Лучший друг 9 часть

Глава 25

На историю Ани я лишь засмеялся и снова направился домой. Да,да..домой. Почему не на машине? Да,потому что я сам выпил. Конечно же не много,но достаточно,чтобы попасть в аварию...я просто не в состояние водить машину. А все друзья приехали на такси,если бы и я заказал такси,то было бы долго и Аня еще что-нибудь натворила.
- Баклажан! - вдруг вскрикнула Аня.
- Что?
- Баклажан!! - кричала она громче.
- Ты о чем??
- Спанч-Баклажан!!!! Круто же,чем Спанч-Боб! Кстати,Ден ты Патрик.
- Почему я Патрик?
- Потому что такой же тупой и розовый.
- Ну спасибо. - усмехнулся я.
- Отработаешь. - смеялась она. - Кстати я Спанч-Баклажан.Мы же лучшие друзья -       идиоты. - продолжила она.
- Больше не когда не пей. - сказал я и увидел группу парней и девушек. Там было 2 девушки,но как я их называю "2 шлюхи" и 2 парня,то есть "2 гопника".
- Аня,мы сейчас пройдем,будь тише и нечего не говори. Нам проблемы не нужны. - сказал я.
- Ладно,Патрик!
Вот. Мы проходим мимо этой группы.
- Ууу! У кого-то сегодня будет секс! - заорал один из них.
Я решил нечего не говорить,так как,я повторяюсь "Проблемы мне сейчас не нужны". Я то молчал,но Аня..она же должна что-то сказать!
- Что?! Ты кому это говоришь?! - заорала она на того парня и резко слезла с меня.
Она приняла позу "Ниндзя".
- Уааааа!!! - издала она звук ниндзи,размахивая руками как "ниндзя"
- Я "Шашлык-Ниндзя!" - сказала она,а я ударил себя по голове,потому что это так глупо..
- Ну,Патрик! Не бей себя! Сколько можно себя бить?! Бедненький ты мой! - сказала она и направлялись ко мне. Она начала гладить мою голову..О Боже...
- Патрик?! Хахахах! Классное имя,пацан! - сказал один из гопников,тем временем как те две девчонки подошли ко мне.
- Развлечемся? - спросила одна из них,тем самым отвлекая меня. Но я резко пришел в себя,когда услышал крик Ани. Я посмотрел в ее сторону. Один из парней держал ее за попу и прижал к себе,тем самым не давая ей двигаться..

<Pov Аня>

Один из парней схватил меня,тем временем,как Дена отвлекали те 2 шлюхи. Один из них,прижал меня к себе и схватил за попу,тем самым не давая мне двигаться. Другой осматривал меня,как какую-то жертву.
- Отпусти меня! - заорала я на парня,который меня держал,но не успел он ответить,как на него набросился Ден и ударил его,тот в свою очередь сразу же упал. Второй из парней не медлил и сразу же ударил Дена. Но Ден не упал,он лишь пошатнулся. В ответ мой Патрик ударил его еще сильнее..да,я пьяна.. В общем они дрались,а я смотрела на них. А что мне делать? Во-первых я пьяна,во-вторых я бы все ровно нечего не смогла бы сделала.
Я смотрела на них,пока не заметила,как одна из тех идиоток взяла бутылку и направилась к Дену,она подняла бутылку и хотела врезать Дену. Ну уж нет! Я не позволю бить моего Пони! Я резко толкнула ту дуру и она упала,другая сразу же набросилась на меня и начала махать руками,это было даже смешно... Но когда она поцарапала меня,я разозлилась и ударила ее. Она тоже упала. Я повернулась к Дену и увидела,что тот парень уже лежит на полу.
- Идем. - резко сказал Ден и перекинул меня через плечо.
- Молодец,мой пони! - сказала я.
- Я у тебя то пони,то Патрик...
- Ага! Классно мы их,да?
- С тобой только одни проблемы.
- Да,ладно,пони,признайся-без меня твоя жизнь была бы скучной!
- С этим не поспоришь. - ответил он.

