Вслед за тобой. Глава 9. Каждый умирает

               
Зачем ты живёшь,если впоследствии умирать?
                ***
Я открыла глаза. 12 утра.Или дня? Надо мной стоял Мит,его лицо расплылось в дурацкой улыбке. Тут я поняла что лежу в постели,а передом мной стоит парень. ЧЕЕЕРТ,Я ЖЕ ПОЧТИ ГОЛАЯ.
-Эээй,отвернись!-крикнула я,и вставая  с кровати,прикрылась одеялом.
-Да лаадно тебе,чего я там не видел.-саркастически сказал Мит,и протянул руку ко мне.Отпрыгнув в сторону,я с лицом "fuck bitch" скрестила руки на груди,и хитро улыбнулась.
-Уйди,дай спокойно одеться.-кинула я парню,но тот и не думал покидать свой наблюдательный пост.Вдруг в комнату вошёл Рэй. Наступила  неловкая пауза.
-Рэй,я..Ты все не так понял.-зашептала я,понимая,что сейчас будет нечто ужасное.Желваки на лице у парня дико заиграли,и он сжал кулаки так,что на руках выступили все вены. Мит беспомощно попятился на стену,понимая,что сейчас ему будет не легко.
-Что ты тут делаешь,ублюдок?-прошипел Рэй,грозно подступая к побелевшему от страха Миту.Тот беспомощно открывал рот,пытаясь произнести хоть слово,но у него ничего не выходило.Вдруг резким толчком  в грудь Рэй повалил Мита на пол,и я не выдержав этой обстановки,накинулась на спину Рэя.По щекам катились горячие слезы,от бессилия я упала на пол,и сжавшись в комок,тихонечко выла.В комнату влетела Стэйс,и увидев меня,присела на пол. Тут же появился Макс,с довольно разъяренным видом.
-Эээ,паарни,парни,разойдись.-стал Макс посреди дерущихся.
Рэй злобно глядел на Мита,и тот отвечал ему тем же.Я встаю с пола с заплаканными глазами,и направляюсь в ванную,чтобы привести себя в порядок.Ненавижу краситься,но придется использовать тональник. Войдя на кухню,я замечаю Рэя, глядящего на меня.Проигнорировав его взгляд,начинаю делать завтрак.Созвав ребят,и усевшись за стол,я заметила,что Рэй не присоединился к нам.
-Кстати,доброе утро,Кира!-выпаливает Мит,и тут же замолкает.Он то не в чем не виноват,это всё этот маленький задира.
-Доброе утро,Мит.-добродушно улыбаюсь я,косясь на посиневшего от злости Рэя.Мне нравится эта игра. Но теперь я меняю правила.
-Мм,Кира,может быть на следующей остановке сходим в больницу? Я хочу убедиться,что всё отлично.-улыбается Стэйс,и берет мою руку в свою.Только я и Макс понимаем,в чем дело.Мит смотрит на нас крайне удивленно,и даже растерянно.Улавливая его вопросительный взгляд на себе,я пожимаю плечами,и продолжаю уплетать яичницу с беконом.
-Конечно,милая.-отвечаю я "мальвине",и подмигиваю Максу.Рэй,уловив мои махинации,резко вскакивает со своего места,и уходит из кухни,сбивая всё на своем пути.Меня пробирает на смех,но я,подавив желание глупо рассмеяться над ревнующим парнем,допиваю сок,и выхожу в коридор.Достав сигарету,я втягиваю едкий дым в легкие,и чувствую некоторую свободу.Что же будет дальше? А не спрашивайте. Не живите будущим.Живите настоящим.
-Через пятнадцать минут будем на окраине Милуоке,там больница недалеко.-мягко произносит Макс,разрушивая мои мечта,и мысли.
-Ты как обычно,вовремя.-скрестив руки на груди шепчу я,и закатывая глаза.-отлично,пригляди за парнями тут.Мы быстро.
