У тебя тугИе грУди - слОвно спЕлые две грУши!

У ТЕбе тугУчi грУди - немОв переспIлi грУшi!

ПорубАли в садАз наших грУши, -
облысЕл весь берег над рекОй,
ПохлебАлись МАШи и МарфУши -
ПохлебАл ИХ - парень наш крутОй!

ПодставлЯли - НАДи и КатЮши -
НЕ осИлил пАрень холостОй!
ПодставлЯли - бАбушки, бабУси -
Прочь сбежАл наш пАрень холостОй!

приходИли к берегу КатЮши -
Не нашлИ там грУши ни однОй!
прихоИМли к берегу НадЮши -
Не нашлИ там грУши ни однОй!

У НадЮши - грУди - как две грУши,
У КатЮши - грУди - как две грУши:
Так и тЯнет - грУши эти скУшать,
Так и тЯнет - натянУть тЕ грУшм:

У тебя ж такИе грУди -
слОвно спЕлые две грУши:
удивлЯются все людИб
Все ПолЮши, все МарфУши!

ТвоИ грУдочки - не бЕлые:
Как горшкИ - в печИ горЕлые,
словно бУлкИ подгорЕлые -
в СЕКС-любвИ - поднаторЕлые!

У тебя тугИе грУди:
Я ж - гляжУ на Эти грУди -
ТАК и тЯнет на ВСЕ блУди,
ГЛАЖу я ТЕ ДИВНы грУди -
Сразу ж тЯнет во ВСЕ блУди!

Я поГЛАЖу ВСЕ Эти грУди -
ЖУТКо тЯнет в ТвоИ блУди!
А как лЯжу на ТЕ грУди -
СНОВа втЯнет в твоИ блУди!

Ох и грУди ж твоИ спЕлые -
хоть не белые - так смЕлые:
словно дЫни перспЕлые,
словно ТЫКВы перспЕлые!

словно ТЫКВочки херсОнские -
С кОжей нЕжною и тОнкою,
Вкусной мЯкотью орАнжевой -
МандарИнной померАнцевой!

Ну й шикАрны ж ТвоИ грУди -
как горбЫ у СЕКС-верблЮди!
Как я влЕзу поМЕЖ грУди -
слОвно в ЛОНо СЕКС-верблЮди! -
обо ВСЁМ я враз забУду
И во ВСЁ сразу ж заблУду!

А как вновь на грУди лЯжу -
Словно погружУсь я в лАжу!
А когда под грУди лЯгу -
Вспомню сразу я вер****ю:
ВСЁ ж приЯтно у вер****и -
Как у сАмой дИвной BЛЯДи!

ВОТ такИе твоИ грУди -
слОвно спЕлые две грУши:
Загорелве - не белые -
слОвно дЫни перспЕлые!

У тебя ж такИе грУди -
слОвно спЕлые две грУши:
удивлЯются все людИб
Все ПолЮши, все МарфУши,
ВСЕ НадЮши и КатЮши...
      Крыленко ВладIван: Донецьк; 4 липеня июля 2015-го -
            бойовОго больовОго...


Рецензии