познания себя

Все начелось когда я училась в классе шестом мне начели снится странные сны. Меня в снах целовала девушка на тот момент я не знала ее и не понемала что это.  каждый день ложилась спать с мыслей ощютить эти поцелуй.  внутри меня происходили спутанные мысли и чувства я не понемала что мне нужно  и кто мне нужен. Я жила с мыслей встретить эту девушку но я не знала как я ее узнаю и что ей скажу. Типа сдрасти вы мне снитесь и вы меня целуете и не просто а ублажаете  прикосновением своих губ. Прошло время я стала уже забывать и начела думать что это просто переходный возраст и я себе нафантазировала.  Как моя жизнь очень сильно поменялась" обидели уничтожили и просто растоптали"  мне так хреново не когда не было, как то попыталась все заглушить алкоголем но все в пустую. Я уже привыкала к состоянию опьянения была всегда такая. В один из таких дней я куда то ехала и в автобусе девушка заинтерисовалась мной спросив мой номер. компания которая со мной была дали мой номер. Я уже не помню как домой попала но был позний вечер.я Отдыхать уже собиралась как мои телефон зазвонил, это была девушка с автобуса предложив встретится сейчас.  Не долго думая я согласилась. Через пол часа я уже ехала в такси с девушкой которую я почти первый раз вижу.  И при этом не знав куда едим. Всю дорогу мы молчали приехав в какои то клуб как то все расшевелилось она очем то сомной говорила была вежлива. Пробыли мы там довольно долго и провели время как то средне я напилась наривелась.
Состояния не очень но мне было всеравно что вокруг меня происходит. Мы вновь ехали в такси я думала что меня домой везут обратно, но мы приехали быстро как то. Выйдя с такси я была ошарашенна но меня быстро она привела в чувства сказав "пошли"  я шла за ней "проходи" я прошла в маленькую комнатку где стаяла только кровать и пару стульев.  Отправив меня купатся чтоб привела себя в порядок.  Вышла я из душа в нижнем белье и в полотенце потерянная Присев на кровать я под успокоилась что
 
сомной может сделать девушка такого ужасного подумала я. Она присела рядом на против меня налив в стаканы шампанское. - давай выпьем за то что с сегоднешнего дня твоя жизнь поменяется. Я улыбнулась нат этими словами и выпела. Она пододвинулась плиже и поцеловала меня в губы я ощютила не большои шок и не стала отстранятся от нее. И полностью отдалась ее желаниям. Утром проснувшись я сразу понела что это реально все было. Мне конечно очень было хорошо  этои ночью но я вспомнила девушку из снов своих. Но я решила пусть будет все как есть темболее на меня запала девушка старше меня.  Доконца проснувшись мы стали завтракать  я сидела молчала а потом спросила.  Как тебя зовут сколько лет. Извинившись что вчера не интерисовалась
-меня зовут камила мне 24 года.
Мы пообщались еще чучуть и она сказала что мне пора домой.
 Виделись мы каждыи день у нее в квартире  занимались мы всяким но чаще всего она любила меня и мое тело. Для меня это было что то моя жизнь реально изменилась.
Через неделю она сообщила что уезжает  в испанию и Сдесь она проездом была и не хочет навязовать свою любовь. Типа я должна сама придти к тому с кем я хочу быть. Она уехала а я смотрела на девушек  и понемала что я хочу разгодать и познать их.


Рецензии
МНЕ НРАВИТСЯ....

Анна Алая   07.07.2015 17:35     Заявить о нарушении