Надеюсь, что никогда на моё время не ляжет

Надеюсь, что никогда на моё время не ляжет участь страшных катаклизмов , глобальных проблем человечества и вселенной. Моё сердце и душа не смогут выдержать ту боль и эмоции, которую будет передавать мне картина страдания моих близких людей , семьи, друзей , и вообще всего человечества, ведь мой разум получал знания, советы и доказательства по жизни даже при единственной встрече, разговоре с человеком, которому больше не суждено было появиться в отражении моих глаз. Может показаться, что мне страшно, что стержень настоящего крепкого мужчины во мне отсутствует, но я просто не смог бы перенести этот удар, не смог бы просто так наблюдать за угасанием многих эмоций людей, таких как радость, счастье, любовь. Мне кажется, это и можно назвать жизнью-радость человека, которую он испытывает , пусть и не всегда, но в перерывах между постоянными выездами на работу, учёбу , испытыает и чувствует.

Мы часто не ценим людей, обитающих вокруг нас, но ещё чаще мы не отдаём дань словам, которые люди, пусть и не близкие, говорят нам. В мозге уже у многих, может быть я и не прав-это моё мнение, заложен код блокировки большинства советов да и вообще диалога в целом. Поясню. Допустим, вы стоите на платформе и ждёте свой поезд, тот самый поезд, который отвезёт вас домой, тот, что вы ждали весь день, чтобы оказаться вечером в родных стенах. И вдруг около вас на скамье садится мужчина, слегка,  а может и достаточно выпивший, и начинает вести диалог. Кто-то пожелает сразу же отсесть, кто-то мигом включит режим "я вас не замечаю", другой же послушает, а может даже и ответит взаимностью на разговор. Тема разговора не важна, не важен и посыл, исходящий от носителя этанола. А что дальше? Большинство сядет в ожидаемого железнодорожного змея, который увезёт его от ежедневной суматохи. Единицы же, отказавшись от дремоты, наушников, игры в телефон, прочтения книги, начнут анализировать услышанное от неизвестного. И, как мне кажется, найдёт, в какой-то степени усвоит для себя что-то, долю предложения , а может просто пару слов. Уверен, что у каждого человека, сколько бы минусов у него не было, какой образ жизни он бы не вёл, какой бы статус не имел по жизни , есть что сказать, ведь все мы наблюдатели чужих спектаклей. Главное, чтобы ему было что промолвить, а не в какой форме он это преподнесёт. Нужно учиться слушать, не смотря на обложку. 

На мой взгляд, проблем у человека меньше , чем мы утверждаем, произнося их каждый день из уст в уста ,и я не имею ввиду глобальные минусы человечества. Одно из самых важных то, что мы не умеем слушать, умея при этом только слышать . А это два разных понятия. Можно слышать мелодию, играющую в динамике, а можно, при одной и той же обстановке, включив сознание и воображение, слушать как тысячи воинов рвутся в бой за родину, как птица взлетает в воздух, чтобы приблизиться к солнцу.

Также и в разговоре. Моё молодое поколение часто не обращает внимание на советы пап, мам,бабушек и дедушек и их друзей. Но именно эти люди уже прошли через те же изпытания , что и мы с вами проходим и будем проходить дальше. Мы признаём этот факт, но, схватив его, почти сразу отпускаем в долгое плавание , а потом жалеем, понимая, что "старики" были правы. Вот что бьёт по эмоциям, из-за чего нередко текут слёзы из прекрасных глаз. Если бы все чаще стали прислушиваться к советам и рассказам тех людей, которые уже достигли того, к чему ты так сильно стремишься , идя в ногу со временем, то сохранилось бы больше нервов в нашем теле, меньше вины за самого себя. И человечество, при всём желание, не достигнет этого желаемого  умения всегда слушать и слышать вовремя посыл других. Ведь на то оно и человечество...

И это июнь, тёплый после дождя вечер навевает мысли


Рецензии