Ответственность

Потихоньку, кажется, я прихожу, наконец, к мысли -  кто мне нужен в жизни. Хоть это жутко тяжело и идет явно против течения, отнюдь не по маслу…

Откинувшись на пассажирском, я слушаю, как ветер свистит в авто, скорость увеличивается, когда уже доходит до 120….У меня захватывает дух и подводит живот, а он дает мне свою руку и кладет в мою ладонь. Я прижимаю ее к сердцу и вспоминаю….

Всех, с кем меня сталкивала скорость, эмоции, любовь, страсть, дружба, привязанность, поклонение, преданность.…Вся эта гамма чувств, которой я когда-то так дорожила. А вот сейчас есть мы. Нас двое. И третий, только ветер.

Я закрываю глаза, и эти люди, которые некогда были мне такими близкими и дорогими, они уходят. Уходят со сцены, рассеиваются в предрассветном тумане, во мраке еще не совсем прошедшей ночи.

Как же так получается. Как так выходит. Что одни люди всегда замещают других. Кто – то замещает только часть, кто - то четверть или половину. А кто-то.…Становится вот так, глухой стеной, за которой уже ничего не видно. Ничего нет.

Вспоминаю тех, кто был рядом. Некоторые и сейчас здесь. За стеной. Смеюсь. Мне смешно от того, как сильно я была увлечена людьми. Ни черта из себя не представляющими. Но знаю. Уверена. Все это было мне очередным уроком и попыткой вывести абсолютно на другой уровень.

Когда в людях славливаешь что-то одно.…Учиться всегда проще,…Грубо говоря, если это была только страсть, приходит осознание испорченности и грязи от такого рода отношений.

Если к вам испытывали поклонение, а вы лишь принимали. Мы учимся любить тех, кто любит нас, учимся быть терпимыми к недотягиваниям других, к недостаткам. Мы взрослеем.

И последнее. Если  вы сами были в роли поклоняющегося, к вам медленно, слишком медленно приходит это знание. Как сложно быть рядом с ледяным человеком. Как трудно, когда один человек заменяет вам целый мир. Как тяжело. Когда вам не отвечают.

Все эти истории. Эти эмоции…Они взращивают в нас нечто, именуемое позже личностью, в которой сочетаются много разных людей, готовых ко всему, вероятно. Но так же, готовых к отношениям, в которых не будет возникать вопрос «как?». Вы уже будете знать, как это сделать.

Когда нужно молчать, как рыба. А где нужно, как попугай болтать без умолку. Все в жизни становится, как на ладони….

Проходит время….И вновь что-то меняется. Телефон становится лучшим другом, и вы не можете выпустить его из рук. Вам постоянно кажется…Что он звонит, и вы подскакиваете на месте, дергаетесь….Вы кладете его рядом с подушкой и уже не отключаете на ночь.…Чтобы не пропустить звонок…

В этот момент вы осознаете, вновь пошло движение по кругу. Одному и тому же кругу, который вы не так давно завершили. Неужели, нельзя избавиться от этого периода? Этого круга…Что с ним делать и как поступить правильно?

Насколько раньше все было проще. Мы шли напролом и ни о чем не думали. Нам вовсе не нужно было думать, что для нас лучше и что хуже. Чаще всего наши родители подсказывали нам решение (которое нам казалось абсолютно верным). А теперь….Мы сами себе судьи. Сами себе господа и управленцы….

и как мы поступим, так и будет. Мы сами и никто другой стали ответственны за собственный выбор и собственную жизнь…

Порой от этого мне становится очень и очень страшно…


Рецензии