Торрент

ПРОЛОГ

На скамейке в парке сидела маленькая девочка со взглядом из тысячи эмоций. Она то отчитывала куклу за выдуманные провинности, то довольно щурилась глядя на солнце. Радуясь лету, зелёным листьям на деревьях и тому, что сейчас мама принесёт мороженое. Девочка не понимала, почему взрослые такие странные. Как можно ничего не чувствовать? Совсем ничего. Ни капельки.

Вот мимо прошёл мужчина, нацепивший безразличие поверх строгого костюма. Он решил в этом месяце не оплачивать огромный пакет цифровых эмоциональных процессов (ЦЕП). Новый автомобиль важнее каких-то там улыбок. Его лицо лишь потело от дневного зноя и больше ничего.

Противовесом, ему на встречу шла самая счастливая женщина на свете. Она говорила по телефону и смеялась, очень громко смеялась. Воздух вокруг искрился и взрывался позитивом. Вчера эта женщина потеряла всю семью в аварии. Но счастье, которое они с мужем оплатили, всё ещё действовало. А грусть и скорбь? Что бы их испытать, сперва их нужно купить.

На соседней от девочки скамейке сидел старик. Он с интересом читал пузатую книжку. И так увлёкся, что не замечал комара, присосавшегося к морщинистой небритой щеке. Глаза старика, бешеными от валерьянки котятами бегали, сканируя книгу. За одну секунду котята состарились и умерли, источая запах пропавшего интереса. Книжка напечатана лишь, частично, а дальше идут белые, пустые листы? Нет. Всего лишь закончились деньги на лицевом счету. Старик отложил книгу, достал трясущимися руками телефон и пополнил счёт. Щёлкнул тумблер и вновь его взволновала судьба, того юного сорванца, убегавшего от монстра посреди джунглей. Убежит или будет съеден?

Девочка посмотрела на всех этих взрослых и вернулась к своей любимой кукле, одетой в пышное яркое, зелёное платье. Кукла что-то беззвучно бормотала, искренне улыбалась невидимой улыбкой и так смешно шутила.

- Ну ладно Джуди. Я тебя прощаю. Иди сюда.

Девочка засмеялась и сдавила куклу в объятьях с такой крепостью, на которую только способна малышка её возраста. Потом что-то случилось. В груди стало холодно как голому и мокрому полярнику в Арктике. Потом резкий удар и бушевавший в девочке вулкан потух. Вся лава застыла и ни градуса тепла более не выдавала. Похоронив под собой городок из эмоций. Километровая улыбка сузилась до маленькой розовой чёрточки под носом. Глаза застыли. Обоим зрачкам, стало всё равно, на то, что происходит вокруг.

Девочка бросила на лавку пластиковую бездушную копию ребёнка и ушла. Сегодня она стала взрослой. Сегодня она стала бесчувственной.


ГЛАВА 1

В небольшой комнатушке всего по чуть-чуть: мебели, пространства, свежего воздуха. А ещё пара закупоренных окон, и это в бессовестную жару.

За компьютером сидел молодой, но уже такой взрослый Оливер Бриггс. Засаленные волосы, покрасневшие глаза, кривая больная спина. И конечно же жуткий вкус в горле. Коктейль из кофе, пива и внутренней приторной пустоты.

Его квартира не сказать, что бы уютная, но ему в ней комфортно. Хотя нет. Комфорт - это симбиоз эмоций, а Оливер лишился всех эмоциональных процессов как и все, в детстве. Он просто к ней привык, после родительского дома, оставшегося позади обниматься с прошлым. Если честно, то отвращения сейчас у него не вызвал бы даже заполненный спидозными бомжами подвал.

Свет от монитора единственное, что освещало комнату этой ночью. Иногда к нему добавлялся сигаретный оранжевый огонёк. Оливер работал над новым заказом. Картошка-фри со вкусом бекона и острого кетчупа. Он проектировал еду, которую можно напечатать дома на принтере. Глаза устали и Оливер, сделав очередную паузу, зевая, заполз в интернет.

На первых полосах всех новостных порталов распространялась инфекцией история многолетних безрезультатных поисков маньяка-извращенца по кличке "Мазохист". Он похищает людей, всех полов, возрастов, вероисповеданий и оттенков кожи. Для него важна не оболочка, а процесс, который полиции описала единственная выжившая жертва маньяка.

