ПЕРВое объЯтие - всего приЯтнее невероЯтнее!

   (ВРОДе-бы ПЕСенка - БЫЛЬю приНЕСенка)

Ох - как давно всё это бЫло -
кажется - тыща лет прошлА:
ТЫ из ЧимгАна возвратИлась -
Когда вокруг весна цвелА:

И я обнЯл Тебя впервЫе -
когдА волшЕбницв веснА -
ЛюбОвью МИР весь оживИла -
любИлась тварь - степнА, леснА...

Я вечеркОм пришёл провЕдать,
О НОЖКе рАненой узнАть,
с ТобОй занЯтно  побесЕдать -
И бОльш его - НЕ СМЕЛ я ждать!

Меня приСЕсть ТЫ пригласИла,
ко мне вплотнУю подошлА,
На ГРУДи РУЧКи положИла
И плЕчики своИ - приобнялА!

Ох - как давно всё это бЫло -
кажется - тыща лет прошлА;
Теперь ВСЁ в МИРе изменИлось,
СТОЛЬКо любИмых УЖ уШЛО...

ТЫ из ЧимгАна возвратИлась -
Когда вокруг весна цвелА:
И я обнЯл Тебя впервЫе,
И ТЫ меня - НЕ прогналА!

Я приобнЯл Тебя за ТАЗик -
ОН был на Уровне грудИ,
И затряслО меня в эксТАЗе -
БЫЛ ТВОЙ живОтик - впередИ!

Ох - как давно всё это бЫло -
кажется - тыща лет прошлА:
ТЫ из ЧимгАна возвратИлась -
Когда вокруг весна цвелА:
Но ничего мне НЕ забЫлось, -
Хоть ТЫ давнО от ВСЕХ уШЛА...

Ведь САМо Первое объятие
(с любОю ЖЕНщиной - понЯтно жп!) -
ЕСТЬ ВСЁ объЕмлюще понЯтие -
всего приятнее - невероятнее!

А я ж обнЯл Тебя впервЫе -
когдА волшЕбница веснА -
ЛюбОвью МИР весь оживИла -
любИлась тварь - степнА, леснА...

И я ж обнЯл Тебя впервЫе, -
И ТЫ меня - НЕ прогналА,
И ВМЕСТе МЫ с ТобОй заЖИЛи,
И ТЫ - ШЕСТЬ ДЕТок родилА! -

Я же обнЯл Тебя впервЫе -
когдА волшЕбница веснА -
ЛюбОвью МИР весь оживИла -
любИлась тварь - степнА, леснА...

Ох - как давно всё это бЫло -
кажется - тыща лет прошлА:
Но ничего  мне НЕ забЫлось, -
Хоть ТЫ давнО от ВСЕХ уШЛА...
      Крыленко ВладIван: Донецьк; 6 липеня июля 2015-го -
            бойовОго больовОго...
         И впереди - НОЧЬ под ЯНа КупАла...


Рецензии