Шел серебристый рождественский снег

Дело было вечером, делать было нечего. Холодина на улице позволяла расслабиться с чашечкой чая и насладиться свободой. Новый год уже прошел, подарки вручены, получены, забот и хлопот нет. Кайф. До Рождества планов совершенно никаких, и есть время подумать о смысле жизни, если таковой вообще есть.
Сработал домофон. Ну кого это может принести в такое время, - подумала я . «Каляда, каляда, открывай ворота» - орали пьяные мужские голоса перед подъездом. Опять калядовали бомжи. Это стало их доброй традицией - перед каждым Рождеством ходить за самогонкой  к малознакомым соседям в нашем доме и по пути требовать закуску. Пара матерных слов, высказанных мной с глубоким чувством и основательностью, намекнули мужикам, что их в принципе за моей дверью не ждет ничего сладенького. Ну что такое, расслабиться не дают. Хотелось накануне такого православного праздника помечтать о чем-нибудь добром, вечном, приятном, а может даже и волшебном. Включила музыку, приглушила свет и закуталась в плед.
Приятные думы опять нарушил звук домофона. «Вашу ж мать»,- заорала я трубку,- и, набрав поглубже воздуха, намеревалась выдать очередную недетскую трель. «Светланка, здесь холодно, между прочим. Открывай». Как всегда - моя любимая подружка Танька. Мгновенно сдувшись, и сменив выражение лица, я нажала кнопку домофона и открыла дверь. «Чмоки, чмоки. Ты чего в темноте сидишь?»- озадачилась она. «Все гуляют, куда-нибудь ходят, а ты совсем домашней кастрюлькой стала. Небось, для себя любимой жратвы на неделю наготовила?»- улыбалась она.
Мне захотелось возразить и оправдать себя, но, вместо этого я спросила: «А ты, надеюсь, голодная?». «А то ж, знала куда иду»,- потирая руки, сказала подружка и залезла половиной туловища в холодильник. «Мужика тебе надо, - сделала она вывод, глядя на забитые полки холодильника. И желательно худого». «Почему это, худого?»- обиделась я, - Я люблю упитышей, которых потрогать можно». «Деточка, они же при таком положении дел с тобой через месяц лопнут! И вещички на них реально подсядут». Захотелось ответить известной фразой: «Много есть вредно, а мало-скучно», но это явно было не к месту. «Ну да ладно, дело вкуса», - с набитым ртом промычала Татьяна. «А ты чего в такую погоду дома сидишь? Кого ждешь?». «Судьбу жду», - также, уже с набитым ртом, ответила я. «Ага, дома, с плюшками, в темноте... Романтика, блин. И кто тогда тебя найдет? Голодный страшный домовой? Вот балда. И это с такой-то фигурой и потенциалом модели! У тебя, кстати, в подъезде бомжи, а не сказочные прЫнцы!». «Да что поделать, законом не запрещено, заколебали, концерт по заявкам, уж который год устраивают».
И тут раздался звонок в дверь. Не просто в домофон, а конкретно в дверь. «Ты кого-то ждешь?»- вздрогнув, спросила подружка». «Тсс»- прошипела я и заглянула в глазок. Небось, опять эти придурки. От увиденного я икнула и с открытым ртом посмотрела на Таньку. «Ну, кто там?» - одними губами спросила Таня. «Не поверишь, Гарри Поттер». «Что?»- лицо подруги вытянулось. «Ага, только постарше, как из последней серии, но без очков. И в форме…». Убедительно закивала головой, подтверждая увиденное. «А шрам на лбу есть?» «Какой шрам?». «Как это какой, как у Поттера» - начала веселиться Танька. Шрама на лбу в глазок разглядеть не удалось. Звонок повторился. «Точно Поттер, а не Рон Уизли? Сову подмышкой держит?» - улыбаясь во весь рот, шептала подружка. Я махнула рукой, отвали типа.
«Кто там?»- как можно строже спросила я. «Полиция»- молодой человек сунул красную корочку в глазок. «Тань, ты по пути никого не убила?» «Очень смешно. Открывать планируешь?».
Делать нечего, страж порядка. Я распахнула дверь. «Здрасьте. Что случилось?». «Капитан Николаев» - сунул мне в нос корочки удостоверения. «Ищу девушку, которая потеряла вот этот букет». Брови сами поползли вверх. Что – то я вообще ничего не поняла. Какая девушка, какие цветы, что за бред? «Телефон конторы Вашей назовите, из какого отделения?». Тут раздался хохот Таньки вкупе с Поттером. «Да ладно, знакомься, Светик, это Александр, он, честное пионерское, настоящий полицейский. И хороший, кстати. Мой пре-пре-дальний родственник. Цветочки уместно в вазу поставить». «Неженатый» - подружка толкнула меня в бок локтем и подмигнула. «Александр»,- представился а-ля Гарри Поттер и пожал руку. «Помнишь, я тебе говорила, что познакомлю тебя. Вот. Знакомьтесь». Копия волшебника мне нравилась, к тому же сказки настраивали меня на оптимистический лад. Саша оказался на редкость компанейским парнем, который веселил нас весь вечер, который плавно перетек для меня в его продолжение, о чем я вообще нисколько не жалею.
А на улице пели песни бомжи, и шел серебристый рождественский снег.


Рецензии