В полынье...

Да, не спасётся в "полынье"
И не "последний" и не "первый":
Любовь - не слёзы на окне,
Не отгородишься портьерой,
И не укрыться от себя:
Струной железной режут нервы...
Пусть ненавидишь, но... любя,
В чём - не последний ты, не первый...

А жизнь всё ставит "полыньи" -
Хоть зимний день, хоть день уж летний...
Любовь! Ты только помани -
И вот, из первых, ты последний,
И в этой очереди - все,
Лишь жизнь проводит рокировку:
Стрела застыла в тетиве
И поднят лук на изготовку...

И мы с мишенями сердец
Снуём по клетям чёрно-белым:
Играет в шашки Бог-отец -
Кто был последним, станет первым...
Сияют златом купола
И всё в цвету - как на картине...
А жизнь - то чёрна, то бела -
Не лучше ль быть посередине?..

27.01.2010г.
Жорж Юркив.


Рецензии
Жорж, привет!
Середина не всем дана.
Вот и ходим краями.

Джо Франка   03.01.2017 12:00     Заявить о нарушении
Привет, Джо! Спасибо за отклик. Ты права, посерёдке - это как в партере, если кошелёк позволяет. Нет - айда на балкон - и оттуда тихо завидуй из бинокля тем, кто в соболях да в бриликах. Мечты, мечты...

Жорж Юркив   03.01.2017 16:21   Заявить о нарушении
Зависть плохое чувство.
Лучше просто мечтать)

Джо Франка   03.01.2017 16:23   Заявить о нарушении
у тебя бинокль есть?!))
Дай глянуть, разочек, где там весна..)

Джо Франка   03.01.2017 16:24   Заявить о нарушении
Я уже посмотрел, Джо! Держи:

Я шёл сквозь осень прямиком весне навстречу,
И листья жёлтые шуршали под ногами...
А дождь раскосый грустно падал мне на плечи,
Но мне не грустно: уж весна не за горами!

И лужа бледная лежала на асфальте,
Как кем-то брошенное зеркало без рамы,
Дрожа от холода: зима уже на старте,
Но мне не холодно: весна не за горами!!

И травы редкие, не спрятавши залысин,
Посеребрили даль убогой панорамой:
Они мертвы... И взор стеклянный их немыслим,
Но мой - живой: весна, весна не за горами!!!

И пусть, я знаю, что завьюжит белым снегом,
И захрипит ещё простужено ветрами,
Но я иду себе весёлым человеком!
А что грустить? Уже весна не за горами...

Жорж Юркив   03.01.2017 16:27   Заявить о нарушении
Класс!!
Старый стих?

Джо Франка   03.01.2017 16:31   Заявить о нарушении
Не помню его. Не читала.

Джо Франка   03.01.2017 19:14   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/07/07/257
Эта ссылка должна открываться(надо набирать http, а не https, с буквой s адрес не выделяется) знала, Мил?

Жорж Юркив   03.01.2017 21:09   Заявить о нарушении
Теперь буду знать)
Я вот не умела здесь ссылки делать, зато теперь ))
Спасибо, Юр!

Джо Франка   03.01.2017 22:02   Заявить о нарушении