Почему нам так больно друг с другом...

                Е.С.

***
Почему нам так больно друг с другом?
Ты кричишь, огорчая меня.
Говорю я с раскидистым лугом
Сам себя незаметно виня.

Не понять никогда терпких мыслей
На онервленных сердца шипах –
Видишь, в поле с тобою мы вышли,
Где простор неземной в двух шагах!

Слепит солнце, цикады, затихнув,
Робко пенят парное тепло –
И опять ты, украдкою всхлипнув,
Мне ответила, что напекло.

Почему так неистово верю,
В твой неясный и сумрачный мир –
Мир сплетенных усталых артерий,
Мир закрытых запутанных ширм?

В нем вот так же неистово солнце,
Голубое, с короной любви,
И цикады смеются в оконце:
«Не гневи ты меня, не гневи!»

Мне так страшно бывает и зыбко –
Ты права, мне тебя не понять! –
Но увидеть хочу я улыбку,
Но – распятую душу обнять.

Но – принять очищающие слезы
И заплакать горючим дождем!
Пусть сердечные злые морозы
Нас не тронут, мы в лето идем!

Ничего не бывает бесследно,
Буря грозная свежесть несла.
Хоть темна мгла ее – предрассветна,
Буря нашей судьбою была.

21.06.2015 г.


Рецензии
Буря это здорово!
Молодец Вовчик.

Лили Миноу   13.02.2019 17:47     Заявить о нарушении
Лилена перехваливает Вовчика!

Владимир Еремин   13.02.2019 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.