                ***
Зайдя в больницу,в нос мне ударил запах лекарств,бинтов,и ещё чего-то неприятного.У меня даже закружилась голова.Стэйс,зарегистрировавшись в приемной,бодро зашагала по больничным коридорам,волоча меня за собой.Натянув фальшивую улыбку,я старалась всеми силами не выдать своего плачевного состояния.Что-то подсказывало мне,что сегодня будут очень ужасный день.Что ж,не будем загадывать.Найдя нужный кабинет,я расположилась на диванчике возле двери,а Стэйс вошла внутрь.Слушая тихие переговоры девушки и доктора,я начала разглядывать людей,сидящих в очередях.Боже,сколько же на земле больных людей? Неужели нельзя всех их вылечить? Почему с каждым годом людей от болезней умирает всё больше? Почему всё именно так,а не иначе?
Мои мысли прерывает скрип открывающейся двери из кабинета врача.Я поднимаю глаза,и вижу совершенно белую,как снег,Стэйс.Она медленно берет меня за руку,и тащит на улицу.Не понимая,в чём дело,я бросила медсестре в регистратуре нелепое "до свидания",и вышла на улицу.
-Эй,что случилось? С малышом что-то?-недоуменно спросила я,и увидела,как по щекам у Стэйс катятся потоки слез.Обняв её,я тоже заплакала.Вдруг она толкнула меня руками в грудь,и закричала.Как ребенок.
-Господи!!!За что ты отнял у него жизнь?!-кричала она,закрывая рот ладонью.
-Тише,милая,успокойся.
Я достала телефон,и набрала Макса.Назвав ему адрес,я отключила телефон.Он приехал быстро,и без слов  помог мне донести бедняжку до машины.Когда мы приехали к месту нашей остановки,Стэйс уже спала,я дала ей успокоительное. Смахнув слезы со щек,я сообщила Максу о том,что у Стэйс был выкидыш на почве сильного стресса.Он сжал кулаки,и быстрым шагом зашел в фургон.Вдруг мой телефон начал разрываться звонком.Звонил Дин.Сделав радостный голос,я взяла трубку.
-Привеет-улыбнулась я в трубку,но слышала лишь молчание.
-Кира,привет,как ты там?-холодным тоном произнес брат,и замолчал в ожидании ответа.
-Оу,я отлично,гуляю,учусь...-я врала.
Услышав тревожные нотки в его голосе,я задрожала.
-Что-то случилось?
-Только не плачь.Будь сильной.Кира,отец умер.
-Ч..что?К..как? Нееееет...-промямлила я.
-Держись,я  тобой.
Меня словно накрыло волной тишины.Я молча сжала челюсти,чтобы не закричать,но у меня плохо выходило.Крик вырывался наружу.Закрыв рот ладонью,я осела на землю,и закричала что есть силы.
-Неееет,НЕЕЕЕЕТ,бОЖЕ,НЕЕЕЕТ!!!-орала я от боли,раздиравшей меня изнутри.
Почему он забрал его?! Почемууу?! Он ведь был хорошим!!!Папочка,любимый,не уходиииии!!!!-кричала я,вдавливая ладонь в рот,чтобы не обращать на себя внимание окружающих.Следующей волной пришла боль.Словно мне ломали ребра.По одному.Долго и мучительно.Закрыв глаза,я вроде уснула.В том непонятном сне,я увидела папу.Такого родного.
-Милая,слышишь? Не нужно плакать.Ничто не вечно.-шептал он,обнимая меня.В последний раз.
-Паап,не уходи,пожалуйста!!!-кричала я,хватая его за руку.
-Тише,Кира,будь сильной.Ты справишься.Я верю в тебя,моя.
На этом сон оборвал Рэй,бережно берущий меня на руки.Я выла,заливая его плечо слезами.
-Успокойся,моя хорошая.Всё будет хорошо.-прошептал он,и положил меня на кровать.
Дальше было больно дышать.Словно меня сжали в корсете с шипами.Засыпаю.
Звук гитары.Мелодия,проникающая в тело,словно подняла меня в воздух.Сев на край кровати,я потерла глаза,в которых словно песка было насыпано,и прислушалась.
