40 дней что бы найти смысл жизни

day 1 (часть 2)

Мы долго гуляли общались. Я многое узнала о нем. По моему он мне понравился.
Но кому нужна такая девчонка которая совсем скоро покончит с собой?

-Эли что с тобой? все хорошо? тебе плохо?

-да нет-нет.всё хорошо.просто в голове куча мыслей,от которых хочется немножечко сдохнуть.

-Все будет хорошо,слышишь?
 Он опять обнял меня. Нет он мне нравится,очень нравится. Время близилось к 12,скоро нужно домой. Хотя зачем? там не кто не ждет. Не кому не нужна я. Мы сели на первую скамейку и я прикурила.
-Держи - протягивала я сигарету Майку.
-Спасибо,но нет. Ты сколько уже куришь?
-Я уже больше года.
Он не чего не ответил. И так мы сидели молча,я посмотрела на время. На часах показывало 14.30. Чёрт так много время.
-Мне пора Майк,увидимся завтра?
-Да,на этом же месте в это же время.
Я лишь кивая головой побежала домой. Хотя толк бежать? Дома не кого. Я пришла домой ко мне сразу прибежал Стивин.
-Стивин мой хороший идем я тебя покормлю. - говорила я вслух моему малышу.
Покормив Стивина я налила себе чай и выпила его. Взяв Стивина я ушла к себе в комнату. Я легла на кровать и уснула. Проснулась я в 5 часов вечера. 10 пропущенных от отца. Позвоним ему он даже не чего не сказал про школу,просто сказал что сегодня не придет. Ну и отлично пусть катиться ко всем чертям. в одну секунду такая счастливая, а потом в безумной депрессии вот так и бывает. Боже за что мне это? Я потеряла всех, даже себя. У меня есть 40 дней что бы найти смысл,смысл жизни,но я не думаю что найду его. Странно осознавать, что лишь за долю секунды ты можешь стать просто воспоминанием. Я пошла на кухню что бы приготовить себе еду. Сделав пирог с клубникой и налив себе чай я решила по есть. Да  эта не еда,но это лучше остального. После того как я поела  я пошла прогуляться со Стивином. Там я встретила Майка. Он был в компании своих друзей.
-Эли,привет
-Привет
-Это твой щенок?
-Да,его зовут Стивин.
-Ухтыы,это твоя подружка о которой ты говорил? На вид красивая и очень счастливая. - подходя к нам сказал друг Майка
-Легко осуждать человека, не зная того, что творится у него в душе.
-Как тебя зовут? - спросил он
-Я Эли и да что б ты знал я вовсе не счастливая.
-Ладно,я Марк
Не чего не ответив я перевела взгляд на Стивина.


Рецензии