<Pov Ден>

- С этим не поспоришь! - ответил я.
- Скуби-Ду! - снова заорала она.
- Что?
- Ты будешь Скуби-Ду!
- Я же был Патриком..или этим..Пони.
- Теперь ты Скуби-Ду!
- Ох... Обещай,больше не когда не пить!
- Обещаю!
- Скажи полностью:"Обещаю,что не буду больше пить"!
- Ну давай официально! -сказала она. - Я Аня-Винни-Пух!
- Ты же была Шашлык-Ниндзя. - перебил я ее и за это получил подзатыльник.
- Ауч!-заорал я.
- Не перебивай меня! Мне пофиг кем быть,хоть Винни-Пухом,хоть Шашлык-Ниндзей!
- Ладно,ладно!
- Короче,дай продолжить!
- Давай,продолжай.
- Я Аня-Винни-Пух обещаю,что больше никогда не буду пить мочу единорога!
- Что? Какого единорога?! И мочу ?!
- Такого!
- Ты психопатка!
- Знаешь..не удивил! - усмехнулась она,а я лишь снова покачал головой. Вот наконец-то тишина,но как всегда ее нарушила Аня.
- Ден..
- Ммм?
- Почему ты такой круглый?
- Что?
- Почему ты такой круглый?
- Я не круглый.
- Ты круглый!
- Нет.
- Да!
- Нет.
- Да! Не спорь с Шашлык-Ниндзей!
- О господи...- сказал я и снова тишина. Но она подлилась не много.. Аня снова нарушила ее.
- Ден?
- Чтоо?
- Ты наверно сейчас на мою задницу смотришь,да?
- Что?! Нет!
- Не ври! Ты перекинул меня через плечо и сейчас пялишься на мою задницу!
- Я не пялюсь на твою задницу! - возмущался я.
- Да-да..конеечно.. Пялься,пялься и завидуй! У тебя некогда не будет такой задницы!
- Моя задница круче твоей! - говорил я.
Она нечего не ответила. Только когда прошло где-то 2 минуты она снова позвала меня.
- Деен?
- Ну что еще??
- Спасибо тебе..
- За что?
- За то что ты есть...-сказала она и как я понял отключилась...

Глава 26

Я отнес Аню к себе домой. Я зашел в дом. Мамы не было,она должна была приехать завтра.  Я направился на вверх в свою комнату и уложил Аню на кровать,а сам пошел в душ.
Быстро приняв душ,я вышел. Аня уже проснулась.
- Я думал,что ты до утра будешь спать, - сказал я.
- Оденься,а! Ходишь тут со свои тупым прессом специально!
- Если у тебя болит башка,то не надо орать на меня, - спокойно ответил я.
- Отстань,-сказала она и направилась в душ.
Я лег на кровать и начал шарится в телефоне,так как спать не хотелось. Где-то через 15 минут вышла Аня. Она легла рядом со мной.
- Ты идиот, - вдруг сказала она.
- Что? Почему я идиот? Я тебе,блин донес до дома,а ты...
- Пони,не злись.
- Ты что еще пьяна??? Как? Ты ведь приняла душ,ты должна была хоть немного отойти от пьянки.
- Запомни:Аня-Винни-Пух всегда под алкоголем! - сказала она и я стукнул себя по голове.
- Ты до сих пор себе бьешь? - спросила она ухмыляясь.
- Спи ты уже.
- А если не засну? - сказала она и я хотел ответить ей,но уже увидел как она спит.
Я не как не мог заснуть. Я шарился в телефоне,но потом меня уже немного клонила в сон. Я поставил телефон на тумбочку и повернулся к Ане. Она так сладко спала. Она очень красивая. Я не знаю почему,но мне хочется поцеловать ее..только не это..нет... Но ведь никто не узнает,ведь так? Это..это не обозначает нечего,мы друзья..я просто ее поцелую,ведь некоторые друзья чмокают друг-друга в губы? Я также чмокну ее и всё... Никто не узнает. Я потянулся к ней и быстро поцеловал ее,после этого я резко отодвинулся от нее. Зачем я это сделал..?

