Каторга. Дневник помоечной кошки

7 июля 2015 года. 15.53. Историческое решение: начала вести дневник на прозе.ру. Или это поможет уложить мысли в голове и прийти к какому-то решению или окончательно сведет меня с ума безысходностью. Время покажет.
Кошмар продолжается. Младший в глубоком запое с 23 июня. Старший ежедневно напивается до упаду в прямом смысле слова. Агрессия зашкаливает. Жить нет ни сил, ни воли, ни желания. Но не вижу способа покончить с собой с высокой долей вероятности удачного исхода.
Пытаюсь цепляться за работу. Но из-за шума не получается сосредоточиться. Совершила шопинг, порадовалась пять минут. Купила младшему штаны-футболку для дома, себе нижнее бельё и солнечную маечку, леопардовые блокнотик и блок, хваталки, полотенца на кухню, удобрение для балконных цветов. На всё - про всё ушло две тысячи. Пенсия 10-го. Должна продержаться. Еда есть, только курево покупать. И дорога, наверное, если смогу куда двинуться.
Ночь не спала. С утра - стандартный набор: омез, перепелиные яйца, кофе, циннаризин, гормоны, фенотропил, массаж на кресле. Пока держусь правила спать по-человечески: стелю постель, надеваю ночнушку, утром убираю, переодеваюсь в хипповое платье или футболку со штанами. Я помню, было время пару лет назад, когда я и это перестала делать. Не то, чтобы мне было всё равно, наоборот, мне было так плохо, что сознательно делала себе ещё хуже. Ощущения отвратительные. Хоть в этом буду держаться до последнего.
Созвонилась с МВ. Проговорила рабочие моменты. Получила на почту исходник для интервью с ВА. Слила в нотик с диктофона интервью с ВИГ, туда же положила из почты законодательные инициативы за полгода.
Постирала брюки Старшему.
Есть идея сделать ближе к выборам спецвыпуск по выборам, которые пройдут 15 сентября, в помощь агитаторам, пропагандистам и членам УИК.
Очень нужно разгрести архивы, найти свои удачные материалы по старым выборам.
И вообще разгрести архивы.
И тряпки.
Слушаю звуки природы, но маты Младшего мешают расслабиться. Ему постоянно что-то бредится - то глянула не так, то смолчала невпопад, то сказала не то - кроет самой грязной площадной бранью. Потом поспит с полчаса, подходит мою  макушку целовать. Ещё полчаса сна - маты, брызги вонючих слюней мне в лицо...
В последние полгода играюсь в две игрушки на одноклассниках и uptasia - всё поиск предметов. Помогает не сойти с ума, тренирует концентрацию внимания. Ещё в нотике есть игрушка с японскими кроссвордами. В неё играю, когда вообще худо. Кроссворды сложные, требуют огромного внимания, так что на переживания не остаётся ничего.
Андрюша не звонит, не заезжает. Достала я его наверное своими проблемами.
Очень плохо с остатками зубов - дёсны сгнили, пеньки провалились в пустоты, гной из свищей давлю по паре раз в день, полоскаю жидкостью из fix-price. Сломался последний клык, ноет.
Жара, сердце сдаёт. Спасибо, что купила комбайн воздуха, я его "бандурой" называю. С утра заправила его ледяной бутылкой и "холодилками" - такие фляжки пластиковые, замерзают быстро, теплеют долго, не знаю, что там внутри. Ещё мокрое полотенце на груди. Это спасает в какой-то мере.
Обязательно нужно напомнить ВИГ о списке небедных товарищей. Попытаться получить прямые контакты, написать рыбу проектов.
Пора готовиться к подписной кампании-2016 и продумывать выборные мероприятия. Очень хочу посоветоваться с Андрюшей, очень. Не жду, что он поможет развести мои беды, просто нужен человек, который поймёт, что я говорю и посоветует как лучше поступить.
Одиночество втроём гробит.
Операции дают такие последствия, что лучше бы я с ними и не начинала - качество жизни ухудшилось в разы. Мне чрезвычайно трудно себя обслуживать, ем стоя, сплю сидя, настроение упадническое, боли, рвота...
Хотя пытаюсь бодриться. В воскресенье даже покрасила волосы и сделала приличный педикюр. Правда на рисунки сил не хватило, но всё аккуратненько.