Сперва шла загрузка страха в бесчувственную жертву. Это не тот страх, что продаётся на сайте и в магазинах "Диджитал Филлингс" (сокращённо "ДФ" - корпорация производящая и распространяющая ЦЭП). Этот обгрызанный, потёртый, пережитый уже кем-то не раз, страх всё ещё вонзал под кожу сотню лесных клещей.

Далее шли пытки. Всё более и более извращённые, жестокие, не выносимые. Жертва таяла, но в отличии от свечи, не расплавленным парафином, а галлонами слёз, мочи и крови. Сеанс из нескольких тонн боли, и шквал немых криков завершался спасительной смертью.

Всё, что жертва испытывала во время медленного зверского убийства, записывалось на карту памяти. Этот страх, обильно заправленный болью, Мазохист напрямую загружал в себя и наслаждался. Обычные, скаченные эмоции   его уже не цепляли. Лишь кровавая эмоциональная баня, давала его больной, искривленной психике, то, что нужно.

Оливер слышал об этом ещё днём по ТВ, но ему всё равно. Жалость к жертвам, страх стать одним из них, интерес узнать личность маньяка. Всего этого он не испытывал. Как и все те люди, не купившие себе лицензионные эмоции. Хотя есть и более доступные простому потребителю, пиратские версии.

Оливер как раз зашёл на свой любимый торрент. Пиратки ЦЭП вне закона и помимо финансового вреда для "Диджитал Филлингс" они ещё и опасны для жизни.

Люди легко могут скачать положительную эмоцию, а вместо неё получить резко негативную. К примеру, сильнейшую форму депрессии и в результате суицид. Но цены на лицензию из года в год растут, и всё меньше людей способны  их себе позволить. Особенно счастье, ценой в хороший дом обставленный мебелью. Правда в отличие от остальных эмоций и чувств, действие счастья длится целый год, а не один месяц или неделю.

Одна из раздач предлагала любовь к неизвестной девушке. Не имени, ни фамилии, ни адреса. Ни даже подтверждений, что любовь именно к девушке, а не к одинокому престарелому гею, соскучившемуся по теплу чужого тела.

Оливер нажал на "скачать файл". Без причины, без мотивов, без желания. Статус топовой раздачи можно считать чем-то из этого списка?

Любовь скачалась за полчаса. Оливер ввёл в программу установки номер своего вживлённого чипа и почувствовал тепло в груди. Дышать стало трудно и голова закружилась. Он влюбился.


ГЛАВА 2

Это было странно. Любить того, о ком знаешь лишь одну вещь. Она или не дай бог он, ЧЕЛОВЕК. Вместо имени, возраста, внешности, характера и даже пола, одна сплошная любовь. Чистая, не заляпанная вкусами, привычками, моралью, самообманом и фантазией. Оливер просто любил и всё.

Это не первый его опыт в загрузке любви с торрента. Он пережил уже десяток шуток юмориста Амура. Но та любовь, что сейчас выкорчевывала внутренности и щекотала мозг, иная. Если сложить все те, что испытал до и умножить на миллион, всё равно эта любовь на пару этажей выше.

Она живала его огромными челюстями. Острой иглой проникая всё глубже в тело, душу, мысли. Цистерна заполнялась огнеопасной жидкостью. Один шаг, одна спичка, одна буква из её имени или адреса сейчас, спалила бы здравый смысл, как инквизиция - ведьм.

Оливер метался по квартире воздушным шариком у которого развязалась нитка. Он бил себя по лицу, обливался холодной водой и потом. Искал в интернете способы стереть эмоции в домашних условиях. Но всё четно. А автор той раздачи уже удалил её, как и свой профиль с торрента.

Пытаясь успокоиться, Оливер приоткрыл окно и закурил. Звёздное небо, практически полностью спрятанное за городским смогом, всё-таки в нескольких местах просматривалось. Его всегда успокаивали звёзды, маяком направляя по жизни.

Выдыхая царапавший горло дым, он вспомнил, как однажды скачал себе пиратскую копию вдохновенья. Оно действовало всего 24 часа. Всё утро и весь день он пытался выжить из себя хоть каплю творчества. Что-нибудь написать, нарисовать, слепить. Но процесс пошёл лишь ночью, когда зажглась небесная гирлянда. Та абстрактная статуэтка, спаянная из ложек и вилок, сейчас покрывается пылью на кухне.

Стряхивая по привычке пепел на прохожих под окном, слегка успокоившийся Оливер заметил, что многие из них целенаправленно куда-то идут. Словно где-то там концерт или раздают деньги.


