МАША на ЯХТЕ

                Маша на яхте.

                Счастливая семья: мама, папа и Машенька после полдника поехала на скоростной яхте на двухчасовую  морскую прогулку. Море было спокойное, легкий ветерок гнал волну. Яхта медленно набирала скорость и плыла вдоль берега.

               -Папа, папа, смотри дельфины в море! Они выпрыгивают из воды, так высоко! Они плывут за нашей лодкой и хотят ее обогнать -звонко кричала Маша.
              - Маша, это не лодка, а скоростная яхта - поправил ребенка отец.

                Яхта была не большая, но красивая. Много белых парусов развивались под легкой  струйкой ветра…
               Отдыхающих на ней было немного…человек тридцать взрослых и пятеро детей.
               -Мама, смотри дельфины - еще громче закричала девочка. Все отдыхающие смотрели в море: дети кричали: «Дельфины, дельфины! Они хотят обогнать нашу яхту!»
            -Они сопровождают нас в море, хотят убедиться, что все хорошо у нас и нам не угрожает опасность- сказал пожилой мужчина в очках.
              Дети стали хлопать в ладоши, приветствуя этих дивных обитателей морей и океанов, а женщины махать руками, шляпами, прозрачными  шарфами.
                - Как интересно за ними наблюдать в природе- произнес мальчик в очках лет восьми. Я первый раз вижу живых дельфинов, а то все в интернете или экране телевизора. Я читал, что дельфины – не рыбы, а млекопитающие. Они выкармливают своих детей молоком….как люди и животные, у них есть легкие а не жабры- как у рыб, язык тела- они вертятся и поворачиваются,  издают звуки…и понимают друг друга . Еще у  них есть имена и они откликаются на это имя. Живут стаями и друг другу помогают, когда возникает опасность.  Они любознательные и добродушие, любят всех обитателей моря и людей тоже.
Мальчик все это произнес быстро. Как заученную фразу. Отдыхающие на яхте все замолчали и  удивленно и с интересом слушали мальчика,  открыв рты.
«Многие взрослые, наверное,  не знали, так много о дельфинах, как этот мальчик»- подумал папа Маши.
-Молодец внучок,- сказал пожилой мужчина в очках. Еще больше информации изучи о этих животных в интернете. Вот тебе задание на три дня.
-Не животные, а млекккопитающая- тихо пролепетала Маша, картавя слово.
-Молодец доченька, что запомнила, хоть что- то из рассказа мальчика- похвалила дочь мама.
-Я запомнила, что они детей кормят молоком, как ты меня, когда я маленькая была. И что живут они семьями - повторила четырехлетняя Маша.
- Подойди к мальчику и познакомься с ним- предложила мама девочке.
Маша подошла к мальчику:
-Я  Маша. Давай с тобой дружить!- тихо произнесла она.
-Я Никита. Но с тобой дружить не буду, я с малышами не дружу.- твердо произнес он.
Девочка обиделась и подошла к маме:
-Мама, он сказал, что я маленькая и дружить со мной не будет- чуть не плача произнесла Маша.
Папа все это слышал, подвинулся поближе  и громко предложил:

                - Давайте завтра в аквапарк пойдем, там шоу дельфинов показывать будут и купаться с ними можно и фотографироваться.
                Никита с любопытством посмотрел на папу маленькой девочки.
               - Ты что выдумал, Машенька маленькая она на солнцепеке не выдержит. Обеденный сон у нее.
             -Выдержу,  выдержу. Я хочу в аквапарк.- хлопал в ладоши ребенок.
            - Можно на полдня поехать. Главное шоу дельфинов посмотреть и поплавать с ними, а на водяных горках не обязательно  кататься. В другой день, поехать специально  на горки.
              Я приглашу с нами в аквапарк,  вот этого дядю в очках- Ивана Степановича и его внука- умного мальчика, Никиту- ты Машенька согласна?
            Мальчик наблюдая за семьей Маши, улыбнулся и тихо произнес :
            -Дедушка, а мы поедим в дельфинарий?
            -Поедим, если ты с девочкой подружишься- широко улыбался Иван Степанович.

              - Я согласна, только он со мной дружить не хочет.
             - Ничего, там - в дельфинарии и подружитесь.
              -Ура!, Ура мы завтра в парк к дельфинам поедем и будем рядом с ними плавать -радостно захлопала в ладоши девочка.
……………………………….


Рецензии
Замечательный рассказ. Я сам люблю писать рассказы для детей, а уж читать их и подавно. Так что мне ваш рассказ очень понравился.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   17.10.2015 15:29     Заявить о нарушении
спасибо что заглянули в гости.

Катя Иванова 5   17.10.2015 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.