Alkona - 138

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Алька встал и прошёлся разминая немного затёкшее тело, -
– «Ну? Так ты ради этого куска, тогда, у замка, на мою сторону перешёл? А давай спросим у Волли? Может он что-то интересное на эту тему добавит? Во всяком случае, я могу выйти перед всем селом, и учредить всё приданное замка призраков в твоё личное пользование. Хочешь? По мне это как делить шкуру неубитого медведя. А ты уже ружья и пушки приготовил к решающему бою? Тогда расскажи мне дураку, что это за приданное? И оно прямо-таки с девчонками связано? Что-то я тебя ни черта не понял? А может ты на генетиков работаешь тайно? Вот это бы я ещё понял и не стал бы возражать».
– «Не стоит Алька. Он уже свой выбор сделал и тут при нас девчонках. Ему девчонки уж точно не нужны. А нам представь себе, только мальчишки нужны были. Да что-то мы их по своей рассеянности растеряли. Вот бабы-дуры. А оказывается мальчишки наши у замка окопались и ждут в засаде, когда наследство будут делить. Ну чтож, желаю тебе самый жирный кусок, мой друг. Это моё мнение и за других девчонок не ответствую», - высказала своё Мали, интересно Родена рассматривая.
– «А что, это новость? Я так давно про это знала, зачем он с Алькой против Гарвиша пошёл. Просто не думала говорить о том кому-то, пока с ним ходила. Он ведь мне едва тут не золотые горы обещал по началу. Но чур, то что я знала, доказать бы всё одно не смогла. Да и расхотела уже. Надоел он мне давно, зануда. Он не мудрый, он мудрёный. И оче-е-е-нь не простой парень. Вот пришёл он, здрасьте, возраст. И теперь всё всплывать начинает кто есть кто», - как-то апатично сказала Агнеса о своём бывшем ухажёре.
– «А тебе бы вообще помолчать жучка! Я знаю что ты тайно на Гарвиша отрабатывала, когда со мной ходила. Амуры тебе были нужны? Жаль понял это поздно...», - ретиво пошёл наступать на Агнесу, Роден, но она и глазом не моргнула.
– «Ладно. Хорош тут войну в моём саду устраивать! Пришёл бы по делу говорить, поговорили бы. А так, извини, уматывай. Ни тебе тут порядки свои ставить. Разбираться хочешь, - за околицу выходи», - решительно осадила Родена, Мали. – «Ну ладно, поговорили по душам. Может я сорвался. Не будем об этом и сейчас. Время ещё есть, поговорим. Не нравится мне просто всё это. Не до амуров сейчас, и на деле не до амуров», - остыл Роден махнув рукой.
– «Слушай гений или герой романов. Я тебе просто скажу, у девчонок не было детства. Нормального детства. Я не виню никого в этом и тут. Но ты у них детства не отнимешь. Я этого не позволю. Шибко круто вы во взрослые разбежались. Смотри не споткнись Роден, нос расшибить можно. Крутыми стали шибко. Но душу сейчас таким макером, проще всего покалечить и на долго. Всё возвращается на круги своя и замок тот тоже. Подумай сам и не ищи тут виноватых. Если самому плохо, то не делай плохо другим», - сказал под занавес Алька.
– «У-у-у-у, какие страсти!», - наконец поднялся Волли, и подошёл к Родену, - «Друг мой Роден! Что с тобой стряслось? Все кругом ходят, улыбаются и довольны. Каждый так как хочет и никто никому палки в ноги не ставит. Откуда вот всё это? Разборки, напасти, претензии, может завтра революция грянет!? Тут прав Алька, взрослый шибко стал, весь такой умный, деловой, серьёзный и аж в старосты села тебя выбрали! Власть ему не в то место попала, не в ту дырку. А вот теперь случатся какие нелады с девчонкой, а она скажет, это мальчишки все такие параноики. Вот Роден пришёл и целый дебош устроил от имени и лица всех мальчишек. Как верить в мальчишек после этого? Мальчишек больше нет! Всё, были и кончились. Теперь дядюшки сплошь и поголовно. Всё, уладится, всё притрётся, только лидером тебе больше никогда не быть. Ты и был такой всегда в сторонке и себе на уме, как и Веган. Просто тебе поверили, навстречу пошли, а ты в позу тут встал. Что тебе надо? Я, тебе этот кусок дам, и прямо сейчас, за околицу только выйдем. Ромео. На тебя девчонки пялились разве что не молились, а ты вон каким боком обернулся, демон амуров. Зажрался на девчонках, да!? Кусок тебе нужен. Смотри подавишься».
– «Мальчишки, всё хорошо! Уймитесь же!», - встряла Магда, пытаясь развести Волли и Родена руками, но Роден пронзая взором Волли, отбил руку Магды и ударил кулаком Волли в скулу. Странно что Волли не отвёл лица и не ответил на удар. И тут Алька и Мали поняли не думая и не сговариваясь, что будет дальше и Алька бросился к Волли с застывшим лицом и открытым взором на Родена и тот сплюнул и хотел уйти, когда получил удар поддых и согнулся.
– «Волли прекращай, хватит уже!», - крикнул Алька, подскакивая к Волли и тот поднял руки, что он разоружён и не агрессивен и опуская руки, Волли с полуразворота ударил Родена локтем согнутой руки в лицо и тот крякнув от неожиданности рухнул в траву. Волли ушёл сам. Родена помогли вывести поддерживая под мышки Алька и Багги, который после этого ушёл тоже.
– «Поговорили», - сказал отводя душу Алька, - «Ничего. Это мальчишки. Это природа такая. Подерутся, потом головой думать начнут. Или вообще голову потеряют». Итак, приезд Альки в село состоялся и был отмечен войною.
