Хрустальные души

Очень жаль, что меня не было, когда цвела вишня в нашем саду.
Я ни разу не чувствовал рождённые под покровом ночи холодные капли росы на ступнях и лодыжках.

Очень жаль, что меня не было, когда ветер красиво развивал мои волосы, волнами кидая их в разные стороны. И что не бежал я с весёлыми криками/раскинутыми руками, словно птица, в родные объятья.
Я никогда не рыбачил на озере, никогда не катался на вёсельной лодке.. И голуби не ели из моих рук пшеницу.. Я не видел кораблей, не учился кататься на своём первом в жизни велосипеде и уж тем более не разбивал коленки/не прикладывал к ним подорожник.
А всё потому, что меня не хотели.

Утреннее солнце рассыпает яркие лучи по морскому побережью. Кружатся белые чайки над водой, в своём медленном танце, бурно крича. Мам, я слышу воды рыданье.. Ты видела как киты умирают? Я с последним своим вздохом видел. Ты знаешь, как это больно? Тебе видимо плевать..
Эта величественная громада плывёт по небу со мной. Мои руки ни разу не коснулись его. Я тогда умер, ещё не родившись. Не было моего первого вздоха, тогда, когда какой-то глупый подросток делал свою первую убивающюю затяжку.

Ночная темнота постепенно накрывала засыпающий город, проникая в окна чьих-то домов, прячась в кронах деревьев и сонно укладываясь на лавочках.
Сверкающий серебристо- зеленоватый блеск луны заливал своим таинственным фосфоресцирующем светом лесную тропинку, ведущую в неизвестность.

Очень жаль, что меня не было, когда мир засыпал. Я не чувствовал запах травы, не слышал шороха листьев и стрекота сверчков.

Как жаль, что я не чувствовал запах хлебного поля, не слышал шелест колосьев и трель соловья. Этот томный воздух и разноголосья. Мам, из-за облаков появляются люди. Я не боюсь – они такие как я.

Чьи-то женские руки гладят живот, говорят передумать, а ладони такие нежные-нежные.
Как жаль, что я не срывал в нашем саду цветы для тебя, и не крался на цыпочках, в надежде сделать сюрприз.

Сейчас в комнате по-домашнему уютно. Ты пьёшь чай. С мелиссой. Наверное, он бы стал мои любимым.. Дрова приятно потрескивают в камине, а огонь причудливо танцует. Витает аромат цветов, ты говорила, что это – лаванда.
А ещё чем-то вкусным пахнет: запах сладкий, то ли груши, то ли карамельки.
Обидно, что я так и не узнал настоящее счастье. Не засыпал в твоих убаюкивающих руках.

Страх глубоко проникает в мою душу. Я проснулся и.. Здесь так светло! Что это, мама? Что за отвратительный звук?! Это похоже на гул медленно надвигающегося механизма.. Я быстро и настойчиво забил совсем крошечными ножками! Я в чём-то провинился, мама?! Прости-прости! Я всё исправлю!
Ведь так хочу увидеть твои карие глаза.. И чтобы ты увидела мою наивную улыбку. Кончик лезвия железки вцепился в мою плоть..
Боль пронзает насквозь и я чувствую каждую клеточку своего.. маленького тела?

Мам, пожалуйста, скажи, а жить ведь здорово, да? И чувствовать поцелуи родных? Их любовь?
Эти незначительные капельки крови на белой простыне всё, что осталось от меня. Надеюсь ты счастлива.


Рецензии
Очень грустная история, с убийством. Но унывать не надо, ведь скоро Новый год и может быть этот рассказ просто ваш странный сон. Будем считать так.

С Новым годом! Удач

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   23.12.2016 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.