Не забыть! Замочено полотенце кухонное, пытаюсь отбелить.
Нужно принять прогру на неделю - от ухода за лицом и уборки до подвига. Иногда это помогает.
Книга перемен сегодня мне пророчит:
_ _    ___
___    ___
_ _    ___  Гексаграмма6, Сун - это символ достаточно непростой и удручающей ситуации, которую стоит рассмотреть внимательнее.
"Вы ощущаете дисгармонию. Назревает конфликт. Ведите себя скромно и сдержанно: если Вам бросают перчатку, не поднимайте её. Постарайтесь умерить и свои  требования, не пускайтесь ни в какие предприятия в одиночку, пока обстоятельства не изменятся к лучшему. Напротив, примите участие в совместной с кем-нибудь работе. Пусть всё идёт своим порядком, тогда наступит мир и покой, и Вы лишний раз убедитесь, в том, что жизненные проблемы не только удручают, но и учат."
Ну вот, есть повод ещё раз подумать о том, что в гаданиях что-то есть. Не выпало же "дела у вас сейчас идут в гору"...
До смерти хочется в церковь. В Успенскую, она намоленная, мне в ней хорошо. Но сама не доползу, а сопровождать некому. Сыновья в ауте.
Просмотрела вёрстку. По диагонали - внимательно читать не получается. Но тексты в ворде я раньше видела. Прекрасно смотрится большое фото на первой. Всё остальное по уму. Молодец МВ! Настоящая хозяйка газеты! Ответсек от Бога!
Убрала в туалете. Постирала полотенце. Мне нравится турецкое белое хозяйственное мыло - и отбеливает и ткань щадит. Руки смазала кремом от Garnier. Помаленьку шикую. Диориссимо ещё остались, поливаюсь, когда совсем тошно. Запах нарциссов пробуждает надежды.
С  трудом расшифровываю диктофонную запись: руки после приступа трясуться так, что с трудом попадаю в клавиши. Плюс ещё Младший месяц назад улучшил мой нотик, начал программы загружать и не закончил из-за запоев. В результате у меня мука со звуком и видео, PDF-ками, агентом, архивами... Как-то так...
Написала Андрюше в facebook. Дала ссылку на эту запись. Зачем не знаю. С ума схожу, наверное...
День тот же 22 часа. Господи, откуда у меня ещё силы берутся? Интервью с ВИГ сделала. Не шедевр, но для моего состояния и внешних раздражителей удивительно правильное и живенькое. Обработала фотки. Отослала всё МВ. Попросила почитать внимательно перед согласованием на ашипки.
А тем временем был просто кошмар. У Младшего крышу срывает, старший тихо ухрюкался. Думала не сработаю - то кормила, то стирала, то успокаивала, то по комнатам растаскивала. Куча грязи, обидных оскорблений. И попытки не думать о самоубийстве. Умоляла угомониться хоть на два часа, чтобы я работу сделала. Послали нах.. И всё-таки я сработала!!!! Сейчас поиграюсь и буду пытаться поспать. Ой! Ещё нужно поесть. А то я весь день на перепелиных яйцах: после нормальной еды у меня приступы, работать невозможно. Теперь поем, а то сил совсем мало. Приступ переживу как-нибудь.
Да, кстати, я практически не готовлю. Всё делает Старший. Как говорит моя мама, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Не работает, как не работал. А ему уже 34. Хоть на сигареты бы себе зарабатывал! Я не тяну. Экономлю на своих лекарствах. Младший платит за квартиру и интернет. Остальное пропивает. Как то так...
Пусть Божечка пошлёт мне завтра нормальный день! Хотя надежды мало - у Младшего день рождения. 31 годок...
***
12 июля. Конечно же Божечка нормального денька в день рождения Младшего мне не послал. Старший валялся под лавочкой во дворе среди бела дня, Младший обливал меня, его и весь белый свет грязью между пьяным сном... Была мама, попала в затишье, но всё равно расстроилась ужасно... Вспоминать не хочется, наверное, и не надо. В церковь так и не попала...
Идём дальше.
Мой план-минимум:
На понедельник, 13 июля 2015 года
1. Обсудить как надо описывать встречи депутата с народом для сайтов и в газету
2. Напомнить МВ про объявление о рекламных расценках на выборах!!!!
