Уныние

Закрывая глаза на бедности,
Я тону в океане безумия.
В отражении вижу лишь бледности
Здравствуй! Я - королева уныния.

Взгляд в окно - небо синее-синее.
Взгляд в себя - продолжай вглядываться.
Разберешься в себе более-менее.
Может быть хоть начнешь радоваться.

Оглянусь - за спиной крылья черные.
Продолжают эгиду депрессии.
Ничего! Я зато окрыленная!
Хоть и хочется очень повеситься.

Эйфории блик плотным обручем
Продолжает мне грудь стягивать.
Где-то там и ответ заключен,
Помогающий с колен вставать.

Я ищу тебя взглядом, руками,
Лишь познав каплю той энергии,
Что сжимала меня тисками,
Что дарила страданий мгновения.

Что огнем разбудила сердце,
Глыбой льда поселившись в горле.
Что же будет со мною в конце?
Утону ли я в собственном горе?


Рецензии
Чтобы в горе своем не утонуть, надо глаза поднять и в небо взглянуть. Все темное - внизу, все светлое - наверху.

Владимир Добровольский   25.03.2017 21:59     Заявить о нарушении