Шахматный порок

Вниз - вверх - посередине дуги - вниз - вниз - середина...сухие клавиши фортепиано стучат по вискам, гулкие нежные звуки бьют в самый центр мозга...довольно, я устал. Если б я хотя бы знал слова, чтобы описать эти звуки - а так, одни геометрические ассоциации. Нет, мы не будем сейчас вдаваться в околопифагорейские размышления.

Сколько раз повторять, что я не играю в эти игры? Да что с вами со всеми, в конце концов!Почему меня постоянно пытаются втянуть в какой-то извращенный спектакль с элементами догонялок? Победитель? Побежденный? Нет и еще раз нет, потому что я не играл и не играю. Ни в одном из смыслов, присущих этому слову. Не слишком ли много надо о себе возомнить, чтобы ставить на кон чье-то счастье или хотя бы покой, переставляя сердца, как фигуры на доске? Мне противно. Если кто-то хочет упрекнуть меня в инфантильности только за то, что я искренен и не выставляю цены своим чувствам, я могу напомнить: главный признак инфантильности - вовсе не неумение стучать кулаком по столу и требовать свое, а безответственность. Хороший игрок просчитывает последствия своего хода на много шагов вперед. Человек, не подверженный мании величия и не пытающийся играть в Г-да Бога на Земле - не воспринимает людей как фигуры и думает о влиянии своих поступков на них - здесь и сейчас.

Я не просто не принимаю правил игры, я отрицаю само ее право на существование. И вовсе не потому, что не умею играть.

И нет, я не вернусь больше к Бездне, мы с ней давно все выяснили. Да, мне не очень хорошо, у меня опять ноет сердце, а настроение - паршивей этой погоды за окном, но я не встану на эту доску. Никогда.

Реальность - одна, это верно, но не тебе решать, кому и как в ней существовать. Найди более благородное применение своим способностям.


Рецензии