3. Проследить, чтобы газета появилась на центральном сайте
4. Договориться о месте расположения ссылок на нашем сайте на публикации о нас на центральном сайте и, возможно, в местных СМИ
5. Уточнить у ННГ необходимые и достаточные действия газеты по выборам этого года, взять у него список кандидатов
6. Сверить территорию выборов этого года с жалобами избирателей на выборах губера в прошлом году, наметить с ЛАС отработку
7. Проговорить про ВИГ на центральном сайте, уточнить его планы на неделю
8. Уточнить у ВИГ контакты руководителей-членов КПРФ
9. Уточнить у ВИГ что делать с докладом по санкуру
10. Фотать заседание бюро, в т.ч выступление ААЧ
11. Обсудить невинномысскую листовку
12. Запросить итоги работы фракций в гордуме и краевой Думе
13. Запросить у РК и ЛН контакты тех, кто занимается нами в соцсетях
14. Запросить у ААЧ текст отчёта по работе бюро за полгода для публикации на сайте
15. Обсудить с МВ - статью НФБ,  иллюстрацию к статье ЛАС и дальнейшие действия, должностные инструкции, выяснить наличие положения о редколлегии, связь с корпунктами, необходимость информации в газету об изменениях в ТК, важно:
«Социальная жизнь поселения - повседневная забота первичного партийного отделения»
16. Согласовать интервью ВА, найти или сделать его фото.
Ах да! С 7 июля мои реальные дела типа: сделала интервью с ВИГ, поставила его на центральный сайт, туда же - Надежду и инфу о ВИГ в Ессентуках. Выставила на наш сайт статьи очередного номера, разговаривала с двоюродной сестрёнкой (Боже, как ей, бедной, трудно живётся, пожалуй, хуже, чем мне), ШАГ, Андрюшей, сделала петельку на кухонное полотенце, починила себе замок на брюках, укоротила ногти на руках (уже пять лет как они стали чрезвычайно хрупкими, поэтому попытки срезать их требуют особо нормального состояния, чтобы руки не дрожали и в глазах не чернело, иногда на обрезку уходит два, а то и три дня) наверное, ещё что-то делала, а может и нет: целыми днями рвота и слабость, ночь в полузабытьи, утро с дикой головной болью, день в тумане, Болеутоляющими растравила желудок, жжёт верхний анастомоз, нижний почти непроходим, возможно отёк. Большая часть лекарств закончилась, а денег нет. С субботы отпаиваю Младшего после двухнедельного запоя, потратила штуку. Пока подчиняется. Старший между своими играми готовит еду, убирал на кухне.
Сегодня ещё нужно закончить стирку белого, приготовить вещи на завтра и определиться что делать с обучением Старшего. Не забывать есть!!! Несмотря на жуткую тошноту. Главное, максимально выспаться к завтрашнему дню. А то я уж очень жалко выгляжу во время своих выходов, да и голос умирающей...


************
сегодня 24 декабря 2015 года
О прошедшем за эти месяцы вспоминать сейчас не хочу - тошно. Две больницы бестолково. Депрессия зашкаливает.
Готовлюсь к очередной операции. Безденежье заставило заложить золото, выкупить удастся вряд ли. Новый Год встречаем по-нищенски. Ни стол накрыть, ни просто дожить, ни в больницу собраться.
Наткнулась на своё старое стихотворение, очевидно, КМВ образца 98
Ты не доступен для меня
Бегу к тебе, сбивая ноги,
Но ложной близостью маня
Ты не даёшь себя потрогать.
Не славословя, не браня
Приемлю даденое Богом.
Мой Горизонт! Ты не пленял,
Ты просто звал меня в дорогу


И свою записку VIP
15 октября 98 г
Я начинаю испытывать к Вам отвращение. Я иду к моменту, когда взять деньги от Вас будет западло. Вам некуда спешить? Мне есть куда.
Я далеко не искренний человек, но в своих обязательствах - честный.
--
Не помню чем именно она была вызвана. Наверное, прообещался в очередной раз.
---
Наверное, стоит вести здесь дневник в дневнике... А мож и не стоит.
Удивительно, но работать мне удаётся. Невозможно догадаться по результату, в каком безумии я пишу свои статьи и интервью. Мне плохо, больно, очень не хочется жить. Но как всё бросить? Старший так и не работает, Младший пьёт запойно... здохнут без меня... лучше не думать


Рецензии