Я и ты

   Я жива здесь. В твоих мыслях. В твоем сердце. В твоем дыхании.  Еще один шаг навстречу сделает тебя слабее. Прикосновения, которые разрывают твое сердце. Прикосновения, которые разрушают твою жизнь. Все они здесь. Наши воспоминания о любви, о нежности, о всем, что было и чего уже не будет, все наши мечты, грезы, желания. Все это. Ты помнишь? Ты помнишь как мы клялись, что никогда не оставим друг друга? Ты помнишь это? А теперь ты делишь Ваши мечты с кем-то другим, ты делишь Ваши места с кем-то другим, ты делишь Вашу любовь с кем-то другим. И я готова сказать тебе за это, что я ненавижу тебя, я ненавижу твои мысли, твои слова, я ненавижу твои поступки, да, я ненавижу то, как ты поступаешь с другими. Это отвратительно и омерзительно. Пожалуй, ты самый ужасный человек на свете. Ты жалкая, очень жалкая. А жалких, бесхребетных людей нужно уничтожать. Ты потребитель, и потребителей нужно уничтожать. Один человек сказал, что людей на планете стало слишком много, пожалуй, что без тебя мир бы не стал плакать.  Мир бы справился. Ты попала в списки, поздравляю. Ты попала в списки людей, которых следовало бы уничтожить. Ты не плохая и не хорошая. Тебя можно охарактеризовать одним словом «никакая». И вот с этой ролью ты справилась на отлично. Ты «никакая», что бы жить. Ты всегда оправдываешься, и всегда ищешь в ком-то виновных. Ты всегда сваливаешь свои  ошибки  на кого-то другого, выгораживая себя перед людьми, на которых вскоре будешь лить грязь. Твоя жизнь в руинах, ты успела за столь короткий срок все разрушить. И теперь тебе остается лишь жалеть себя. Жалеть себя и плакать.
   Ты помнишь как мы клялись, что никогда не оставим друг друга? Ты помнишь это? Пожалуй, что ты уже все забыла. Ты забыла свою любовь. Ты забыла о своих обещаниях. Никогда не бросать, никогда не оставлять, всегда любить. Вечно. По кругу. Как мышь, загнанная в угол. Ты ищешь пути отхода, ищешь и никак не можешь найти. Ты бежишь от себя. Ты бежишь от близких тебе людей, заставляя их ненавидеть себя. Порой у тебя складываются мысли, что ты состоишь из сплошных недостатков. Ты один большой минус. Ты такая же, как те  люди, которых ты ненавидишь. Ты именно та, про которую говорят: «ну я-то лучше» или «такой я никогда не стану». Ты, ты, ты….Упреки, сплошь и рядом. Все успокойся, я тебя пожалею, мне тебя вдруг стало жалко, так что давай поплачем вместе. Ты и я. Ты и твоя совесть.


Рецензии