<Pov Аня>

Я проснулась на кровати,и как я поняла,я была у Дена. Я слышала звук воды,это Ден купался... Я села и схватилась за голову. Болииит...
- Я думал,что ты до утра будешь спать, - услышала я голос Дена и подняла голову
- Оденься,а! Ходишь тут со свои тупым прессом специально!
- Если у тебя болит башка,то не надо орать на меня, - спокойно ответил он.
- Отстань, - сказала я и направилась в душ.
Где-то через 15 минут я вышла. Я легла рядом с Деном.
- Ты идиот, - сказала я..мда..даже сейчас я не много пьяна.
- Что? Почему я идиот? Я тебе,блин донес до дома,а ты...
- Пони,не злись.
- Ты что еще пьяна??? Как? Ты ведь приняла душ,ты должна была хоть немного отойти от пьянки.
- Запомни:Аня-Винни-Пух всегда под алкоголем! - сказала я и он стукнул себя по голове.
- Ты до сих пор себе бьешь? - спросила я ухмыляясь.
- Спи ты уже.
- А если не засну?-сказала я и отключилась.
Я спала,но резко почувствовала тепло на своих губах,я легонько открыла глаза,но так что бы не было видно.Я увидела отодвигающего от меня Дена.Он что меня поцеловал?Неет,наверно мне снится! Или нет? Да,да! Мне кажется или же снится! Я еще не много пьяна! Я закрыла глаза и снова заснула.
******
Я мирно спала,не кого не трогала,пока кто-то не налил на меня воду. И конечно же этот "кто-то" был Ден.
- Ты охренел?! - заорала я.
- Это чтобы после пьянке,голова не сильно болела.
- Пошел ты! Всё ровно болит! - схватилась я за голову.
- На,выпей, - протянул он мне таблетку с водой.
Я послушно выпила и снова рухнула на кровать.
- Вставай!
- Зачеем?? - протянула я.
- Мила и Стас ждут внизу,давай одевайся!
- Что?? А они тут что делают?
- Мы хотим пойти сперва погулять немного,а потом сюрприз будет. Короче весь день расписан!
- А что за сюрприз?
- Не скажу! Вставай,давай!
- Нууу,я хочу спаать, - я натянула одеяло и свернулась в клубок. К счастью Ден меня не трогал и я уже почти заснула,но услышала крик возле уха.
- ААААААА!!! - заорал кто-то.
- ААААААА!!! - заорала я в ответ и рухнула с дивана на пол. Я услышала смех. Я нервно встала и посмотрела на будущего трупа. Им конечно же оказался Ден.
- Мне конец,да? - спросил он.
- Ооо,да! - сказала я и Ден убежал,а я за ним. Он спустился по лестнице и орал,я так же бегала за ним.
- ПОМОГИТЕЕЕЕ!!! - заорал Ден,когда я повалила его на пол,села на него и свернула руку.
- ОТПУСТИ!! БОЛЬНО!!- орал он.
- Нет!
- Ах,так?! - он перевернул меня и теперь я лежала под ним. Он начал меня щекотать и я начала орать так,что в комнату зашли Мила и Стас. И представьте,что они видят? Я лежу под Деном в одних ночных шортиках и с кофточкой. Он только в джинсах,так как не успел переодеть кофту и он навис надо мной.. Мда...
- Эм..извините конечно,но что вы делаете? - спросил Стас ухмыляясь и Ден резко встал с меня. Он протянул мне руку,а я в ответ притянула его на себя. Он упал,а я с довольным лицом встала и направилась на кухню.
-Я ЖРАААТЬ ХОЧУУУУ!!!-заорала я с кухни и они все подошли ко мне.
-Так приготовь, - сказала Мила.
Я посмотрела на Дена,а он на меня и мы одновременно начали ржать.
- Че вы ржете? - спросил Стас.
- Ахахах!! Аня?! Готовить?! Ахахаха!! - смеялся Ден и за это получил сковородкой об голову.
- Ай! - заорал он и Стас с Милой начали ржать,а я вместе с ними.
- Ладно,я сейчас сама что-то приготовлю,-сказала Мила.
- Ты умеешь готовить??? - спросила я.
- Конечно! Она участвует в конкурсах по готовке! И последний раз получила первое место! - хвастался за нее Стас.
- Хватит,Стас, - смутилась Мила.
- Классно,молодец, - улыбнулась я.
- Спасибо. А сейчас готовить! А вы мальчики идите в зал! - скомандовала Мила.
- А теперь давай приготовим что-то вкусное! - обратилась она ко мне.
- Ага,готовь, - я села на стул и достала телефон.
- Ну уж нет,ты мне поможешь!, - она отобрала у меня телефон.
- Эй! Верни!
- Нет! Достань спагетти.
Я послушно достала спагетти и поставила на стол.
- А ты не знаешь про сюрприз какой-то? - спросила она у меня.
- Нет,Ден мне сказал,что будет сюрприз,но не сказал какой.
- Стас мне так же сказал. Наверно придумали что-то, - улыбнулась она.
- Ага, - я тоже улыбнулась.
Вскоре мы приготовили спагетти с очень вкусной подливкой. Но под "мы" я имею ввиду Милу. Я только приготовила спагетти и то умудрилась во время готовки 6 раз обжечься и 3 раза уронить тарелки,мда..
Когда всё было готово,мы позвали парней. Они быстро прибежали,сели за стол и ждали еду. Мы положили спагетти по тарелками и дали им.О ни сразу жадно начали кушать.
- Это божественно! - сказал Ден после того,как они поели.
- Ага! Очень вкусно! - поддержал его Стас.
- Спасибо,а сейчас идем гулять! - сказала Мила и мы вышли из дома.
Вскоре мы уже были в парке.
- А что за сюрприз? - спросила я и прыгнула Дену на спину,он меня конечно же схватил.
- Эй,полегче! А если бы я не схватил?
- Тогда бы получил от меня, -сказала я и он закатил глаза.
- Мила,прыгай и ты! - сказал Стас и Мила прыгнула на него.
- ВОЙНАААА!!!! - заорала я. Стас с Милой не сразу поняли меня,но когда увидели,что мы направляемся к ним,то тоже заорали и побежали к нам на встречу. И вы наверно сейчас думаете,что реально возникла война и мы будем биться друг об друга? Но нет. Мы просто стукнулись друг об друга и вместе упали. Мы начали ржать.
- Дааа,не так я представляла себе войну! - сказала я и встала,а за мной и все.
- Я тоже! - сказали все хором.
В общем мы еще немного побесились и пошли в кино на ужастик. Вот там и началось самое интересное..

