Она приходит по Ночам

Наступил беспросветно жаркий июль. Дождавшись выходных, я лежу в одиноком своем жилище и с грустью размышляю о том, что мне её определенно не хватает – той девушки, которая приходит по ночам.

Она очень красивая, но дело не в этом. У нас взаимное тяготение душ.

Ужас лета заключается в том, что ночи стали слишком короткими. Исходя из законов интриги, которые сама леди и внедрила в наши отношения, она приходит лишь в часы насыщенной тьмы. И зловредность нынешнего июля, собственно, именно в этом  – я часто не могу её дождаться, засыпая.

Наши встречи стали бессистемными, происходят не всегда. Я мучительно из-за этого тоскую и ненавижу лето всеми фибрами души.  Ведь зимой, когда темнота наступала раньше, а уходила поздно, наши свидания происходили более часто.

Вкратце о внешности. Ночная гостья настолько красивая, что пропадает желание как-то это превозносить, подбирая нужные слова. В полном смысле понятия красивые девушки в том не нуждаются. У нее насыщенно-темные волосы, смуглая кожа, невероятной притягательности тело. Необычного цвета глаза наделены такой яркостью, что кажутся сияющими даже в темноте. Она умеет подбирать нужного цвета губную помаду и вообще, я бы отметил, что леди неоспоримо изысканная – благородство заметно в каждом ее проявлении.

– Я ожидаю тебя – та, что приходит по ночам, – повторяю я, как заклинание, перед сном. Я не знаю ее имени, но уверен, что она меня слышит.

Безусловно, что Она олицетворяет своим образом некую мистичность. Уж хотя бы потому, что всегда появляется внезапно, словно проникая сквозь стены. Понятия запертых дверей для этой девушки не существует. Темнота проводит ее вслед за собой как некую неотвратимость.

Но Она не ведьма, ни в коем случае. Никакого Зла не содержит. Скорее, она создание положительное. Впрочем, это второстепенно. Ведь главное  том, что мы творческие собратья. Именно эта черта (внутри сокрытая) влечет нас друг к другу, словно магнитом.

Я периодически просматриваю ее стихи, каждый раз находя для себя что-то новое. И она, мне кажется, тоже что-то для себя открывает в чтении моих произведений.

Я семейно не обременен, живу один. Нашим встречам никто не может воспрепятствовать. Но примечательность этих свиданий (если так можно назвать) в том, что у нас платоническое общение – телесно мы не соприкасаемся.

Она просто нависает надо мной, просвечивая из темноты. И очень внимательно смотрит в глаза – прямо в их глубину. Ночная незнакомка словно бы прощупывает меня неким незримым радаром.

Конечно, история не вполне понятная. Мы словно между небом и землею находимся. Ведь я даже имени её не знаю. Это обидно. Но воодушевляет то, что наше общение продолжается. Смысл моей жизни, как ни парадоксально, во многом заключается в том, что она уделяет мне внимание – персона далеко не второстепенная.

Наконец, истек день…  Положением стрелок, часы указывают на 20.00. Для жаворонка, которым я являюсь, самое время укладываться спать. Готовлюсь к этому моменту я с трепетом. Конечно, не во сне заключается радость, а в том, что появляется шанс Её появления.

– Я ожидаю тебя – та, что приходит по ночам! – произношу я, словно молитву, и выключаю свет.


Июль 2015

(из сборника "Глава для Мемуаров")

*иллюстрация поэтессы  и фитнес-блогера Лолы Романович


Рецензии