и мне. Но знаешь, что самое интересное? Мне с ним нереально комфортно.

Парень слушал меня с явным интересом, он слабо улыбнулся и отвернулся от меня. Его руки сжались в кулаки до побеления костяшек. Неужели это его как-то задело? Не может быть такого, ведь... я ему не нравлюсь. Или может быть я лишь внушала себе это и закрывала глаза?

— Мы приехали, ребят, оторвемся на полную катушку! – произнесла Джессика, вылезая из автомобиля. Финн расплачивался с таксистом.
Как бы странно это не звучало, но мое настроение в миг упало, как только я поняла, что все это время я нравилась Дэйву. Как я сразу это не заметила? А самое худшее то, что я давала ему повод думать , что у него есть шанс.

— Хватит стоять, пора идти, – Джесс схватила меня за руку и повела в сторону черного здания.

Как только мы пробрались внутрь, я прошла к барной стойке. Бармен осмотрел меня с ног до головы. Похотливая улыбка скользнула по его лицу, и он подошел ко мне , при это вытирая стакан.

— Что будете пить?

— Маргарита, – улыбнулась я.

Парень начал смешивать коктейль, пока я наблюдала за толпой, которая тряслась в такт музыки. В нос ударял запах сигарет и алкоголя, но через минуту я уже привыкла.

— Держи, красавица, – бармен протянул мне напиток, и я слабо улыбнулась, – Как тебя зовут?

— Кендис.

— А меня Адам.

— Увы, но я не спрашивала как тебя зовут, – я пожала плечами, отвернулась и потихоньку продолжила пить.

— Дерзкая. Ну угощайся, за счет заведения, малышка, – Адам сказал это с некой злобой, и вскоре стал обслуживать других.

Я победно улыбнулась. Допив свой коктейль, я резво начала танцевать под музыку. Я старалась показать ребятам, которые так же веселятся, что со мной все в порядке и чувствую себя просо восхитительно. С трудом это дается, но я стараюсь. Просто не хочу , чтобы кто-то за меня переживал, я ведь могу справиться со всем сама.

Хотя, это всего лишь самовнушение. Кто хоть раз справлялся со своей болью сам? Верно, никто. Потому что это невозможно. Ты либо продолжаешь тонуть, либо тебя кто-то спасает. Но если тебя много раз спасали и топили, и ты уже боишься падать руку на спасение, то что тогда делать?

Мое тело полностью отдалось музыке, и я даже не старалась как-то особо контролировать себя. Мне нравится это чувство эйфории и свободы, которое я испытываю. На самом деле, я , скорее всего, до сих пор нахожусь под кайфом, а тут еще и алкоголь. Все это непременно действует на меня, и я уже почти не думаю, что делаю.

Найдя в толпе Джесс, я убедилась, что она хорошо проводит время с Финном, но вот никак мне на глаза не попадался Дэйв, что меня немного пугало. Не могу же он просто уехать или бросить нас одних? Это бы был уже не он, а кто-то другой, совершенно посторонний для меня человек.

Еще немного походив, я прошла к столикам и села за один из них. Я полностью расслабилась, отдыхала и осматривала людей. Все было спокойно, пока мне в глаза не бросается очень знакомый силуэт. Он целовался с какой-то девушкой, при чем совершенно не обращая ни на кого внимания. Стало противно и тошно внутри. Все опустилось, и мне не хотелось хоть как-то им мешать. Даже не знаю, можно ли это считать предательством, ведь теперь то мы уже не встречаемся, но я чувствую, как внутри меня разгорается пожар.

Черт меня подрал, но я поднялась и уверенным шагом направилась к столику, где сидел Нед и какая-то девушка. Я летела к ним на всех крыльях и готова разодрать всем глаза. Я была уверена, что у него есть чувства ко мне, что он хочет того, чтобы я его простила, но нет. Я вновь ошиблась. Сколько можно разочаровываться в людях? Те, кто обещал остаться со мной навсегда - ушел, а кто не бросается такими громкими словами - остается рядом, несмотря ни на что.

— Вкусный напиток? – громко спросила я, взяв коктейль в руки. Я сделала глоток и поморщилась. Удивленная пара глаз уставилась на меня, и в одних я читала разочарование и ... боль? — Ну так может охладитесь?

Я беру и выливаю содержимое на парочку.

— Что ты творишь?! – вскрикивает блондинка, вскакивая с места. Её глаза бегают и , она явно не знает что делать. Она ждет, когда Нед заступиться за нее, но его взгляд прикован ко мне и моему телу.

Победно улыбнувшись, я уверенно зашагала прочь. Все ликует внутри. Уже не так больно, как было. А хотя, почему я так воспринимаю это? Остались чувства? Нет -нет, не может быть, я полностью уверена, что влюбилась в Мэтта, или же это опять самовнушение? Черт, кто бы мне помог только разобраться в себе.

Кто-то резко хватает меня за руку и разворачивает к себе. Это Нед. Его желваки играют, пока на моем лице сияет фирменная улыбка.

