Любившая меня заходит в гости редко

               
Любившая меня вдруг стала отдаляться,
подолгу не звонит, а это верный знак;
и дни мои уже не так, как прежде, длятся,
верней сказать, дни тянутся не так.
Я тоже не звоню – не позволяет гордость,
но на душе уже лежит сомнений тень…
Шатаясь, точно пьян, и некрасиво горбясь,
с норд-остом кипарис воюет пятый день.
Кончается февраль и до весны полшага,
и с каждым новым днём приветливей рассвет.
Куда-то облака на фоне Аю-Дага
бегут, бегут, бегут, и всё конца им нет…
Любившая меня заходит в гости редко
и то на пять минут, не то, что в том году.
Порывами норд-ост настолько дует резко,
что сломанных ветвей полным-полно в саду.
Но всё-таки миндаль расцвёл возле сарая,
дав повод, чтоб возникнул новый стих,
и, словно наждаком, ночную бухту драя,
стал затихать норд-ост, и на заре затих.
Любившую меня я понимаю где-то,
вернее, понимал ещё вчера:
ей нравилось любить известного поэта,
поэту тоже нравилась игра.
Мне нравилось ловить сияющие взгляды,
вниманию её я искренне был рад;
прекрасно, если есть с тобою кто-то рядом,
кто ловит каждый жест твой, слово ловит, взгляд.
Любившая меня жила в слепой надежде,
что полюблю и я, любовь нужна ведь всем…
И длятся дни мои уже не так, как прежде,
дни тянутся не так уже совсем.
Ну что ж, не привыкать, поэта кормит воля.
На рейде пятый день болтаются суда.
Тогда зачем все дни ношу комочки боли?
Зачем её звонка жду с трепетом тогда?..


Рецензии
Любившая играть жила в слепой надежде
Сыграть с Поэтом в "дурачка",
Но тот любил в "очко"!
Мораль сей басни такова:
Не зная броду - не лезь в воду!

Валентина Марцафей   16.11.2018 14:16     Заявить о нарушении
Любившая играть жила в слепой надежде
сыграть с Поэтом в карты, в "дурачка",
но тот любил в "очко", в "буру", поскольку прежде
дружил с парнями, бывшими ЗК.
Но к деве снизошёл. Сел за игральный столик.
Шутил и мухлевал! Льстил деве, даже взмок!
Бутылка на кону! Поэт был алкоголик.
Поэтому он проиграть не мог!!!

-:)))))))))))))))))

Вячеслав Егиазаров 2   16.11.2018 18:08   Заявить о нарушении