Красивые пальчики

Солнце в апреле, флюидов,
Гормонов, весь белый свет.
Даже окошко в киоске,
Источает их целый букет.
Зачем я пришёл и что мне купить?
Увидел я пальчики в цвете
И расхотелось от них уходить.
Возможно блондинка,
Брюнетка или золота цвет,
Конечно красавица, а может и нет.
Не видя лица, а зачем оно мне,
Достаточно ногтиков красивых,
Желанных, на каждой руке.
Всё, я погиб! Без них мне не жить.
Интересное время, если хочешь любить!


Рецензии
Славной девочки листочки,
Ноготочки - незабудки.
Не забуду цвет зелёный,
И её любить я буду.
+

Гулкая   20.08.2015 16:19     Заявить о нарушении
Но цвет зелёный
сменила она .
Алого цвета
стали они ,
красивой палитры
нашей любви !

Спасибо

Максим Венгерский   20.08.2015 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.