Глава 27

Мы пришли в кино. Ден предложил пойти на ужастик. Мы,все его поддержали. В общем мы купили билеты,поп-корн,колу,и пошли в зал. Мы сели на свои места на пред-последнем ряду. Рядом со мной справа сел Ден,а слева Мила,а рядом с ней Стас. Начался фильм. И как во всех ужастиках в начале он был не интересный,так что мы начали кидаться поп-корном впереди сидящих людей. Когда они поворачивались,мы резко убирали поп-корн и делали вид,что нечего не знаем. Так прошли первые 20 минут фильма. Мы бесились и прикалывались,но потом начались реально интересные и страшные моменты. Я с Милой внимательно смотрели кино,но мы замечали,как Ден и Стас обменивались хитрыми взглядами,но мы не предали этому значение. Вот момент в кино:Девушка идет в подвал. Вот она у двери.Она открывает дверь и...
- Бу! - заорали Стас и Ден и коснулись меня с Милой. Мы от неожиданности вскочили и заорали. Прекрасно! Когда я вскочила,то уронила поп-корн,да и еще облила колу..НО! Облила колу я на Дена!
-Блин! Че ты наделала?!- заорал Ден.
- Ты слепой? Облила на тебя колу, - довольно спокойно ответила я.
- Ахахахаха! Молодец,Аня! - начала смеяться Мила и в один миг разлила колу на Стаса.
- Вы издеваетесь?! - сказали они одновременно.
- Ибо нефиг было пугать, - ответила Мила и к нам подошел охранник.
- Прошу покинуть помещение. На вас жалуются, - обратился он к нам.
- Кто? - спросила я.
- Вот тот парень, - он показал пальцем на впереди сидящего парня лет 17-18.
- Ладно, - сказала я и встала. Мила,Стас и Ден непонимающе посмотрели на меня,так как думали,что я начну спорить,но они все таки встали.
Мы встали и направились к выходу. Я шла последняя и взяла колу Дена. Когда я прошла мимо того парня,который нас сдал,я разлила на него колу.
-Ой, - невинно улыбнулась я.
- Ты...ты,  -начал он и потом встал. Он приблизиться ко мне и схватил за запястье. Так как мы были в стороне,мы не мешали людям смотреть кино. Было темно и никто даже не заметил нас.
- Детка,тебе не надо было этого делать.., - сказал он и прижал меня к себе. Он схватил меня за попу,и сжал ее..Я конечно же сопротивлялась. Но конечно же это было бесполезно.
- Отпусти,идиот, - сказала я и он приблизился к моим губам. Не,он реально псих какой-то. Я толкала его,но он сильнее меня. Подумать только..даже в кино я нашла себе проблемы..Вот чуть-чуть и этот дибил меня поцелует. Фууу. Я закрыла глаза и как можно дальше отодвигалась от него. Но он очень сильно прижал меня. Вдруг я уже почувствовала себя свободной. Меня уже не кто не держал. Я открыла глаза и увидела,что тот парень лежит на полу.
- Идем, - услышала я голос,который невозможно перепутать. Это был Ден. Он взял меня за руку и вывел из зала к Миле со Стасом.

