Воспитание воли

Знаю-бес меня попутал,
Знаю- кару напустил,
Я клубок грехов запутал
И живот свой распустил.

Что ж поделаешь с грехами,
Коли я люблю пожрать,
Супчик в Пост да с потрохами
Любо-дорого вкушать.

А в обед перед закуской
Пару рюмок коньяка,
Да потом поесть по-русски,
Будто это навека.

На дворе декабрь морозит,
Значит скоро Новый Год,
Люд грешной продукты носит,
В Пост еды невпроворот.

Скоро будет и сочельник,
В том меню одно зерно,
Муку вынесет бездельник,
Мне же это не дано.

Как уйти от наказанья,
Когда Бог нас призовёт?
А не сделать ли признанье,
Страшный Суд когда придёт?

Мне сознаться в Суде надо,
Что,мол,немощен я стал
И совсем уж не в отраду
С потрохами суп хлебал.

Кто поставит мне диагноз,
Запретит в нём голодать?
Врач распишет мой анамнез,
Может даже справку дать.

-Ну-с, в котором месте ноет?-
Начал доктор мой осмотр,
-Видно печень беспокоит,
Расслабляйте свой живот!

Ба! В кунсткамеру бы печень,
Ишь, как выперла в боку!
Потеряешь тут дар речи,
Вроде Вы мужик в соку!

Верно пьёте Вы,дружище,
Каждый день не по сто грамм
И не делайте глазища,
Печень Ваша просто срам!

Только сильно не томитесь,
Поправимые дела,
Волю лучше призовите,
Вдруг случится-есть она.


Про себя на то ответил:
Всё предписано судьбой
И тотчас притом отметил,-
Дома штоф уже пустой.

Что касаемо же воли,
Коль прикажешь-она есть,
Будет воля поневоле,
Чтоб скоромно в Пост не есть.

В магазин зашёл лениво
Коньячку для воли взять,
Жест надеюсь был красивый:
Взять,поставить,созерцать.

Я спокойно ел без рюмки,
Хоть под носом был коньяк,
Впрочем,можно даже с рюмкой,
Ведь не буду пить и так!

Даже выпью-что ж такого?
Сила воли вся при мне,
Не заметил я простого-
Пусто стало на столе!


Рецензии