ГЛАВА 3

Следуя за людьми, Оливер пришёл к многоэтажному дому. Этот дом ни чем не выделялся на фоне остальных кирпичных скворечников. Обычное жилое здание с однотипными квартирками. Единственное, что бросалось в глаза - люди.

Их количество зашкаливало. Они усеяли всё пространство перед домом, перекрыв движение транспорту. Кто-то ломился в одну из входных дверей запертую изнутри. Кто-то устав от этой давки присел прямо на асфальт. Все они молчали друг другу в лицо. Зомби, ведомые идеей, рвались к своей цели, изредка блаженно улыбаясь.

Оливер побоялся подходить к этой биомассе. Он аккуратно приземлил филе на бордюр метрах в двадцати от событий и закурил, плюясь дымом в ночное небо.

Скачена и установлена лишь любовь, но откуда тогда взялось всё остальное? Почему он так боялся неуправляемой толпы и встречи с любимым человеком? Зачем весь этот интерес? Почему на душе волнительно и тревожно одновременно, да так, что руки, напившиеся адреналина, трясутся всё сильней и сильней и их не взять под контроль? Оливер не знал ответов на эти вопросы. Но знал теперь уже точно, что человек, которого он любит, женщина.

Женский силуэт, размытый шторами, мелькнул на 5 этаже. Это она. Все приборы говорят, это она. И не только ему, толпа заревела, увидев бога. И почему чёрт возьми эту толпу ещё не разогнала полиция? Не успела эта мысль пробить резким выстрелом черепушку Оливера, как приехали копы и специалисты  "Диджитал Филлингс", те, что в зелёных куртках. За ними подтянулись и журналисты с телевизионщиками.

Оливер спрятался в кафешке от греха подальше. Оттуда наблюдал, как людей бьют дубинками, током и нецензурными словами. Как журналисты, сменившие свихнувшихся от любви людей, пытаются проникнуть в здание, что бы взять интервью у девушки, снёсшей столько шифера.

Он сидел, смотрел и думал. Чем же отличается от тех людей, и отличается ли? И стоит ли вообще хоть что-то предпринимать, делать шаги к ней. Любовь ведь не настоящая, просто помешательство, искусно прописанное двоичным кодом в его нутро.

Оливер взволновано и резкими движениями крутил чашку с кофе на скользком столе. Потом бросил мелочь, вышел из кафе и направился к ней. Любовь всё же разгрызла горло другим эмоциям и чувствам.


ГЛАВА 4


План был прост - обойти дом. Найти пустую квартиру, проникнуть в неё, разбив окно, и уже выломав дверь, оказаться в коридоре. Но план провалился. Мужчина, тайком от жены вышедший покурить, забыл закрыть чёрный вход.

Оливер стоял перед дверью № 162 и не мог наскрести храбрости постучать. Рука поднималась и опускалась, подносилась к двери и отдёргивалась. Сумасшедший рабочий отбойным молотком пытался раздолбать грудину Оливеру, а ноги чувствовали землетрясение в Токио.

Как? Как говорить с той, любовь к которой уничтожает тебя подобно горячей воде, плавящей сахар. Она была всем для него. Он для неё был как все.

Из-за двери послышался нежный женский голосок, пронзивший барабанные перепонки Оливеру.

- Вы что-то хотели?

Оливер и вправду хотел. Хотел ответить, но забыл все слова из всех языков мира.

- Вы журналист или один из этих?

Оливер понял, чтобы добиться своего, надо соврать. Дабы хоть как то подобраться к ней.

- Я вас люблю, - неожиданно сказал Оливер, вместо лжи, которую планировал.

Раздалась тишина. Оливер молчал, ожидая ответа. Девушка искала телефон.

- Уходите. Или я позвоню в полицию.

Оливер испугался перспектив оказаться в участке, но ещё больше он боялся потерять её.

- Я никуда не уйду. Я люблю вас.

- Как меня зовут?

Оливер замолчал.

- Как я выгляжу?

Оливер не мог ответить.

- Вы хоть что-нибудь знаете обо мне или про меня? Вы знаете кем я работаю? Как провожу свободное время? Какая кухня мне нравится, какой мой любимый фильм, книга, песня?

Оливер продолжал молчать.

- Вы меня не любите. Простите меня за то, что произошло. Мне очень жаль, что мой бывший, так поступил, - девушка подвела итог не эмоциями, а логикой и своим воспитанием.

- Как поступил? - Оливер наконец прервал молчание.

- Зачем вам это? Потому что вы меня любите?

- Нет, мне просто интересно.

