ЯблоГРАМы ЯбиГРАМы Блюди****иГРАМы еBиEбиEпиГРАМы

Это ВСЕ - лищь МОИ: ЯбиГРАМы ЯблоГРАМы БлудиГРАМы
БлюдиГРАМы ****иГРАМы еBиГРАМы eбиГРАМы eпиГРАМы эпиГРАМмы:
ЭриГРАМмы: ВСЁ и ВСЕ - на Яблочные ТЕМы, ГРАНи, ГРАмыы чи ГРАМмы -
на Очень популярну в 1920-30-тые ГОДы вот Эту ПЕСенку
(оригинальный ЕЁ текст я - я привёл в конце):


Эх, яблочко, - на ЧЬЁМ ТЫ БЛЮДечке,
на ЧЬЁМ ТЫ ****ечке,
Да с КЕМ ТЫ БЛУДишься,
Да с КЕМ ТЫ ****ишься,
Да ЧЁ ТЫ БЛУДишься,
Да ЧЁ ТЫ ****ишься,
Для ЧЁ ТЫ БЛУДишься,
Для ЧЁ ТЫ ****ишься!? -

Ведь в концЕ концОв:
ТЫ ж заБЛУДишься, ТЫ ж за****ишься,
ТЫ ж доБЛУДишься, ТЫ ж до****ишься -
На чужом на ЧЬЁМ-то БЛЮДечке,
На чужом на ЧЬЁМ-то БЛУДечке,
На чужом на ЧЬЁМ-то ****ечке!

Эх, яблочко, ЧЁ ж ТЫ кОтишься?

Эх, яблочко, ЧЁ ж ТЫ кОтишься? -
ТЫ же СУЧКу гребЁшь, - а НЕ кОтишку, -
ТЫ ж меня-то гребЁшь, - а НЕ кОшечку! -
Меня ВСЮДу гребЁшь, - даже в РОТишку!

 Эх, яблочко, - куда ж кОтишься? -
ТЫ гребИ ВСЕЩ в перЁд - СКОЛЬКа ХОЧется,
                СКОЛЬКа ДРОЧится!
 Ко мне в рот попадешь - НЕ ворОтишься,
                НЕ заДРОЧишься:
                ЗАДом КОНЧимтся
 ЧЕРез ЗАД - МОЙ задОк - УСЁ КОНЧимтся -
В униТАЗ иль в кустАх -
ПОД забОрчиком, ЗА забОрчиком -
     БУДЬ разбОрчивым!

Эх, яблочко, - будь разбОрчиво -
НЕ гребИ ВСЕЩ ты в ЗАД - ПОД забОрчиком:
ТЫ гребИ ВСЕЩ в перЁд - ЗА забОрчиком:
 Ко мне в рот попадешь - не ворОтишься,
                не подрОчишься!
            
 Эх, яблочко да ананАсное:
 Не ходи-ка ТЫ за мной - за буржуАзкою,
               за безобрАзкою:
СТОЛЬКо баб вон кругОм - попреКРАСНее,
              попердАстее, позадАстее,
             РАЗзадАстее, РАЗдавАстее!

 Эх, яблочко да ананАсное:
 Не ходи за мной - буржуй -
ЗА МНОЙ да за моЕй спинОй -
       за РАЗпреКРАСною первоКЛАСною:
 Я ж НЕ красная -
 Я ж = преКРАСная - РАЗпреКРАСная -
!                первоКЛАСная!
 Не ходи за НЕй - ходи ко МНЕ, буржуй:
 У НЕй пестьДА - да увся красная -
                увся крашенная:
          ССилиКОНная волоКОНная, -
             НО - БЕЗ-КОРМная:
   ВСЯ голОдная, ВСЯ холОдная!

 Эх, яблочко - да й огорОдное:
 Не ходи за НЕй - ходи ты лишь ко МНЕ:
ОНА ж голОдная, уСЯ холОдная,
              уСЯ безПЛОДная!
Приходи ко МНЕ:
Я ж хоть голОдная, но НЕ холОдная,
              Да НЕ безПЛОДная:
      Я ж все народное!
         Да МНОГоРОДная -
Хотя й хохлУшка я,
Хотя й НЕ КЛУшка я,
     Да иноРОДная,
Да безпоРОДная, да МНОГоРОДная -
         НЕ БЛАГом РОДная!

