C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тайна женщины

Есть ли что-то запретное, когда любишь? Запретные темы, запретные мысли, запретные движения души?

Для меня —  нет.

Пусть сколько угодно говорят. что это  неправильно. Пусть говорят, что в женщине должна быть тайна. Та самая, которая сводит с ума их, мужчин. Но мне кажется, что эта тайна не в том, чтобы не договаривать, не в том, чтобы скрывать мысли или манипулировать. Тайна в том, что я изначально рождена женщиной. Отличной от мужчины. И этого достаточно. Я чувствую чуть иначе. Дышу чуть иначе. Двигаюсь мягче. Нежнее касаюсь твоей руки. И смотрю в твои глаза тоже чуть по-другому.

Разве это не восхитительно? Разве не в этом тайна? А в остальном хочу, чтоб мои мысли и чувства были твоими мыслями и чувствами. Мои сомнения, мои печали и радости были твоими печалями и радостями. Разве это не здорово — делить все пополам? Мне не хочется играть с тобой. Мне хочется быть с тобой одним целым. А разве от себя самого могут быть секреты?

Я не боюсь стать для тебя прочитанной книгой.
Ведь каждый из нас — это целый мир. Волнующий и загадочный. Непознаваемый до конца и манящий своей тайной.

Ты лежишь рядом и я смотрю на твой профиль на фоне предрассветного окна. И каждый день вижу что-то новое в знакомых чертах. Так и ты. Ты будешь открывать меня,  познавать меня. И нет этому конца, как нет конца Вселенной. Вселенной любви.
-------


Рецензии