<Pov Ден>

После того,как охранник подошел к нам и попросил выйти,Аня сказала "Ладно",тем самым очень нас удивив. Мы думали она начнет спорить. В общем мы вышли из зала,я увидел то что Аня шла последняя. Вот мы вышли из зала,но Аня рядом не была.
- Где Аня?-спросил Стас.
- Без понятия,давайте подождем,она ходит как улитка,сейчас придет,-ответил я.
Прошло где-то 5 минут,а ее всё нет.
- Я пойду посмотрю,где она, - сказал я.
- А охранник? - спросила Мила. - Он смотрит сюда, - продолжила она.
- Отвлеките. Он не очень внимательный раз не заметил,что Аня осталась внутри.
- Ладно,иди давай. Мы отвлечем его.
- Ок, - сказал я и направился в зал.
Я зашел внутрь и посмотрел вокруг. Было темно,так как в фильме девушка в подвале,а там темно,так что свет от экрана не идет. Но вдруг на экране резко появился резкий свет и я увидел что слева в стороне Аню прижал какой-то парень. Он держал ее за попу и хочет поцеловать,а она закрыла глаза. Не долго думая,я сразу пошел в их сторону. Дойдя до них,хотя это и было трудно,из-за того что люди кричали на меня,когда я проходил,я резко не думая ударил того парня. Он сразу же упал.
- Идем, - сказал я ей,взял за руку и вывел из зала к Миле со Стасом.
Мы вышли из зала и видим такое зрелище:Мила на спине у охранника и закрыла ему глаза,тем временем как Стас обзывал его и гонял за собой.
- Что здесь происходит?! - сказала Аня и они все резко повернулись в нашу сторону. Мила слезла с охранника и как не в чем не бывало подошла к нам,а Стас за ней.
- Они психи!-заорал охранник.
- Не ной! - ответил Стас.
- Я же сказал отвлечь,а не... - начал я,но меня перебил охранник.
- Вон отсюда!! - заорал он и мы вышли на улицу.
- А где ты была?? - спросил Стас у Ани.
- Она даже в кино нашла способ найти проблемы.. - ответил я за нее.
- Ахах,а что она сделала?
- Вот именно. Почему этот парень лапал тебя и хотел тебя поцеловать? Это тот парень,который нас сдал?? - спросил я.
-Ага .Я разлила на него колу,а это псих...
- Всё понятно, - перебили мы ее одновременно.
- Вот и хорошо! А что за сюрприз то? - спросила Аня.
- Точно! Сюрприз! - вскрикнул Стас.
- Завяжите глаза платком, - сказал я и протянул Миле с Аней платок.
- Зачем? - спросила Мила.
- Так надо.
Они послушно надели платки. Но и не прошла минута,как они стукнулись друг об друга.
- Ауч! - заорала Аня,а я со Стасом заржали.
- Таак,ладно, - сказал я и перекинул Аню через плечо. Стас также перекинул через плечо Милу.
- Эй! Отпусти! - заорала Мила.
- Зачем? Пусть носят..Холопы! - сказала Аня и за это получила шлепок по задницы от меня.
- Ауч! Ты что делаешь?! - закричала она.
- Не умничай, - ответил я.