– «Частники из них растут. Каждый себя ставит, а завтра попробуй тронь его девчонку хоть словом. Она его собственность. Или попробуй она ему изменить, такое начнётся», - говорил Алька, стоя у полуразобранного маленького фольксвагена. Мали сидела на верстаке и крутила гаечный ключ в руках, -
– «Значит те же рефлексы, что и у предков?».
– «Да. Чем больше стараются быть на них непохожими, тем больше им уподабливаются. Мы молодые. Ты, я, кто ещё в моратории. Впрочем я не уверен что все с нами от своей души. Может привычка солидарности, неуверенность в мальчишках или политика. Мальчишки сами себя так ставят, что девчонки уверенность в них начинают терять. Как их понимать, как им ещё угодить? А мальчишкам того и надо. Не все конечно на един шаблон, каждый по-своему выражен, но ещё месяц и я тут стану враг мальчишкам. Это уже не просто ревность, это оскорбление. Если я даже для показу буду держаться подальше от вас», - ответил Алька, откручивая шланги и помечая их.
– «Лидер им нужен хороший. А Волли не лидер и ты, тем паче. Чтож кто со мной начнём закручивать гайки, продлим мораторий, поднимем себе цену. Значит действительно мир начинает колоться на новых и старых? Природа в сути жестока. Естественный отбор. И никаких поблажек мальчишкам. Я думаю, им это пойдёт только на пользу», - пришла к своему выводу Мали.
- «Ну тогда держи штаны. Вы ходите полураздетыми, это может вызвать неосознанную агрессию на основе инстинкта. С воздержанием у многих тут могут начаться психозы. Потом их оправдают. Девчонки сами крутили перед ними голыми ляжками. Повод тут найти проще простого», - продолжил Алька, рассматривая премудрости оборудования двигателя.
- «А я подговорю самых своих ретивых девчонок и мы поиграем на риск, но цену себе поставить не дадим. Мы будем ставить цену. Главное не дать им объединиться в стаю. А по одному мы кодлой их в кустах задолбим. Любят подраться, хорошо. Хотят войны, пожалуйста. Начнут мстить, сами проиграют. Пусть тогда всем скопом на таких кошках как Ирма и Лиза женятся. Женишки», - крутя ключом спокойно сказала Мали.
- «А ты агрессивна царица. Решила взять на себя роль матери природы? Смотри, станешь жестокой и в постели. Впрочем не мне тебя судить. Но и девчонки раскалываться по одной станут. Природа своё возьмёт. Пока всё не отсеется до финала», - выдал Алька.
- «В любом случае, не на их условиях отсев будет. Да, такого я от Родена не ожидала. Кто-то им всё равно обрабатывает мозги, но сам ни лезет и это скорее всего Лари. Новый Гарвиш, новый фронт, повоюем. Ну, так что надо генетикам? Что ты знаешь?», - перешла Мали к прошлой теме. Алька отложил ключ и стал протирать руки ветошью, -
- «Дед говорит безнадёжная возня, эта каракатица. На лом сдавать пора», - кивнул головой Алька на машину, и продолжил, - «Что-то меня на на воскрешение покойников потянуло. Остаётся вера. Не надежда, а вера. Я – источник. Все девчонки которых я огулял, показали на тестах феномен матки. Ко мне потомок принца Эдинбургского приезжал. Он мне многое поведал из того, что знает сам. И с чего этот замок развалили. Предание какое-то старинное было и рецепт по нему. Вино истины. Одни умирали от него, другие жизнь продлевали. Вино пробуждает какие-то особенности, что передаются через гены потомкам. Но из всех кто жил согласно этому преданию, а это и вера и психика, осталось пару родов. У остальных задатки феномена угасли, ибо не все потомки принимали веры в предание. Всё было в страшнейшей тайне. Отдай герцог рецепт вина врагам и его замок и его род может быть не представлял ныне собой руин. Но насколько я понял, другие считали поклонение этому преданию, как сговор с дьяволом. И многие знатные рода, прятали своих потомков в народе. Дед из потомков барона, но его с ранних лет забраковали по преданию и ошиблись. Он дал обширное развитие этих феноменальных генов и его возраст неизвестен. Как полагает потомок принца, не менее 120 лет. Дед уже менял и имя и место обитания чтоб скрыть свои истинный возраст. Скорее всего и ныне есть те убийцы, которые преследуют наследников того предания. Вот оно наследство замка. Дед скорее всего из рода родственников герцога в шестом колене. Потомок принца, говорил и об Альдоне. Она теперь пропадает на дворянском рауте. Потомок и меня туда зазывал. А что, этож такой стимул, жить по двести лет здоровыми и иметь такое же потомство. Выходит показания по генному следу, у меня пока самые сильные. Где и кто второй такой потомок, я не знаю. Но принц до конца ещё не уверен и во мне. И ещё, феномен лучше всего развивался именно в среде народа, а не знати. Но потомок заверил, что генетики ничего про это не знают и пусть мол тешутся детским открытием. Он знает ещё многое про это, но не скажет. Дед когда-то спас принцессу Ассоль и она была в него тайно влюблена. Эту тайну любви узнали только через тридцать лет. Впрочем деду сейчас скажи про Ассоль и он скорее всего рассмеётся тебе в лицо. Я не верю, что при долголетии память работает обычным порядком. А вот что с твоим родом я не знаю. Может ты хранительница святилища по тому преданию? Нет, меня в предание не посвящали, значит моего прихода ждали столетия. И мне решать что это и как в духе нового времени. Вот такая сказка про белого бычка. Вы же девчонки падки на всякие сказки и таинства. Я же, честно говоря, не очень».


Рецензии