— Что ты тут делаешь?

— Отдыхаю, как и ты.

— Ты не должна тут находиться, – произносит он, резко сорвавшись с места. Его рука тянет меня настолько сильно, что даже вырваться невозможно.

— Отпусти меня!

Но он продолжает меня вести куда-то сквозь толпу и столиков. Пройдя несколько метров, он заворачивает в какой-то коридор и останавливается.

— Ты должна уйти, – уверенно произносит Нед, поворачиваясь ко мне.

— С чего это?

— Тебя не должно быть тут, по крайней мере, не сегодня.

В его глазах я до сих пор читаю страх.

— Давай ты будешь говорить об этом своей подружке, а не мне, – огрызнулась я, пытаясь вырваться из его рук, но все бесполезно. Он крепко держал и прожигал своими зелеными глазами. На секунду мне стало страшно, и я остановилась.

— Ты ничего не знаешь, так что заткнись и убирайся отсюда, пока не поздно.

Он шипел на меня, и я вздернула голову к верху , смотря как-то безразлично и холодно ему в глаза. Нед же оставался таким же, на него как всегда не найдешь управу.

— Не раздражай меня, – сухо сказала я, – я не буду тебя слушать. Ты мне никто, иди и сосись со своей девушкой. Меня контролировать будешь не ты.

Я знаю, его всегда бесило то, что я так с ним разговариваю. Он крепче сжал мое запястье, стало больно, но я не показываю ему этого, потому что так покажусь слабой.

— Охотники здесь. Ты не можешь тут находится. Они же убьют тебя.

— Почему Люк ничего не говорил? – возмутилась я, и уже округлив глаза.

— Потому что он мертв.

Я облизала сухие губы и смотрела на парня уже не так, как секунду назад. Стало страшно, и он чувствовал это. Его глаза опустились в пол,и он ослабил хватку.

— Прости, – прошептал он.

— Что?

— Прости меня, Кендис, – уже более громко произносит он.

Я вскинула бровь к верху и уставилась на него.

— Дело не в том, что мне плевать на тебя. Дело в ложе. Они приезжали в тот день, когда был выпускной. Они были, ты бы никогда их не узнала. Если бы они увидели меня с тобой, то ... – на секунду он замолчал, поднял взгляд и смотрел так просто, с заботой, — они до сих пор тут, потому что Люк мертв. Охотники открыли жадную и кровавую охоту. Та девушка - мое прикрытие. Она ничего не знает об этом, и никогда не узнает. Ты просто должна знать, что все это я делаю только для того, чтобы спасти всех. Никки мертва, Райана посадили, и Керри не выходит на связь. Нас словно всех разбили по частям, они ждут, когда мы перестанем бороться, и мы делаем вид, что не знаем, но знаешь что самое страшное на данный момент?

Я открыла рот от изумления, не в силах произнести хоть слово. Нед продолжил.

— Те, кому ты доверяешь, могут оказаться теми, кто тебя и убьет в следующую секунду. Я прошу тебя, уходи отсюда, пока не стало поздно.

— Нед, почему?

— Что?

— Почему все не так, как я хотела. Я просто не понимаю, куда все делись. Я хотела, чтобы мы спасали всех вместе, понимаешь? Но... теперь это невозможно... и я не знаю, что мне делать, ведь у меня самая глупая способность, – мои глаза наполнились слезами, одна за другой скатывались вниз, оставляя мокрый след.
Нед притянул меня к себе и обнял, нежно поглаживая по волосам. Внутри что-то щелкнуло. Я уткнулась в плечо, вдыхая тот самый знакомый аромат.

— Уходи, – прошептал он мне на ухо, и я отстранилась,– если что-нибудь случится с тобой, то я найду тебя. Обещаю, слышишь? – я киваю.

Нед развернулся и ушел. Я стала приходить в себя, смотря ему вслед. Как все это запутано. Я сделала глубокий вдох, выдох и пошагала прочь. Музыка снова стала бить по вискам, но у меня была одна цель: найти ребят.
Кое как отыскав Джесс и Финна, я сказала, что скоро тут будут копы и нужно сваливать. Конечно они мне поверили. В кармане у Финна пару пакетиков, и я это знаю точно. Ребята сказали, что подождут у бара, пока я буду искать Дэйва.

Конечно же первым делом я пошла в туалет. Тут кабинки, а это значит, что он общий. Мерзко, но с этим ничего не поделаешь. Открыв дверь, мне в глаза бросился парень, валяющийся на кафельном полу. По одежде я тут же узнала своего друга. Быстро подошла к нему, нащупала пульс.

— Дэйв?

Я стала бить его по щекам, и он наконец открыл глаза.

— Кендис? – после его слов, глаза округлились и он испуганно стал смотреть мне за спину, что-то непонятно мямлить и показывать назад. Я стала поворачивать голову, но сильный удар не дал мне этого сделать.

В глазах все резко потемнело, и с кортов я упала на спину. Сначала легкие шаги доносились до меня, но потом все резко оборвалось. Я вырубилась.


Рецензии