Хрупкий ангел

Я спою тебе колыбель,
Укачаю в лиловых садах.
Пронесу сквозь жару и метель,
Оставляя улыбку на невинных устах.

Засыпая у меня на плече,
Поцелую курносый твой носик.
Как мотылёк к зажжённой свече,
Так и я лечу среди ночи.

Пусть присниться тебе, мой ангел,
Не исчисленное количество звёзд.
Луна - небесный катер.
Твой облик - маяк среди грёз.

Помнишь море, вино и плед?
Я то помню, может ты уж забыла.
Как делили с тобою обед,
Как морскою волною накрыло.

Твои волосы пышные, мягкие,
Цветом южного, красного дерева.
Ложатся покорно, украдкими,
Ниспадающие локоны веера.

Я смотрю на тебя, и любуюсь,
Как точёный силует у окна
Мимолётно порхает, балуясь,
Перекладывает пряди с лица.

Я от детского смеха таю,
Плакать, отнюдь, не хочу.
Почему? Вовсе не знаю.
Если узнаю, то лучше смолчу.


Рецензии