Девушке показалось странным, что человек скачавший любовь к ней, испытывает ещё и интерес. Она списала это на возможность скачивания и установки других раздач поверх этого дуратского файла. Девушка не стала открывать дверь и продолжила общение через деревянный барьер.

- Наши родители хотели нас свести. Пока он был успешен, влиятелен и богат, я была, в принципе, не против. Но потом у него всё пошло по нисходящей. И я решила, что наша связь ни к чему не приведёт. Я ушла.

Девушка на секунду замолчала и прислушалась, на месте ли Оливер. Тяжёлое дыхание выдавало его. Девушка продолжила.

- Он обладал безграничным доступом к эмоциям. И постоянно, что-то в себя загружал. Даже те коктейли, что запрещены. Я согласилась загрузить в себя любовь к нему и прочие эмоции, которые он попросил. Но когда уходила, удалила всё под чистую. Я знала, что он отомстит, но что так ... Мне очень жаль, что мои проблемы, доставили вам неприятности.

- Можно я скажу пару слов?

- Говорите.

- Возможно вы правы. Возможно я действительно, просто чувствую то, что в сеть выложил ваш парень. Скорее всего испытываю любовь, которую написали программисты, а не природа. Но знаете?

Оливер прервался на миг и, подойдя к двери, прикоснулся к ней рукой.

- Знаешь. Мне кажется, просто кажется, не более. Что это настоящая любовь. Я знаю это бредово, но до тебя я уже любил девушек из-за скаченной программы, а любовь к тебе, она какая-то другая. Я чувствую это. Нечто подобное со мной происходило в детстве, до потери чувств.

Оливер облокотился спиной на дверь.

- Лет в 12 я влюбился в девчёнку из соседнего дома. Мы учились в одной школе. Наши родители дружили. В общем, всё меня к ней подталкивало. Какое-то время ухаживал за ней. Ну как ухаживал… Я же был ребёнком, сама понимаешь, каковы те ухаживанья. Уже и не припомню, как её звали, хотя помню, что полюбил очень сильно, но она меня отшила. На следующий день я проснулся без эмоций.

Оливер улыбнулся. Впервые за долгое время его кирпичная мимика дала сбой.

- И вот к той, детской любви, к тем естественным чувствам, мои нынешние гораздо ближе, чем к ЦЭП. Я тебя люблю и не уйду, пока ты не откроешь дверь, и я не увижу, как ты выглядишь.

- Судя по всему - вы хороший человек. Лучше уходите. Я вызвала полицию. Они наверное уже поднимаются. Вряд ли вам нужны проблемы с законом.

- Зачем ты так? Я же люблю тебя. Я не могу дышать без тебя. Пускай и знаю всего пару часов.

Девушка замолчала. В конце коридора вместо полиции появились двое здоровых мужчин в зелёных куртках.

- Я тебя люблю. Слышишь? Любою. Люблю.

Специалисты "ДФ" схватили Оливера. Он пытался отбиваться, но один укол и темнота.


ГЛАВА 5

Оливер проснулся в лежачем положении. Руки и ноги были привязаны к кушетке. Всё что он видел - это яркий свет. Аппарат, в котором лежал Оливер, напоминал собой ЭМРТ, так как разрабатывался на его основе. Эта машина стирала у пациентов любые ЦЭП.

В соседней комнате за показаниями аппарата наблюдал доктор Пёркинс. Мужчина с внешностью Джеймса Бонда, нацепившего врачебный халат, разглядывал снимки и числа, с присущим ему одеревенелым лицом. Рядом с ним сидела женщина непонятных лет, большая, нахмурившаяся, съевшая на завтрак пару килограмм чистейшего отборного зла.

- Что мы с ним так долго возимся? - Сказала женщина, поглядывая на наручные часы, с ремешком готовым лопнуть, от пухлости её руки.

- Здесь, что-то не так. Не понимаю, - сказал доктор.

Он попросил через микрофон, что бы Оливер закрыл глаза и в очередной раз запустил процесс очистки. Оливер зажмурился и почувствовал тепло. Солнце крепко поцеловало его во всё тело.

- Не понимаю. Что с аппаратом.

- Может сломался, - сказала женщина, безразлично жуя жвачку.
 
- Нет. Он совсем новый. Не понимаю.

Доктор снова включил микрофон.

- Сэр вы, что-нибудь чувствуете?

- Выпустите меня, - закричал Оливер.

Доктор выключил микрофон и, встав из-за стола, принялся метаться по комнате размером с коробку из под холодильника.

