Я это то что уже существует

 Я это то, что уже существует. Я это сотни лиц, которые я видела в зеркале. Какое-то из них было моим...хотя бы глаза...хотя бы улыбка. Я в отражениях в лужах? Или буду лежать мертвым снегом на асфальте до весны? А потом, когда снег растает, я очнусь, и обернусь к вам с новым лицом. Не узнаете.
 И снова придет время, и я встану, расправлю плечи, и опять пойду вперёд, по той же дороге навстречу вам. Навстречу воспоминаниям, далеко в прошлое, где осталась я. Это для вас прошлое состоит из воспоминаний, а для меня оно и есть жизнь. Кто там держит меня спустя годы. Не дает права на будущее. Пройдете мимо, не узнав, и я сделаю вид, что я тороплюсь.
 Когда снег растает...
 Я буду только с тобой всеми мыслями, до самого конца. И, когда я останусь одна, спустя годы, я открою глаза и увижу правду. И в день, когда тебя не станет, я отпущу тебя. В день когда тебя не станет, я начну дышать.
Из тысячи лиц данных мне я запомню только одно...хотя бы глаза...хотя бы улыбку


Рецензии