А не махнуть ли нам на Юг? Часть девятая

         
В ожидании возвращения Лёньки Виктор разложил в машине сидения и устроился на ночлег. Он лежал на приподнятой повыше подушке  и, поглядывая в открытое окно, ждал появления своего друга.

 Хоть Васька с Лёнькой на прогулку пошли вместе, а возвращались поодиночке. Сначала  крадучись и заметая следы своего отсутствия, появился Васька. При свете луны его тень промелькнула между чужими автомобилями. Он замедлил движение и ползком добрался до своей палатки.

 В палатку пробираться не стал, а лёг возле неё и затих.
- Васька! Это ты? – раздался Катькин голос из брезентового «шалаша», но Васька не отзывался. Голос пробурчал ещё что-то невнятное и смолк.

 Вскоре Васька захрапел, изображая спящего.
- Васька! Это ты? – опять спросила супруга. Васька пошевелился, подкрепив своё присутствие бормотанием, но не отозвался.

 Дело было сделано. Жена успокоилась,  поняв, что блудный муж был рядом и теперь делает вид, что пришёл давно и мирно спит…

Он даже привалился к стенке палатки, чтобы жена почувствовала тепло его тела и коснулся её бедра… Она взбрыкнула ногой и коленкой угодила Ваське в бок.

 Он ойкнул, сказав: - Намёк понял, но давай сегодня обойдёмся без близости. С дороги устал и нет на это настроения… Потерпи родная… В ответ, в выразительном шипении Васька отчётливо разобрал слово «сволочь» и умиротворённо уснул.
 
Виктор задремал, но вскоре почувствовал Лёнькино возвращение по хлюпанью носом. Машина качнулась, капот открылся, и её хозяин в темноте шебуршал вещами что-то разыскивая.

- Что ты там шариш в темноте? Другого времени не нашёл? Ложись спать, шлюха! Нет от тебя покоя ни днём, ни ночью – с лёгким раздражением сказал Виктор.
- Да тут у меня нос немного протёк, ищу аптечку. Была в багажнике, а найти не могу.
 
- Здесь она, у меня под ногами лежит – включив свет, сказал Виктор и протянул ему аптечку. Аптечка приоткрылась.  Из неё посыпались гайки, болты, свечи, прозрачный квадратик с презервативами, но, ни бинтов, ни ваты не было…

- Витька! Дай хоть носовой платок, если есть. Кровь из носа идёт, заткнуть -то нечем.
- А что ты гуляка, солнечный удар получил среди ночи? – ехидно спросил Виктор и протянул ему клочок ветоши.

- Не то, чтобы солнечный, но получил… - вытирая нос, уныло ответил Лёнька.  Всё не так просто в жизни. Я не за такой получкой ходил… Да разве угадаешь выигрышный  номер в этой лотерее.

 Всё складывалось хорошо и гладко, но конкуренция за этими вертихвостками. Возник там один перехватчик. Сначала я дал ему сдачи, но он оказался проворнее  – залепил мне поперёк носа, как будто другого места не было. Здесь же глаза рядом… могли бы выскочить. И получил –то ни за что… Не успел раздеться даже…

- Ладно,  сексуальный страдатель. Ложись спать. Утром разберёмся. За вечер второй раз слышу слово «сволочь». Вроде других слов нет -  сказал Виктор и уснул.

Утро было тёплым, солнечным и насыщенным событиями, связанными со вчерашним кобелированием Васьки и Лёньки.

  Васька проснулся раньше всех. Сразу же вытер рукавом губы, куском ветоши мазнул себя по лицу и беглым взглядом осмотрел штаны. Он не предполагал, что из приоткрытой шторки палатки за ним наблюдала супруга.

 Она по своей методике восстанавливала прегрешения своего мужа и  делая выводы  мысленно их комментировала: «Вытер губы – значит,  целовался, помаду убирает.

Ветошью мажет морду – уничтожает запах духов, перебивая бензиновым, осматривает штаны… Вот негодяй…,  кот блудный…,  кобель подзаборный!»

Катька в ярости выскочила из палатки, готовая на праведный бой за честь и защиту интересов семьи с желанием расквасить Васькину морду с энергией останавливающей «коня на скаку», с отважностью позволяющей русской женщине «в горящую хату войти»!

 Но, вдруг,  приостановилась и жалобно сказала:
- Васенька, Васенька… Почему же ты мой подленький милёнок шляешься, где попало… Неужели тебе дома чего не хватает… Чему детки от тебя научатся…

Васька посмотрел на свою огорчённую супругу и виновато застеснявшись, забормотал, чтобы не слышали дети:
- Катюшка моя, пампушка моя, да я для сравнения, убедиться, что ты самая хорошая.

 Не шуми. Убедился. Больше такого не повториться. Прости дорогая, прости… Не хотел, да любопытство само несёт на все четыре стороны. Может это болезнь такая? Нужно к врачу сходить, пусть поможет…

- Эх, Васька, Васька! Думаю, что твоему любопытству до женщин, ничего не поможет, кроме как «хрен на колодку, да топориком…»

- Ну,  мать! Ты даёшь… Нет, нет, только не это!

Виктор с Лёнькой сквозь пробуждение слышали разговор супругов, а сочувствовали Ваське…


Рецензии
Что-то у них неудачная вылазка получилась. Смеюсь. С теплом. Алена.

Алена Данченко   27.02.2020 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Аленушка.
Всё у них там будет.

Петров Сергей Петрович   27.02.2020 05:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.