...in a bullet -proof vest,with the windows all closed
i`ll been doing my best, i`ll see you soon...
in a telescope lens,and when all you want`s friends,
i`ll see you soon...
Я внимательно посмотрела на Рэя,который перебирал струны на гитаре,и улыбался.Вдруг,резким движением он откинул инструмент,и притянул меня к себе.
-Сегодня ты клянешься что любишь,а завтра всё бросаешь,говорила о любви-сама в неё не верила,ты же понимаешь,сегодня обманешь меня,а завтра уже и себя.Я устал.


Я даже опешила от всего,что он сказал.Молча встав,я отодвинулась от него.Было необычно слышать это от взрослого парня.Я даже улыбнулась,на что он поднял бровь.и вопросительно развел руками.Одевшись,я приняла душ,и пошла на кухню.Учуяв запах блинчиков,я подумала,что Стэйс решила поэкспериментировать с приготовлением завтрака,но войдя на кухню,моя челюсть плавно упала до пола.Около плиты стоял Мит,и что-то весело насвистывал под нос.
-Доброе утро.-подмигнул он.-Ты ведь не против блинчиков с клубничным джемом?
-Нет конечно,наоборот,двумя руками,за.-улыбнулась я,и присела на стул,возле небольшого стола.В кухню вошла заспанная Стэйс,и оглядев глазами меня и Мита,вздохнула.
-Выспалась?-поинтересовалась я,и жестом показала ей,куда сесть.
-Мм,ты случаем не знаешь,куда запропастился Макс?
-Эээ...Неет..-я догадывалась,где он,но не стала открывать эту тайну всем.На кухне появился Рэй,и одарив Мита гневным взглядом,сел напротив меня.
                ***
За несколько часов до утра.
                ***
-Кира,проснись!
Я распахнула глаза,и увидела Макса...Глаза светились непонятным злым светом,и а в руке блистал нож.
-Ч..что? Что это у тебя?-завопила я шепотом,ползя на другой край кровати.
-Ты сможешь прикрыть меня?-ухмыльнулся парень,и видимо замышлял он что-то не очень доброе.
-Ну смотря в каком деле.А так,конечно.-дружески пролепетала я,и протянула ему ладонь.
-Спасибо,ты лучшая.Если я не вернусь,то...-он напрягся.
-Ты идёшь..-я сглотнула комок слез и страха.-убивать...?
-Они угрожают Стэйс,я не могу это так оставить.А теперь,спи,маленькая.-он поцеловал меня в лоб,и закрыв дверь,вышел из фургона.Он не осознает что делает,вот черт.
                ***
-Кииира!Очнииись?-щелкал у меня перед лицом Мит.
-Вот дерьмо.-с этими словами,я вышла из мира фантазий,приведя Стэйс в смех.
-Так ты не знаешь,куда Макс пропал?
-Нет же,сказала!!!-выкрикнула я,и выскочила из-за стола.Заперевшись в комнате,я достала лезвие,и стала его внимательно изучать,при этом думая,почему я обречена на такую судьбу? Вдруг у меня зазвонил телефон.Я вытерла слезы,и взглянула на дисплей.Неизвестный номер.Что ж,наверное это Макс.
-Алло.-как можно приветливее проговорила я,и тут же поняла,что зря взяла трубку.
-Привет...Узнала?-спросил довольно знакомый голос почти шепотом.
-Нет,но если представишься,то может быть,я вспомню.Напиши смс,я занята.
Я скинула звонок,чувствуя,как по спине бежит холодный пот.Этого просто не может быть...Мне всё это кажется.Да-да. В гостиной я услышала тихий голос Макса,и то,как плакала Стэйс,я тоже услышала.Сорвавшись с кровати,я выбежала в коридор,и увидела Макса,лицо которого было всё в крови,одежда в некоторых местах была порвана,и из ран сочилась кровь.Однако на лице играла хищная улыбка победителя.
-Он мертв?-с белым лицом произнесла я.
-Каждый умирает.-ухмыльнулся Макс,и обнял Стэйс.


Рецензии