Помнишь?..

Ты помнишь парк и день неистовый,
Когда кругом горели листья;
И камень древний черно-мшистовый,
Рябине защищающий кисти?

Ты помнишь клумбы разноцветные,
Мои сумбурные порывы?
Тогда все дни мои – рассветные,
Тогда бесшумны даже взрывы.

Без боли стон, обиды сладкие,
Медовой патокой увиты;
Мы были юные и падкие,
Ни разу сердцем не разбиты.

Вчера ушла в леса зеленые,
Ушла такая молодая…
И звезды, смертью опаленные,
Подуют на дороги маем.

Осталась ты неопороченной,
Не опечаленной, не здешней,
И я душою развороченной
Рыдаю, словно пересмешник.

5.05.2015 г.


Рецензии
В стихотворении мне кажется особенно ценным, насколько его ритм передаёт настроение автора. Это стихотворение по-моему очень гармонично в своей передаче настроения. Да и основная его идея мне нравится - что ковёр воспоминаний соткан из мелочей.
Так что ставлю Вам "отлично")))

Вера Куприянович-Соколова   10.07.2015 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера. Вы очень добры. А между прочим, некоторые читательницы считают меня - не поверите! - маньяком! Уж лучше дальше не спорить, я думаю))) http://www.proza.ru/
Владимир Еремин   11.07.2015 05:37   Заявить о нарушении
Думаю, Вам просто завидуют)
А если бы Вы были маньяком, то наш Доктор давно бы Вас взял на поруки или вылечил. Безнадзорных маньяков на Прозе нет)

Вера Куприянович-Соколова   11.07.2015 09:32   Заявить о нарушении
А ссылку Вы мне прислали на миниатюрку какой-то Яны. Читануть её?

Вера Куприянович-Соколова   11.07.2015 09:33   Заявить о нарушении
Прочитайте. Там внизу спор о ней.

Владимир Еремин   11.07.2015 09:52   Заявить о нарушении
Да, прочла рассказик и Вашу полемику. Ну и скандальная особа...
Ведь оскорбить старается намеренно! Бьёт "ниже пояса".
Согласна: неприятно она наезжает, но, думаю, перевоспитывать её смысла нет.
А Вашу аргументацию я поняла: Вы писали о художественной ценности данного произведения, а не о его морали. По-моему, Вы вполне убедительно обосновали своё мнение. В ответ же были одни оскорбления...
Так что не волнуйтесь) Не думаю, что Вы маньяк) Были бы маньяком, вас бы давно взяли на поруки)))

Вера Куприянович-Соколова   11.07.2015 18:29   Заявить о нарушении