***

Как испорчены люди. Нет. Не так. Люди многое позволяют себе делать лишь по одному своему желанию.

А как же я? Как же мои желания?

Он позволил себе взять меня за руку. Держать мою руку в своей и сжимать пальцы. И ничего больше. Будто бы этот день растворился в тумане.

Я уже и забыла, как это, когда твою руку сжимает человек, с которым тебе хорошо.

А на другой день меня будто бы нету. Мои мысли все кружатся вокруг него, а меня будто бы и нет в его голове. Будто бы другую он вчера обнимал и держал за руку. Другая сидела рядом с ним. Другая тонула в этом человеке и была счастлива.

А кто же я? Я человек, который думает, что прикосновения людей значат немного больше, чем просто желание под действием алкоголя в крови.

И что мне с этим делать? Как спать? Как просыпаться по утрам? Как жить, если он сейчас спит и не думает об этом, а в моей голове он держит меня за руку, а я так счастлива, что сжимаю его пальцы?


Рецензии