я ухожу от вас

               
Я ухожу от вас!
      От всяких слов
           И волнений.
Я ухожу от вас!
        От худших снов
            И сомнений.
Я ухожу от вас!
           Оставив  все,
     Что
           мы имели.

Я ухожу от вас!
      Потому,
            что
                Разлюбили.
Я оставлю  вас
        Наедине
              С красоткою
Вы пьяны
        сейчас.
            И  бокал слез
С водкою
         оставлю
                Вам
     к утру
            Для похмелья.
   И ухожу   
         в тот час.
                Мне просто
Взять, и уйти….
          Все будет
                У вас!
Но только
           Меня
                Не найти….
18.11.2014  Гевхар Антига


Рецензии
С теплотой и большим чувством о Любви.
И прощании...
Пусть у Главной героини всё же всё сложится в жизни!
С теплом души

Галина Леонова   16.12.2021 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.