Ду и мураши

Их хитиновые спинки безостановочно тёрли вырытые траншеи, вызывая желание почесаться - остервенело, до крови, до вопля "да! да! да! да..."
"Вчера я была я, а сегодня я не я, а Мэри Энн" - всплыло из памяти Ду сквозь сон, и она только потерла зудящий подбородок. Там мураши шли особенно активно.
"Когда же они прекратят?"
Как бы чудным это не казалось, но она шла последней в этой странной группе, так же топтала прокушенную многочисленными челюстями дорогу, так же заглядывала в небольшие фонарики наверху, оглядывая белёсую поверхность.
"Гадкие, гадкие пузырики"- думала она про себя, изумляясь внешней привлекательности открывающейся пузырчатой перспективы. "Зреют"- бормотал кто-то рядом, незримо шедший   у левого плеча.

Ду открыла глаза. Спать хотелось невыносимо, но лицо - лицо горело, чесалось, зудело и требовало внимания.
В зеркале...Лучше бы она в него не смотрела, поскольку посмотрев один раз, ей потребовалось смотреть в него и еще, и еще, и еще, чтобы убедиться в том, что всё-таки эта гадость случилась не с ней, но она ведь случилась! - а заспанный взгляд испуганно перебегал от пунцовых щёк к не менее яркому подбородку,  ещё вчера чистенькому и нежному, а теперь усеянному  россыпью мелких пузырьков.
"Фонарики..."- подумала она про себя. - "Мэри Энн и никаких сомнений!"


Рецензии
Ужасть какая... С утра! Это воспоминания или как?
С теплом.

Ольга Колузганова   06.07.2015 13:53     Заявить о нарушении
слава Богу, старые воспоминания.)) ужас! в прошлом году холодовая крапивница буквально преследовала меня.

Ёжи-Кри   06.07.2015 21:07   Заявить о нарушении