Look once again...

Время...время отнимает время.
Мне страшно от того насколько оно скоротечно. Кажется рано еще размышлять о том, какой должна быть идеальная жизнь, и как вообще понять что рано, если хочется уже подвести итог..
Буквально вчера в поезде мне посчастливилось встретить чудного старика к которому никто не хотел садиться, не смотря на то, что вагон был переполнен. Мне это показалось странным, я не понимала почему и стоило мне только подойти к нему как я услышала: " Садись девочка, не бойся, представляешь люди думают что я бездомный только из-за того что у меня есть борода, чудные, а ведь я такой же как и другие, я такой же как они". Ничто и никогда не задевало меня настолько сильно. В его глазах я видела грусть, усталость, одиночество и бешеное прошлое. Шли минуты, затем часы и стоило мне снова на него взглянуть как я увидела нечто прекрасное. Он смотрел в окно глазами маленького мальчика, в глазах полных усталости я видела столько жизни, столько интереса, сколько не встречала еще ни у одного человека.
Столько жизни..и такое ничтожное количество времени...
Мне хочется верить что в его жизни есть те самые нужные люди. Ведь не смотря на всю ту дрянь которая происходит каждый день, самое важное - это просто иметь человека, который даст понять что все будет хорошо.


"Меня эти невинные глаза, как бритвой, тогда по душе полоснули."

Ф. Достоевский


Рецензии