Возьми на радость из моей ладони

Возьми на радость  из моей ладони-
То, что понравится тебе.
И не беда что ветер в окнах стонет.
 А в берег бьётся шумная волна.
За стенами тепло  и мы  вдвоем с тобою.
Не страшен шторм и ветра дикий рев.
Мы согреваемся взаимною любовью,
Нам  -  ни какая  буря не страшна…


Рецензии
Очень приятный стих. Каждая женщина мечтает услышать такие слова. Только у меня вопрос. Почему стих напечатан в рубрике на других языках? Это перевод?

Даилда Летодиани   17.01.2016 00:25     Заявить о нарушении
Наверно это нечаянно я не то нажал , или интернет подвел. Я пишу стихи в основном в отпуске, на даче, а там уровень приема довольно слабый и неустойчивый, потому случаются такие проблемы.
Спасибо что сказали. Я сам редко перепроверяю куда ушло.

Вячеслав Кудяков   17.01.2016 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.