Високосный год - 29 февраля

               
Високосный год зиме день прибавил, – ну а толку?
Раньше днём иль позже днём, а весна-то –  на носу.
Я закину за плечо плавно, дулом вниз, двустволку
и пойду решать шарады заячьих следов в лесу…

На рассвете вдруг дрозды дружно так в кустах запели,
протрубил олень в горах, как в охотничий рожок,
снег весь точками покрыт –  это точки от капели,
с крон сосновых – кап-кап-кап! – тает верховой снежок.

А кизил уже цветёт, на орешнике – серёжки,
возле них тепло душе, как-никак лесной уют,
я не зря сюда принёс для  пичужек малых  крошки,
я рассыплю их везде, пусть, певуньи, поклюют.

Завтра календарный март, а примет весенних много,
попадаешь к ним легко, в их чарующую сеть,
хочется писать стихи, говорить высоким слогом,
понимаешь, стоит жить, чтобы этого хотеть.

Зайца след и след лисы меж стволов и на поляне,
острые следы косуль убегают в горный лес;
если зайчик дуранёт, не в обиде буду, я не
от трофеев кайф ловлю, обожаю сам процесс.

Снег в овражке сел совсем, пахнет талостью и прелью,
полчаса я всё стою в размышленьях сладких тут,
очарована душа ручейковой тихой трелью,
день последний февраля, а подснежники цветут.

Високосный год зиме день прибавил, – ну а толку? –
может, где-то толк и есть, но, замечу, не в Крыму.
Отнесу-ка я домой верную мою двустволку:
если дышит всё весною, то ружьё мне ни к чему.


Рецензии