 Эх, яблочко, да цвета зрелого. -
    да недоЗРЕЛелое, не переЗРЕЛелое:
 Любило красного, Любило белого:
Теперь ЧТО ДЕДаешь:
 Любишь неЗРЕЛелого, да недоЗРЕЛелого,
             Дп переЗРЕЛелого!

 Эх, яблочко, да цвета ясного:
Любило белого, Любило красного:
 Так за кого же ты: за  белого,
 А ли ж - за красного!?
 ТО-ль Ты - за белого, то-ль я - за красного:
 за ополЧЕНЦа я, да за ополЧЕНЦа я -
 ЗА прекрасного: цвета - неЯсного -
   МНЕ ж - неВАЖного!
 
 Эх, яблочко да недоспелое!
 А ДэБэЭРское то дело - Да подгорелое,
 Да прогорелое:
Хоть цвета ясного, Хоть цвета БЕЛого!
ДА ДэБэЭРское то дело -
Да подгорелое,
 Да прогорелое:
Хоть цвета ЧИсТого,
Хоть цвета ясного,
Хоть цвета БЕЛого -
ПереКРАШного - ЦВЕТа СТРАШного!
 
 Эх, яблочко да на заВАлинке!
 Да продаЁт РэФэЦэр - НАМ на УКРАину -
 Ла стары валенки,
 Ла ДРАНы валенки!
 Да й НЕ ДАРом продаЁт:
 старые баночки, старые саночки, старые ТАНочки,
 стары снарЯды, старые МИНочки -
 старые ПРЕЛести, старые МИЛочки:
 ЧТОБ порвали НАС - НА клочкИ,
 ЧТОБ подралИ НАМ ВСЕ кишкИ -
 За ИХни МИЛости!
 
 Эх, яблочко, да не доКОТится:
 СовЕтска власть - СКОРО-ль ворОтится -
 Народная власть - СКОРО-ль ворОтится!?

Ведь в концЕ концОв:
На чужом на ЧЬЁМ-то БЛЮДечке,
На чужомо ****ечке, на чужом БЛУДечке:
МНОГо-ль на****ишься,
МНОГо-ль наБЛУДишься,
МНОГо-ль наБЛЮДишься,
МНОГо-ль наЛЮБишься!?
    .................

 А  ВОТ ВАМ - оригинальный текст ЕЁ - ТОЙ милой песенки:

"""         Яблочко
 текст (слова) и музыка - народные
 
 Эх, яблочко,
 Да куда котишься? 
 Ко мне в рот попадешь -
 Да не воротишься!
 Ко мне в рот попадешь -
 Да не воротишься!
 
 Эх, яблочко
 Да ананасное!
 Не ходи за мной, буржуй,
 Да я вся красная!
 Не ходи за мной, буржуй,
 Да я вся красная!
 
 Эх, яблочко
 Да огородное!
 Прижимай кулаков -
 Да все народное!
 Прижимай кулаков -
 Да все народное!
 
 Эх, яблочко,
 Да цвета зрелого.
 Любила красного,
 Любила белого.
 Любила красного,
 Любила белого.
 
 Эх, яблочко,
 Да цвета ясного.
 Да ты - за белого,
 А я - за красного.
 Ты - за белого,
 А я - за красного.
 
 Эх, яблочко
 Да и не спелое!
 А буржуйское дело
 Да прогорелое!
 А буржуйское дело
 Да прогорелое!
 
 Эх, яблочко
 Да на завалинке!
 Да продает офицер
 Да стары валенки!
 Продает офицер
 Да стары валенки!
 
 Эх, яблочко,
 Да не докотится.
 Буржуйская власть
 Да не воротится!
 Буржуйская власть
 Да не воротится!"""
 
   Ну - а дальше - ТОЧКи:
  СЕРПр й мне - до "ТОЧКи"!
   ......................
           Криленко ВладIван: Донецьк: 23 червеня 2015 -
           для НАС - для бИдла = бойовОго, больовОго...


Рецензии