пустота

Уже третьи сутки я живу с ощущением пустоты и полного безразличия ко всему в груди. Я не знаю, что произошло со мной или происходит. Как будто из меня выдрали все живое и швырнули куда подальше. Я ничего не чувствую, ничего не хочу. При виде какой-либо еды меня начинает воротить. Тошнит от любого услышанного звука человеческого голоса, тем более, от своего. Он всегда раздражал меня, а сейчас раздражает еще больше. Я не могу заставить себя что-либо делать, потому что даже на это нет никаких сил.
Я давно не была совершенно одна. 
Дело в том, что я хочу одиночества.
Не хочу никого видеть и слышать. Не хочу видеть и слышать чьи-то действия.
Хочу быть одна. Совсем одна. Хочу захлебываться большими глотками своей тоской. Тоской по прошлому, тоской по непонятным чувствам, наполняющим меня. Это не любовь и не ненависть, не отвращение но и не желание быть с кем-то рядом, не желание быть нужной и не нуждаться в ком-либо еще. Я способна неосознанно причинить каким-то мелким словом или движением боль самому близкому человеку. Я противна самой себе.
Во мне нет ничего, кроме пустоты. Будто из меня вытащили всю солому и сожгли до последней тростинки. За три дня я превратилась в пустышку. Пустышку, которой плевать на все. Иными словами, я стала похожа на всех этих людей вокруг. Я больше не чувствую в себе ничего особенного, что отличало меня от остальных. Я жестока. Мое сердце наполнено желчью. Я ничего не стою.


Рецензии