Сердца Трех. Глава 10. Завершение

Сердца трех

***
Солнечный свет ярко светит мне в глаза,заставляя меня проснуться.Открыв глаза, я осмотрела все вокруг ,рядом со мной сидит Архангел.Это девушка с белыми большими крыльями.У нее большие серо-зеленные глаза и золотистые волосы.Мягкие очертания белого лица предают ей изящность,красоту.
Посмотрев чуть дальше кровати ,я заметила Костю,сидящего в кресле.
Само помещение не большое маленькие окна, темные стены.
По всему описанию сделала вывод... изба.
-Очнулась,-обрадовалась девушка.
-Угусь,-кивнула я.
Костя услышав, что я очнулась даже обрадывался и не сдвигаясь с места спросил:"-Как ты?".
-Нормально,-соврала я.
*Все болит, все ноет как-будто я год бегала без передышки.Ммм..запястие жгет... м?ожег?от цепочки чтоли?*
-Хорошо,пошли мы выбираемся от сюда.-заявил Костя.
"Выбираемся?издеваешься я пошевелиться не могу а тут выбираемся,издеваються".
-Идешь нет?-спросил братец, уходя за пределы комнаты.
-Д...да-прохрипела я.
Я встала.И согнулась по полам. Ангел тут же помогла ме разгнуться.
-Что с тобой?
-Я...я не знаю слабость все болит..мгх... наверное из-за соединения.-ответила я.
Этот ответ убедил Ангела.И та повела меня на выход.Мы вышли на улицу.По прежнему снег.Солнце нагло врало в окно что погода хорошая.На улице холодно -40 наверное.
Я зажмурилась от ярких лучей солнца и прошла на слепую вперед.Я бы не открывала глаза вечно,так тепло лицу,так светло.Но открыть глаза пришлось.
-На,-сунул мне Костя какую-то книгу в руки.
Я посмотрела на книгу и спросила брата:"-что это".
-Книга...*тупой ответ*
-Я и так вижу,а что за книга?*хамство*
-Заклинание шаману читать надо,чтобы портал открыть.Хоть Анна говорила,что портал навсегда закрыт,его можно этими строчками открыть.Ну же читай?!-приказал Костя.*Бэ,бэ,бэ царю еще приказывает*
Я послушно начала читать.
- A portal into the world of native you open...
Дочитать дальше не дал знакомый ехидный голос.
-Что же вы подружку свою бросили?
Мы с братом обернулись и увидели Александра.Он стоит как обычно в дряхлом плаще, опираясь на посох.
Я сразу среагировола и объединилась с Духом.
-Но-но ,-замахал руками хозяин,-ты чего я пришел всего лишь сказать"Ваша подружка подохла ".
Он залился смехом.*опять ржет*
-Анна,-тихо шепнул Костя.
-Лучше уйди ,-сказала я выставляя перед собой цепочку.
-ХМ...шаманка...но это мы исправим...женушка ты сбежала.Так нельзя драконы не обрадуются,вернись и я отпущу твоего брата.Ренкарнацию я завершу и с помощью других сердец.А если уйдешь я тебя и его убью,-указал он пальцем на Костю.
Я задумалась,серьезно задумалась.Может и остатся?Ладно отпор я не смогу дать ,я еще слаба, очень слаба,еле на ногах стою.
-Ладно,-согласилась я.
Костя подавился собственной слюной.
-К..катя?!ты совсем?-сорвался на крик брат,-Не позволю,нет!
Я не стала долго думать.
-Архангел,святая клетка,-и направила цепочку на паренька.Клетка быстро схватила Костю.Стены клеткие были прозрачными и даже очень святыми*от того и название*.
Зеленоглазый посмотрел на меня и ждал когда я закончу.
Я убрала цепочку и перешла к книги.Я искала глазами текст.Обзац.Обзац.Еще и еще.Нашла!
И я принялась читать:"

- A portal into the world of native you open the door for me. through another world lead in native.I'm a young shaman open the gates.".
Все вокруге зашевелилось,поднялся ветер, начала появляться белым светом воронка. Когда она до конца открылась я увидила родной дом по ту сторону,который я больше никогда не увижу.Эх!Я забучусь об окрущающих,а о себе и не думаю.
Я освободила Костю и отошла к мужу.Братец подошел к порталу и посмотрел на меня.
-Прощай,Костя,-сказала я вытирая слезы.Но потом не вытерпив я кинулась со всех ног обнимать брата.Кинувшийсь ему на шею ,я заплакала.Родного человека отпускать,нет,нет не пущу.Эх,нет я обещала!Уйду умрем,пусть хоть он живет.*альтруизм*
-Прощай сестренка,я обязательно вернусь за тобой,вот увидишь,-тихо спокойно сказал он.
Костя запрыгнул в портал, и тот в свою очередь поглатил его.*Все*
Я отошла к своему мужу и посмотрев ему в изумдрудные глаза ,я заплакала.Мне   обидно,я больше не вижу родных ни маму,ни брата, ни сестру.А ведь все началось с пустяка,с побега Маши.Раньше я была обычно девушкой, теперь шаман.Ох,сколько я крови видела.Я убивала,правда один раз ,но все же,убивала.
Зеленоглазый обнял меня и я тихо рыдала, утыкаясь носом ему в грудь. Ветер  калыхал плащ Александра и мои волосы.Мы тихо стояли в обнимку посреди сугробов. А на крыше избы сидел голубоглазый парень и говорил:"-Горжусь тобой,сестрица ".
Солнце уже во всю пытаеться согреть землю *но никак*.Серые Облакала ползут по небу,предвещая снег...


Рецензии