Вечернее

               
Пью дыхание Твоего голоса – древнего логоса.
Шум в окно мешает мне слушать Тебя…
Гул в небе от самолетов, трасса их над Сходней моей.
А всего-то и надо – тишины и свечи, и окна – в память нашей судьбы…
Вспышки света во мне…
вспышки яркого нежного света в пространстве.
А на прозу у меня не хватает ни терпения, ни времени,
плавятся струны души, обугливаются провода…
Внешняя жизнь никогда не волновала меня,
сфера моих интересов – Душа и мир Духа.
Я бежала всегда от толпы, суеты, от тщеславия света,
и не верю в суесловья приметы, в пустоту казенных червей,
я по тембру голоса их узнаю и презираю, то громко, то тихо
и доверяю одному только лихо.
Я в пропасть скольжу, когда обретаю стабильность,
и теряю мобильность, отходя к благополучия сну.
Но спасаюсь стихией, когда всё вмиг теряю,
всё, кроме чести!
Хищникам пустоты я всё уступаю,
всё, кроме самостояния души!
Общие мерки нас удушают,
лишь плывя против течения, силу мы обретаем,
и себя лишь тогда спасаем, когда откровенно идем ко дну.
Но в последний момент, когда уже меркнет разум, сломлена воля,
растоптана святость – вдруг восстает Фениксом в нас Душа
и устраивает мировой пожар пигмеям на радость!
Древней Спартою вскормлен дух наш.

…но сегодня, на время, забыть надо нам –
и Халкиду, и Лесбос, и Крит,
и Непал, и Кавказ, и Гизы –
и прислушаться к тем берегам, что еще никем не открыты,
но под флёром Духа едва отверзаются нам…
опыты Той трансцендентной Традиции,
трансцендентально известной душам, но не телам.
И рубиновый цвет на челе… очи Твои в голубой мгле...

Не договорив, не касаясь, я припаду к Твоим чистым устам,
как к родникам моей страждущей бедной души.

06.07.2015
Наталья Шлемова


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.