Говорит рыба
1.
Женщина решает, но мужчина делает. Но как передаётся команда? По виртуалу. Опа! И вот найдена феноменальная область Гены Яневым, которая первая реальность для человека, а не права на землю и чувство вины.
Потому что реал преходит, а астрал – область фантомов: чёрного и белого волка. До них ещё надо дослужиться, короче. А вот виртуал всё время, как мысли и забвение мыслей, что меня не будет, а будет это, как минутка, как психика, как интернет.
2.
И это уже область Гены Янева, который 25 лет головой о стенку стучится, в которую всё улетает и ничего не прилетает, не считая до этого 25 лет, и 2000 лет, 100000007 лет, а потом прилетает.
И он, такой, чисто специалист, головой кивает с важным видом, что, пожалуй, это уже и не виртуал, а астрал, область чёрного и белого волка.
Конечно, он тащит за собой свой рюкзачишко с пожитками: двухкомнатной квартирой, грязными полами, чувством вины, что давно не убирался, страхом не попадаться на глаза соседям, чтобы не разговаривать, а то поймут, что какой-то не такой, немытой головой.
3.
Не о том Гены Яневу надо печься, говорит рыба. Его чувство реальности, продвинутое в область фантомов, выдаёт такую картинку, что мама не горюй, чисто алкогольное опьяненье и наркотический приход.
Не говоря о прочих зависимых: эротоманах, игроманах, киноманах, работоголиках, шопоголиках, интернетозависимых и прочих адреналинщиках.
Короче, то, что называется старинным словом страсть, и ещё как-то понятно, в отличие от стёртых в прах купюр: Бог, душа, любовь, судьба.
Как говорил Шэф Урри в «Приключениях Электроника», ищи у него кнопку, у каждого человека должна быть кнопка. И как говорил Эдвард Каллен Белле Свон в «Сумерках», я могу прочесть мысли всех в этой комнате: секс, деньги, деньги, секс, кот, кроме твоих.
4.
Гена Янев сидел на крыльце на корточках ночью после одного происшествия, курил и медитировал, что он – не он. Что он, он, сам он, это уже не виртуал, а как бы вход в астрал.
Глоссолалией я не владею, телепатией вроде тоже, поэтому буду говорить образами, говорит рыба. Представьте себе абсурд, кошмар, триллер, что вы изображение и вас стирают.
Стало быть у вас только 3 варианта, как реал, виртуал и астрал, говорит рыба. Что вы подле, типа подростка, и можете подняться, чисто защитничек.
5.
Изображение как трансляция. Вы же не транслируете все изображения, 100000007 и скоко тебе 90 лет.
Защитничек может, конечно, защищаться, как адреналин, а может превратиться в сплошную ретрансляцию, 100000007 и скоко тебе 90 лет, как зависимость.
Конечно, это типа ереси, но вообще-то это страсть. Говорит рыба. И тут достаёт главного козыря домино.
Виртуал типа исповедника. Астралу важно исповедаться и выйти на новый уровень. Короче, я есть чистит и нечисто по определенью, как реал и защитничек.
6.
Я попытался собрать все жанры, которыми владею: элегии, трактаты, романы, драмы, в одном монологе Гены Янева рыбе про домино.
Говорит Гена Янев на корточках на крыльце ночью после происшествия. Я курю и разговариваю с самим собой: какой я?
И вижу, что я всегда возле чего-то, а не своя ценность: тёщи, дочки, жены, работы, интернета, дома, соседей, зоны, общины, землячества, жанра.
И в этом, возможно, главная ценность, как ретрансляция превращается в трансляцию, как рыба и домино.
Поэтому мне важно, как происходит передача, потому что происходит она именно в реале. Передача чего? Астрала в виртуал или виртуала в астрал?
7.
Собственно, это и есть страсть. Мол, буду передавать всё время, а там хер с ним. Все жанры: экшн, триллер, фэнтези, детектив, боевик, артхауз, постапокалиптика, мыльная опера, ситком, а не только мелодрама работают на этом топливе, как реакция ядерного распада.
Достояться до неподвижной точки, до стержня, до себя, до Бога. Поэтому вопрос: что в кого передаётся, астрал в виртуал или виртуал в астрал, профанный, раз есть портал и он в реале. Говорит рыба.
О свойствах страсти.
Настроение это вроде любви, что ты не главный, и поэтому то, как к тебе отнёсся главный – настроение. Обратил внимание – обрадовался, что ты есть. Не обратил внимания – расстроился, что тебя нет.
Удача, успех тоже части любви, только направленной на себя, что тебя любят, а не ты любишь.
Мне повезло, меня много любили, считали своим единственным сыночком, строили, как архитектуру, считали учителем.
Сам я насчёт любви не очень, это скорее страсть без самоотчётности, как локомотив, только вперёд.
О свойствах страсти. Страсть проверяется легко. За нефиг ссать. Если страсть исчерпала все параллельные вселенные, а их бесконечно, в своей единственности, то это любовь.
Именно в этом смысле любовь и любой одно и то же, как писал Гена Янев в юности, а не в позёрском, что я могу со всеми перетрахаться, как йотовая палатализация.
Именно поэтому становятся исповедниками, это старше сыночка, архитектуры и учителя, как касты.
В нынешней цивилизации это даже не беллетрист и драматург, и уж тем более не батюшка.
Это участник флешмоба с клиповым сознанием и все субкультуры представлены. Гена Янев типа старшины Беженару стал.
Это про жанр. Почему он в графе жанр термин публицистика ставит при публикации в одном журнале, последнем в сети, потом забьёт и на него.
Не только потому что по барабану, а ещё потому что это передача курса молодого бойца. Вот почему Гены Яневу интересно только когда про спортсменов, танцоров, тинейджеров и других подростков 1000 фильмов в месяц.
Май 2015.
Свидетельство о публикации №215070600350