Ветер гонял листья

Одинокий Ветер гонял листья.
Ш-ш-ш! – полетели красно-оранжевые кленовые между стойками качелей. Ш-ш-ш! – охристо-жёлтые берёзовые закружились у основания горки.
Ш-ш-ш… - зашуршали мелко-пятнистые тополиные под скамейкой.
Ш-ш-ш-р-р! – в кучку листьев вкатился зелёный мячик.
«Я его туда не задувал,» - подумал Ветер.
- Это мой мяч, - ответил Ветру Мальчик, - я тоже хочу пошушшать листьями.  Я такой. Я уже почти выос: умею игать в мячик, залезать на гоку. Ну и много чего ещё… Я только ещё ычать  не научился. И читать. Но буквы все уже знаю.
- Знаешь буквы? Напиши, - попросил Ветер.
-А…чем, - растерялся Мальчик, - у меня нет мелков. И фломастеров тоже нет. Я же с мячиком вышел гулять!
- Напиши…. листьями! – посоветовал Ветер.
- Здорово! Как ты здорово придумал! – засмеялся Мальчик, даже не заметив, что ему удался Рычащий Звук. - Но что писать?
- Какие ты буквы любишь больше всего?
- Вот эти, - и Мальчик стал выкладывать листьями буквы.
Палочки – из красно-оранжевых кленовых, перекладинку – из охристо-жёлтых берёзовых, наклонные линии – из мелко-пятнистых тополиных.
-Красиво, - похвалил Ветер, - что же это за буквы?
- «М» и «А»! – радостно воскликнул Мальчик. - Самые любимые!
Ветер гонял листья. Ш-ш-ш… - красно-оранжевые кленовые, охристо-жёлтые берёзовые, мелко-пятнистые тополиные – шуршали вокруг большого, выложенного листьями слова «МАМА».
Мальчик давно убежал ужинать, а Ветер продолжал кружить листья.
Утром дворник дядя Захар, который помогал Ветру шуршать листьями, подметая площадку, не тронул золотистые буквы… Хочется верить, что всесильная тётя Валя из домоуправления не ругала его за это.


Рецензии