Заклание 4

http://www.proza.ru/2015/07/07/922

Почему Христос сказал, что люди не ведают...?
Потому что он явно увидел земной мир изнутри и его закрытость от Всевышнего. Здесь нет информации от Всевышнего.
Так и надо. Зачем и кому?
Тому кто совращает тела - лукавому. Ему не надо, чтобы люди развивались. Ему достаточно того, чтобы они плодились и разумом не обзаводились. Лепи из них мух, слонов - без разницы. Все одно - тупое животное и насекомое, не способное выйти на уровень своего развития, прикрытое пороками бытия.
Тщетность попыток оставляет желать лучшего, но, где его взять то лучшее, разбросанное по всему пути бытия странников и путешественников иных миров. Миров мироздания.
Гость из будущего - временное существо, не задерживающееся однозначно на территории, не предназначенной для его бытия.
Отсюда выводы запоздалые.
Мир стонет от пороков, но сам же себе их и создает.
Путешествуя к истокам христианства я видела картины гонения на христиан. Такое продолжалось вплоть до тех времен, когда образовалась церковь, сумевшая по-своему договориться с гонителями.
С этого момента всё слегка успокоилось.
Сегодня церковь и власть живут достаточно мирно и относятся друг к другу относительно терпимо.
Но были времена, когда христианам жилось не сладко. Они всегда были рабами. Они очень много работали. Над ними постоянно издевались, но веру в Христа истинные христиане не утратили.

Можно верить, можно не верить. Это дело каждого. В этом и  заключается свобода выбора, предоставленная человеку Всевышним.
Когда я проносилась по тоннелю христианства, все христиане  с мольбой в глазах взирали на меня, некоторые уже перестали верить. Они звали меня почаще их навещать.
Вот такой сюжет для фильма может быть из моего видения.

Христос знал очень много.
Выполнив свою основную миссию, он вернулся в рай. В раю я и видела его.
 Но он также всегда готов отвечать на вопросы. Он, ведь, учитель Вселенной.

Видела много картинок разных из прошлого земли, людей. всё не описать.
все они постепенно открывались мне в течение всей моей жизни.
От каких-то я отмахивалась поначалу, считая их глупыми фантазиями, но они снова и снова несли мне себя, отражая необходимую информацию в различных образах и вариациях.

Но вернусь к инквизиторскому началу сегодняшней ночи.
Мне жутко стало от осознания того, что человечество в своей жестокости нисколько не изменилось за 2000 лет к лучшему. Люди не стали любить друг друга. они не стали помогать, заботиться друг о друге. Они всё больше и больше звереют.
Как можно заниматься проклятиями и ненавидеть друг друга, проповедуя Божье слово?
Ответьте мне, пожалуйста, это же как может Бог советовать убивать миссий?
Даже, если это лжепророки, то может ли ВСЕВИДЯЩИЙ, ОН ЖЕ СВЕТ, ЛЮБОВЬ призывать к убийству людей в то время, как в заповедях четко прописано: НЕ УБИЙ!?

ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ! ДУМАЙТЕ! ДУМАЙТЕ!
Любящий и призывающий к любви ВСЕВЫШНИЙ НИКОГДА НЕ ПРЕДЛОЖИТ УБИВАТЬ!
Никогда он  не примет проклятий. ОН ЛЮБОВЬ!На проклятия откликается разрушитель.
Вот и думайте с кем вы имеете дело, проклиная кого-либо!
Знайте за свои услуги исполнитель ваших просьб непременно потребует плату от вас.КАКУЮ? А это он уже позже или сразу решит сам. Вы вступили таким образом с в сделку с разрушителем. РАЗРУШИТЕЛЬ ВОШЕЛ В ВАС, ВЫ ЕГО ВПУСТИЛИ В СЕБЯ С СОБСТВЕННОГО НА ТО СОГЛАСИЯ ИМЕННО В МОМЕНТ ГНЕВА, В МОМЕНТ ПРОКЛЯТИЙ. ВЫСТАВИТЬ ЗА ПОРОГ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ НЕ РАСКАЯВШИСЬ и не расплатившись за услугу.
Человек, живущий в душе со Всевышним всегда будет под его защитой. Иисус тоже был защищен. Он покинул свалку телес материальных и вошел к ОТЦУ СВОЕМУ НЕБЕСНОМУ.
А вот куда отправится после смерти проклинающий это очень серьезный вопрос. Думаю, что с ответом вы  справитесь самостоятельно.
Мира вам всем и благоразумия.
ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ НЕ ОДНИ.  ВЫ ДАЛЕКО НЕ ХОЗЯЕВА ВСЕЛЕННОЙ. ОЧИЩАЙТЕСЬ ОТ ДУХОВНОЙ СКВЕРНЫ! ОЧИЩАЙТЕСЬ! КАЙТЕСЬ!

Картина
"Истина"
Л.В.Саповская


Рецензии