О жизни цикл размышлялок и миниатюр

Жизнь странная или мы?
• Иной раз не понимаем нашего элементарного счастья. А оно заключается в том, что мы есть, т.е. мы не были, не будем – мы есть. Человек принимает это как должное, но не понимает, что его вообще могло бы не быть, ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем. А он все-таки есть!!! (Но всем без сомнения, просто этого, мало). Да, несомненно, хочется быть самым богатым человеком в мире, ни в чем не нуждаться, обладать безграничной властью. И т.д. и т.п. в разных вариациях.
• Мы чувствуем себя хорошо, плохо это не важно, главное чувствуем. Мы ведь даже не догадываемся, какая цена была заплачена за то, что мы здесь и сейчас. Чувствуем, страдаем, радуемся, грустим, веселимся. Я не знаю, есть ли жизнь после смерти, была ли она до рождения.
• Но все-таки  я знаю, что 70 лет (в среднем) человеческой жизни это очень мало по сравнению с миллионами лет существования мира и вселенной. И неужели мы рождены только для того, чтобы быть не довольными своим состоянием, обвинять всё вокруг. Неужели для того, чтобы сетовать, что рожден не в том месте, не в то время, не в той стране, может быть не на той планете, нет еще проще, что не те люди нас произвели на свет. Обвиняется всё вокруг, кроме себя, удивительно, не правда ли!? Или все-таки так и должно быть? Может быть. Но мне, почему-то, мало верится. Для кого-то это смысл жизни, это их дело, не буду ни кого переубеждать.
• Да не спорю, я сама хорошо и позитивно рассуждаю до поры до времени. Стоит чему-то не очень приятному произойти, как тут же весь позитив испаряется как мираж в пустыне. Даже самой смешно над своей глупостью. Ладно, лирическое и необходимое отступление, но продолжим логически рассуждать. Благо время есть, потому что, как-то не хочется время ожидания провести впустую. Мало ли вдруг напишу, какой-нибудь шедевр, который поможет ни одному поколению людей. Мало ли этот фактор исключать нельзя.
• Да, не спорю на мысли по этому поводу, меня натолкнула книга позитивной психологии, и вот теперь я пытаюсь сделать вывод для себя, до чего смогла додуматься, что так и не смогла осознать.
• Известно много случаев, когда достаточно бедные люди жили гораздо спокойнее и счастливее чем очень богатые. И ведь радость жизни заключалась не в количестве денег в кармане. В чем же все-таки счастье? Да, не спорю, как то не очень позитивно думается, когда желудок к позвоночнику прилип. Первостепенной задачей человека в этот период становится нахождение пищи необходимой для поддержания жизни. А вот потом человек и начинает рассуждать о смысле бытия. Но, тем не менее, один так и остается недовольным своим существованием, а у другого открывается нескончаемый поток позитивных эмоций до тех пор пока не проголодается;.
• Как ни странно человек очень часто не доволен своей жизнью до тех пор, пока нет сильной опасности для его той самой ненавистной жизни;. Но как только происходит какое-то роковое событие, даже у самого заядлого пессимиста появляется огромная любовь к жизни. Я не буду останавливаться на самоубийцах, я не знаю, какой инстинкт руководит ими.
• Я часто задаю вопрос людям. Верят ли они в судьбу или считают, что свою судьбу человек создает сам. И я считаю, что правильным будет любой ответ. Если вдуматься, то судьба при жизни человека уже все же зависит от его характера и отношения к ситуациям, в которые он попадает. Да все же государством построена такая система, что некоторые аспекты можно предугадать. То, что человек будет ходить в детский сад, учиться, скорее всего, женится, у него будут дети, он будет работать. В конце концов, он умрет. Да почти всем человек может управлять. Кроме двух аспектов своей жизни, непосредственно своего рождения, и, конечно же, своей смерти. Не знаю, почему так, это как аксиома, которая не требует доказательств. Разве мы можем предусмотреть, где и когда мы родимся, в семье, с каким доходом. Да кто-то может поспорить, но это так же не имеет достоверных фактов, как и мое утверждение.
• Что-то начал иссекать поток моих мыслей. Странно в голове их бурлит несметное количество, а в итоге выливаются они в несколько, более менее внятных печатных строк.
• \\запись\\ сделана 20 авг. 08 г. в среду \\ Лаштур К.П.\\ с 6-20 до 7-30
• где мои хорошие мысли, новая работа, которой я отдала предпочтение, не оправдывает моих ожиданий, не знаю, как быть. Позитив исчерпан на корню создаю его из воздуха, но как то не все люди его поддерживают, многим интереснее  в заниматься непонятно чем и доказывать приличность своих не совсем удачных шуток. И поэтому приходится прикусывать язык и погружаться в свои мысли. Но там ничего нет ау пусто тихо холодно и не с кем поговорить ;
• \\запись\\ сделана 19 сент. 08 г. в пятницу \\ Лаштур К.П.\\ с 22-40 до 22-50


Рецензии