- Томограмма. Это не возможно. Я такую только в учебниках видел. Это может означать только одно.

- Что же?

- Он чувствует по настоящему.

- Мистер Пёркинс, вы видимо перебрали с теми инъекциями. Я говорила, эмоции до добра не доведут.

- Во мне сейчас говорят не эмоции. Чёрт… Как по другому объяснить показания?

- У нас в коридоре 20 человек, вырывающихся к типа "любви всей жизни". Работы куча и я не хочу снова торчать здесь всю ночь. Сделайте хоть что-нибудь уже, вы же у нас доктор.

- Хорошо. Продолжайте обслуживать пациентов без меня.

Женщина, с харизмой куска мыла, кивнула головой. Доктор Пёркинс выключил процесс и зашёл в комнату с аппаратом.

- Здравствуйте. Меня зовут доктор Пёркинс.

- Развяжите меня. Выпустите.

Доктор Пёркинс освободил Оливера и, сумев его успокоить, отвёл к себе в кабинет. Пришлось пройти всего пару метров мимо диких, необузданных влюблённых.

Интерьер кабинета Пёркинса кричал скупостью. Лишь самое необходимое. Минимализм в его максимальной комплектации. Доктор уселся за стол, на котором все вещи разложились по своим местам. Оливер сел на один из стульев перед ним.

- Оливер Бриггс, если я не ошибаюсь?

Оливер промолчал, но взглядом всё же ответил, да.

- Мистер Бриггс ... Оливер. Вы, как и все остальные сегодняшние пациенты, скачали любовь с торрента? Я правильно понимаю?

- Я не все, - Оливер заговорил.

- В этом вы правы. Вы действительно уникальны и, кажется, способны изменить мир.

- Я? Как?

- В ходе обыкновенной процедуры стирания, я пришёл к выводу, что у вас проявляются настоящие эмоциональные процессы, а не цифровые. Да, не все из них сильные, многие в зародыше. Но факт, остаётся фактом, вы чувствуете. И делаете это не за счёт программ, препаратов, и прочих средств из вне.

Оливер не до конца понимал происходящего.

- Слушайте. Есть одна клиника "Ливинг Хоуп". Я там когда-то работал. В ней  занимаются исследованиями возврата людям настоящих эмоций. Клиника почти банкрот. "Диджитал Филлингс" их душат очень сильно, но вы способны всё изменить. Вы сможете вернуть людям человечность.

- Плевать на людей. Я люблю одну девушку. Теперь уверен, что по настоящему. И сперва, я хочу с ней поговорить, она должна понять.

- Боюсь, она не поймёт. Если конечно, у неё не тот же случай что и у вас.

Оливер задумался и тут же, увядающим растением, осел на спинку стула.

- Если вы согласитесь, то вернёте эмоции и ей в том числе. Понимаете?

Оливер с напряжением атлета тяжеловеса поднял упавший взгляд с пола.

- Да.


ГЛАВА 6

За месяц, проведённый в "Ливинг Хоуп" Оливер прошёл массу процедур и тестов, сдав анализов за десятерых. Жадные врачи-пиявки высосали из него пару литров крови. Но было и хорошее.

Оливер всё это время провёл в общении с Арлин Уотерс. По большей части в сети, но несколько раз она приезжала его навестить.

Арлин - имя девушки из-за двери. Любовь к которой изменила всё, как для Оливера, так и для человечества. Она оказалась и девушкой, разбившей Оливеру сердце в детстве.

Молодые люди проводили в переписке и видео-чате ночи напролёт. Оливеру это придавало сил перед новыми тестами, процедурами, анализами и операциями. Если бы не она, он физически всего этого не пережил.

И вот настал день, когда врачи, учёные и программисты закончили свои разработки и испытания. Созданная вакцина бесплатно в цифровом виде раздавалась в интернете, а в больницах инъекциями обкалывали всех желающих. Мир постепенно пробуждался.

Арлин Уотерс стала одной из первых, кто восстановил свои эмоции. Она чувствовала мир всеми, вновь отросшими, фибрами. Арлин приехала за Оливером когда того отпустили из клиники.

Оливер улыбался и молча смотрел на Арлин любящим, колотящимся сердцем.

Золотистые пряди волос Арлин танцевали с ветром и игриво касались чёрного, элегантного пальто. Глаза цвета карамели с нугой пленили и мешали словам собираться в мысли. Её фигура, жесты, мимика. Вся она заставляла задыхаться от восторга. Лучшее творение природы за всё время существования человечества стояло сейчас перед Оливером и улыбалось ему в ответ.