<Pov Аня>

Уже как 10 минут эти идиоты куда-то нас носят. А когда мы спрашиваем "Когда придем?",то получаем шлепок по задницы. Так что уже как целых 53 секунды мы молчим.
- Когда мы уже придем?! - сказала я и подготовилась к шлепку по заднице,но к счастью этого не случилось. Ден отпустил меня,но мои глаза были все еще закрыты.
- Мила,ты тут? Или Ден собрался меня изнасиловать? - спросила я неуверенно.
- Тут я, - смеясь ответила она.
- Так,сейчас мы откроем вам глаза и... - начал Ден,но я его перебила.
- Давай уже снимай,макака недоделанная!
- Хорошо,я...ЧТО? Макака??! Ты сказала,что я макака?! - закричал Ден.
- Поправочка. Она сказала "НЕДОДЕЛАННАЯ макака", - услышала я голос Стаса рядом.
- Я слышал! - сказал Ден.
- Ну вы когда-нибудь снимите эти гребанные платки?! - сказала Мила.
- Ладно,а с тобой потом разберусь! - обратился ко мне Ден.
- Ага,конечно. Давай снимай уже!
- Ладно,-сказал он и снял мне повязку .Я увидела огромный бассейн,в углу стояли горки,конечно же не большие,но всё-таки они были. Бассейн был совершенно пустой и очень чистый. Справа было небольшое джакузи. Я повернула голову влево и увидела такую же как и я удивленную Милу.
- Ну как? Нравится? Он наш на 2 часа! Только наш, - сказал Стас.
- Вау!! Спасибо,спасибо! - заорала Мила и кинулась обнимать Стаса.
- А ты меня не обнимешь? - услышала я голос сзади голос и повернулась. Там стоял Ден и улыбался. Я улыбнулась ему в ответ. Подошла к нему и...дала пощечину.
- Ай! За что?! - заорал он.
- За то что из-за тебя у меня сейчас жопа будет вся красная!
- Почему из-за меня?!
- А кто блин меня шлепал по жопе,пока мы сюда шли?!
- Ну я.. Зато смотри какой сюрприз! Мила же Стаса обняла,хотя он тоже ее по заднице шлепал! - сказал он и мы повернулись голову в их сторону. Мы увидели,что Мила обнимает Стаса,но резко отодвигается и дает ему пощечину.
- Видишь? Она тоже дала пощечину, - сказала я.
- Но она же его обняла!
- Ну ладно,ладно! Не ной! Иди к мамочке! - сказала я и раскрыла руки для объятия. Ден сразу обнял меня.
- Не благодарная, - прошептал он,всё еще обнимая меня.
- Уже давно такая, - так же прошептала я.
- Эй,люди! А купальники нам?! Вы нас не предупреждали! - заорала Мила и мы отстранились друг от друга.
- Не ори,мы купили вам купальники. Считайте это подарком, - сказал Стас.
- А где они? - спросила Мила.
- Идемте,они в раздевалке, - сказал Ден и направился куда-то,а мы за ним.
Вскоре мы уже были рядом с раздевалкой,парни зашли внутрь и вышли к нам. Они держали за спиной купальники.
-Ну! Давайте! Покажите уже! - не терпелось Миле.
Парни достали купальники со спины. Стас протянул Миле простой,но красивый голубой купальник. А мне Ден протянул..Купальник с огромным вырезом на месте груди! Если я это одену,то у меня вся грудь видна будет!


Рецензии