Мои мысли

Привет, читатель это просто мои мысли.
Меня зовут Дастан. И вот, я всегда думаю о своей старости. Хотя мне всего лишь 15.
Недавно,  я провожал какого то старика до дома . Он оказывается заблудился. Я его каждый день видел когда гулял. В тот день я шёл в магазин. Я почти дошёл но тут меня останавливает одна тётка . С ней и был тот старик . Она спросила не знаю ли я где городок энергетиков. Я ответил что знаю . Она быстро среагировала и передала мне старика. сказала "Отведи его домой он заблудился" и быстро пошла даже можно сказать побежала. Ну ок че. Стою спрашиваю его что? как?. На что он отвечает "8-ой дом. 64 -квартира." Он больше ничего не сказал . Я спросил у него куда он шел . А он не помнит ничего.Он очень медленно шёл. Говорил что то но я расслышал только "помоги мне, помоги мне!?"Хотя я и жил неподалёку я не знал где какие дома . Я спрашивал у прохожих и вот мы нашли его дом. Мы у подъезда. Сверху кто то грубым голосом сказал 64 набери. Я набрал, домофон открыли . Я помог ему поднятся на третий этаж дверь была открыта он зашёл туда .Они ничего не сказав закрыли дверь. Я слышал как там кричала женщина "Каждый день так , позориш нас!!!"
Так вот когда я постарею, я тоже буду таким безпомощьным???? Я тоже буду забывать все?? Ты только подумай ты старый, никому не нужный, еле как ходиш .Неужели ты не боишься старости . ВСЕ, ВСЕ боятся старости . Только я вот рано начал об этом думать .


Рецензии