- Теперь ты понимаешь, что я любил и люблю тебя по-настоящему?

- Да. Но Оливер ... Я тебя не люблю.

Эта фраза вошла в него как дрель стоматолога в корень зуба. Оливер замер. Раздался град выстрелов. Птицы, поющие серенады в его лесу, попадали с веток на холодную почву, раскуроченные дробью. Молния пронзила дерево и сожгла его дотла.

- Прости меня Оливер. Я теперь всё чувствую. Страх перед темнотой. Отвращение к протухшей еде. Гнев от того что машина вновь не заводится. Я паникую, завидую, утопаю в интересах. Но во всём этом скопище эмоций у меня совершенно нет никаких чувств к тебе. Кроме дружеских.

В горле Оливера появился песок, он отваливался от бортов и падал комьями в пустыню, жизнь в которой только что умерла. Под рёбрами стало тихо. Четырехкамерная подводная лодка вошла в режим полного молчания, почувствовав врага на радарах.

- Дело не в тебе. Я просто дура. Правда. Ты классный, хороший. Вдохнул в людей жизнь. Мне сейчас просто отношения не нужны. Я не хочу никого любить. Понимаешь о чём я?

Оливер почувствовал холод, но не кожей. Внутри песок превратился в снег, кровь в лёд. Потом резкий удар, взрыв. И всё… Сердце вновь забилось, но лишилось эмоций. Оливер, тонувший в страхе, трясущийся от ударов женского безразличного электрошока, вдруг успокоился. Дыхание секунду назад разрывавшее лёгкие, стало спокойным.

- Ты ещё встретишь кого-нибудь. Я уверена.

Через пять дней сама Арлин встретила парня и влюбилась в него. Бросив всё, что у неё было, в том числе и Оливера, она уехала в другой город с любимым. А Оливер ...


ЭПИЛОГ

Оливер, спустя несколько месяцев, сидел на скамейке в парке и пил коньяк. Под скамейкой валялась никому ненужная кукла, грязная, заляпанная, пожёванная, промокшая, с выцветшим помятым зелёным платьем. Оливер смотрел на неё и курил, ногами давя осыпавшиеся жёлтые листья.

Природа умерла, как и всё, что было в Оливере. Он смотрел на прохожих и не понимал. Как люди могут всё это чувствовать? Как? Зачем?

Вот мимо прошёл старик, разочарованный книгой. Вернее тем, что главного героя в самом начале сожрал монстр, а его друзья не стали мстить и искать зверя, а просто сделали вид, что ничего не произошло. Он что-то бубнил себе под нос, отгоняя комаров.

Противовесом, ему на встречу шёл довольный и счастливый мужчина в деловом костюме. Он вращал на пальце ключи от новенького автомобиля и вырабатывал энергии больше чем АЭС.

На соседней от Оливера скамейке сидела женщина. Она говорила по телефону и плакала, очень сильно плакала. Жирное, мерзкое, живучее горе сидело рядом с ней и лупило изо всех сил по голове.

Оливер посмотрел на прохожих и вернулся к бутылке. Она была почти пуста. На дне бултыхались грамм 50. Серая небесная тряпка, снятая со швабры, кричала глухим грохотом. Засверкали разряды.

К скамейке подошли два взволнованных страхом офицера полиции, придерживая каждый свою кобуру.

- Сэр пройдёмте с нами.

Оливер, ни слова не сказав, допил коньяк, послушно встал и дал надеть на себя холодные браслеты.

Через пару минут он уже сидел на заднем сидении и смотрел через решётку на говорящего по рации полицейского.

- База приём. Мы его взяли.

- Кого взяли?

- Мазохиста.

- Опять?

- Ну этот более похож на фоторобот.

- Ладно. Везите его в 7 участок. Сейчас там пострадавшая, опознаёт еще одного подозреваемого.

- 7 участок. Принято. Конец связи.

Полицейский повесил рацию, повернулся к Оливеру и с улыбкой в 29 своих зубов и 3 золотых, сказал:

- Парень, нам либо снова придётся извиняться, либо ты больной ублюдок.

Оливер не слышал ни этих слов, ни тех, что были сказаны с плевками в рацию. Он смотрел в засраное окно. На обочине, сжимая в руках помятую жизнью куклу, стояла маленькая девочка. Её лицо озаряла километровая улыбка. Девочка  помахала Оливеру. В ответ, Оливер... Умер.


Рецензии